Я не спорю, а высказываю свое мнение и указываю на некоторые аспекты жизни, хорошо всем известные, но стыдливо замалчиваемые. В связи с хорошо известными аспектами жизни, я посмел задать несколько вопросов, на которые так и не получил ответа, к сожалению. Вопросы то несложные, а их так долго игнорируют - не пойму почему. Советов что делать - никому не даю, Вы меня с кем-то спутали... Многие агностики и эзотерики не успевают поучаствовать в форумной жизни, потому что после второго/третьего сообщения срабатывает защита от администрации и их блокирует. Как администрация по сети может распознавать, что это не люди? Если зарегистрировался эзотериком - нелюдь, а католик - людь?
Поскольку в этой теме я начинал сравнивать целесообразность и действенность уличной проповеди с проповедью христианства путем совершения действенных поступков (или социального служения), позволю себе продолжить. Сегодня в новостях промелькнуло, что некий одесский православный храм прерывает договор аренды с неким фондом, который опекает вич-инфицированных детей. Мол самому храму пора открывать воскресную школу. Конечно, юридически все правильно... Но при чем тут право, если речь идет о христианских нормах? Для меня это мало понятно. Кроме того, что это происходит в горячо любимой мною Одессе, да еще творится православными священниками. Если это правда, то вот вам всем и проповедь!
А что Вас так смутило? На этом помещении что мир клином сошелся? В нем не было необходимости, поэтому его сдавали в аренду. Возникла необходимость, аренда заканчивается согласно договора, фонд переезжает в новое помещение, а в церковном начинаются занятия с детьми. Вообще не вижу проблемы.
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/03/26/760547.html http://censor.net.ua/ru/news/view/1...atsiyu_vichpozitivnyh_deteyi_solnechnyyi_krug Вот два сюжета, которые мне удалось найти в сети. Если там что-то не соответствует действительности, расскажите - Вы же одесский священник. Я знаю о способностях бойцов информационного фронта передергивать факты. И насколько я понимаю у фонда нет реально помещения. Тональность поданной информации - очень негативная (мягко говоря). И если факты соответствуют действительности, это весьма прискорбный момент и странно, что Вы не видите проблемы. Хотя с другой стороны... Милосердие и духовность не имеют никакого отношения к срокам аренды и юриспруденции.
Ваш покорный слуга создает данную теме, лейтмотивом которой проходит сравнение необходимости, как ДЕЙСТВЕННОСТИ, проповеди уличной и другой - ДЕЙСТВЕННОЙ. Поэтому сознательно и оставляю в этой теме сообщения, которые имеют отношение к этой теме. В очередной раз (как и ранее было уже) создается какая-то тема про аренду и туда все переносится. Зачем это делается? Сознательно уничтожается обсуждение в рамках данной темы? Зачем все размазывается и распыляется? Вы что проходили хорошую школу советской журналистики, где учили как все можно передергивать и показывать в несусветном свете?
Школу советской журналистики не проходил, но в советские газеты и журналы писал.:bs: Яд источать на тех кто что-то делает, всегда было проще чем делать это самому. Не хотите делать - не делайте. Но сомневаться в необходимости использования основных принципов на основе которых распространяли Радостную Весть святые апостолы и их ученики ,думаю, дело недоброе. Сообщение про аренду в теме про проповедь является офтопом, даже если на Ваш взгляд они очень даже связаны. Офтоп или удаляется или переносится. Вы же вроде не новичок, к чему эти распыления?
Похоже очень. Я в 1988 году вернулся домой из Афганистана. В 1989 году в нашем городе проходил первый конкурс красоты, мне туда достали билетик. Очень грустное зрелище было, особенно на фоне моего возвращения. В нашей газете конечно появилась хвалебная статья. Я написал свою версию и отнес туда. Мою версию увиденного перепулили, как и полагается, в работу автору первой (штатному сотруднику газеты). Он ее переделал, показал мне, чтобы я подписался и ее напечатали. Я не узнал ни одной буквы и, естественно, отказался. Я это к тому, что Вы мне напоминаете методами своими того советского журналиста. Вы полагаете, что между советской журналистикой и священством нет никакой разницы?
Я Ваши сообщения я не перепулил и не выдавал за свои, а перенес в более соответствующий раздел. А вы полагаете, что имеете достаточно оснований обвинять меня в том, в чем обвиняете?
Юрий!Нашо оно тебе надо.Вот я случайно ответил одной дамочке ,вместо священника,а меня о.Павел взял и удалил,и я на него не обижаюсь.
Папаня! Вот я не знаю зачем оно мне нужно! Может и не нужно совсем... Но, перефразируя слова известного персонажа, отвечу так: За Церковь обидно! Я, по-прежнему, верую в Соборную, я - часть ЕЁ!
Безусловно, в словах Юрия о разнице между милосердием и сроках аренды есть смысл, но больше внимания стоит уделить этим словам: Альбина Котович, председатель правления общественной организации "Солнечный круг": Очень надеялись искренне, что у нас не просто будут какие-то такие арендаторские взаимоотношения с церковью, а что у нас будет совместная работа с церковью. К сожалению, этого не произошло. Почему же не произошло совместной работы фонда и церкви? Кому же еще поддерживать подобную организацию, как не православной церкви, декларирующей любовь к ближнему?
В простонародье это называется "отморозились". Дело ведь не в законности/незаконности. К тому же то, куда фонд переезжает было показано в репортаже. Это - мировоззренческая импотенция - невозможность обсудить то, что не укладывается в её прокрустово ложе.