Триединство Бога

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем anonim500, 4 мар 2016.

  1.  
    Геннадий Сокол
    Оффлайн

    Геннадий Сокол Мистер Начитанность

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.889
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    Иисус Христос (Вторая Ипостась Триединого Единосущного Бога) Сам говорит так о Себе:
    "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
    (Св. Евангелие от Иоанна 14:6)

    "Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем."
    (Св. Евангелие от Иоанна 3:35,36)
     
    Тамара нравится это.
  2.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.247
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    1. Триединый Бог сотворил мир "В начале сотворил Бог небо и землю" (Быт.1:1) (там Бог во множественном числе)
    2. Триединый Бог сотворил человека по образу Своему (этот образ Триединого Бога в человеке - вещь не простая): "сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" (Быт.1:26)
    3. Одна из Ипостасей этого Триединого Бога вочеловчилась: "Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Иоан.1:14)
    4. Одна из Ипостасей этого Триединого Бога сошла на людей: " И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать" (Деян.2:4)
    5. Триединый Бог - имеет одно имя, потому что Он - один. "имя (единственное число) Отца и Сына и Святаго Духа" (Матф.28:19)
    добавлено: 8 мар 2016
    Есть разные церкви. В первом веке церковью называлось и то, что сейчас называются "обществом филателистов". Поэтому ап. Павел в своих посланиях всегда конкретизировал - к какой церкви он пишет (исключение - послание к Галатам, но это было огромной оплеухой для них. Он писал к ним так, что они в самом приветствии могли прочувствовать, что апостол сомневается в их православии, и уже не знает, к кому пишет - иудеям или еще кому).
    Вы же сами утверждаете, что вы принадлежите не к той церкви, к которой принадлежим мы с Игорем. Стало быть, или мы с Игорем сектанты и еретики, или - вы. Мы в качестве аргумента используем исторические сведения, которые позволяют нам проследить преемство учения, иерархии и таинств на протяжении 2 тыс лет. Протестантство же рождается как чертик из табакерки во времена оные. Или вы уже не протестант? Конечно можно предположить, что чертик в табакерке - на самом деле ангел (в той же табакерке), который просто не проявлял никаких признаков жизни полторы тысячи лет. И это при обещании Христа, что Церковь будет, и никуда не денется до скончания века.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Тамара, Poimen и Игорь Войтехович нравится это.
  3.  
    anonim500
    Оффлайн

    anonim500 Активный пользователь

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    55
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Спасибо за ответ! А что мне нужно знать косательно того, что каждая из ипостасей есть Бог. Я вот никак не могу понять этого(
     
  4.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.247
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну, например, открываем Исаию главу 6. Там мы читаем слово Исаии: пророк видел Иегову и слышал Его голос. В Ев. от Ионна в 12 гл. говорится, что тогда он видел Иисуса, а Деян. 28 - что слышал Святого Духа.
    В Рим 9.5 сказано, что Христос по плоти от Авраама, но что Он - Сущий над всеми Бог, благословенный во веки.
    В Ин. 20 Фома, увидев воскресшего Христа, говорит о Нем: "Господь мой и Бог мой".
    В Деян. 5 ап. Петр говорит, что солгавший Духу Святому лжет Богу.
    В 1 Кор 12-14 Дух Святой изображается как Тот, Кто по Своей воле раздает благодатные дары. Свои дары.
    В Мф.28 Христос велел крестить во имя Отца ( и Сына и Святого Духа), а в Деян. все крещения совершены во имя Иисуса, потому что имя у Отца и Сына - одно. А имя - это указание на природу.

    В прологе Иоанна (1.1-18) Иисус открывается независимо от бытия мира. Указано, что вне бытия мира между Отцом и Сыном было отношение (которое у нас передано неправильно: "и Слово было у Бога"). Это отношение называется у нас Рождением (Предвечным). Там же содержится игра артиклей - где между Отцом (Богом) и Словом (Сыном) разница неуловимая - в артикле. То есть то же, но не тот же. Сам же пролог о том, что Слово вне бытия мира, после сотворения мира, и после воплощения - совершенно не изменилось. И это Слово - Бог.

    Ну, вы лучше возьмите учебник по догматике.


    Учение о Троице - это двойное учение. Оно о божестве нашего Спасителя, и о божестве нашего Освятителя.
    В человеке спасено только то, что принял на Себя Бог. То есть наше спасение в реальном, а не аллегорическом оправдании, - когда в жилы нашего трупа вливается живая кровь воплощенного Бога. Христианство - это религия сотериологическая а не моралистическая. У нас спасение происходит только одной верой (доверчивым следованием за Тем, в Кого уверовали, а Он нас ведет, сквозь Голгофу и Пасху к соединению с Собой. Всякая мишура - остается мишура, и у нас она мало отличается от ислама и иудаизма). То есть убери из христианство Сына-Бога, и мы получим вариант иудаизма - мораль и закон (правила правильного поведения). А это в христианстве - вещь третьестепенная и временная. Вот потому-то с араинством и иеговизмом мы всегда боролись. Они уничтожают христианство и привносят в христианство обновленный новыми идеями иудаизм (с галахическими поправками - что гойи могут не обрезываться и есть треф).
    Что касается достоинства Освятителя (Полноты наполняющего все во всем -Еф1), то это вопрос: 1 о Церкви (Нового Человечества) и 2. стяжания Святого Духа. Убери благодатную Церковь из Евангелия, и получишь новую синагогу, как у протестантов (общество любителей, толкователей и самостоятельных исполнителей Библии). Протестанты вполне добропорядочны, как и иудеи (им, правда, далековато до них. гойи, что с них взять?). Но они так же мало пьют и блудят. И они так же довольны собой. Ведь они собираются каждую субботу почитать Библию.
     
    Тамара и Игорь Войтехович нравится это.
  5.  
    anonim500
    Оффлайн

    anonim500 Активный пользователь

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    55
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    пр
    Просто еще воспринимать трое как одно у меня получаеться,а как понять(воспринимать) то,что каждая ипостась это полноценный Бог?
    Может я вообще зря заморачиваюсь? Или то, о чем я спрашиваю должен знать каждый христианин?
     
  6.  
    Сан Саныч
    Оффлайн

    Сан Саныч Химик форума

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    2.114
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    Что то в этом роде.=)
     
  7.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Вот здесь очень доходчиво написано, но скорее всего ссылку удалят.
    http://www.protestant.РУ/news/analitics/review/article/1377476
     
  8.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.247
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    Ссылка не работает.

    Я не думаю, что ссылка может что-то сообщить новое по проблеме. Протестанты просто верят: без всякого писания (ну, это уже факт, что без писания), что их чертик ждал начала Нового времени, чтобы выскочить, и выдать, чему же собственно учили апостолы (уж простите, что я пересказываю Лютера в несколько свободной интерпретации).
    А вот откуда Лютер взялся в начале Нового времени - это исторический парадокс. Либо вечер феодализма родил Реформацию, либо Реформация родила Капитализм (ну, это социальные отношение, когда рабы сами себя сторожат, и считают себя свободными, и нет бога, кроме доллара). То есть не понятно, то ли Реформация продукт капитализма, то ли капитализм - продукт Реформации.

    А харизматы в этом плане вообще нонсенс. Только прилив африканской крови наконец-то оживил нудненько-пресную протестантскую обывальщину.
     
    Тамара нравится это.
  9.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Замените РУ на ru
     
  10.  
    Игорь Войтехович
    Оффлайн

    Игорь Войтехович Мистер Доброе Сердце Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    3.732
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    Особенно понравился в статье коментарий Феодосия Марченко =)
    Сама же статья ничего нового о протестантах не открыла. Все те же примитивные "козыри".
     
Загрузка...