Плоть і Дух,Закон і Благодать

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем A.D.R.E.Y, 26 ноя 2011.

  1.  
    Алексей Петрович
    Оффлайн

    Алексей Петрович Пользователь

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Полностью согласен. Такой взгляд это прямой путь к греховному унынию.

    Человек это образ и подобие Божие, хотя попорченное первородным грехом. Человек способен на очень многое, способен и на небольшие добрые дела и на подвиги. Надо только верить и очень стараться.
     
  2.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Все верно я плотской дальше некуда по этому и мир затягивает меня .Но возле меня есть люди которые живут уже не по плоти и Дух Святой свидетильсвует им . А дела я уже говорил что не от нас должны исходить .Бог видит чем мы водимся .И если дела не от нас а от Духа Святого то мы на верном пути.
     
  3.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Поймете Господь когда заповедовал нам делать добро любить друг друга Это своего рода планка которую человек сам по себе взять не может но Господь может это все Его . Кто скажет про себя что он добрый,любящей ближнего и тд посмотрите на себя с стороны кто вы есть и раскройти себя в своих же глазах я понимаю что это тяжило потому что человеку свойсвено где то видеть себя добрым но на самом деле к сожелению это не так . То как дерево худое может приносить добрые плоды?
     
  4.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Уважаемые форумчане покажите мне, в Новом Завете где говорится о сложности любви к Богу и ближним, а то я нигде не могу найти, и заблуждаюсь.
     
  5.  
    Алексей Петрович
    Оффлайн

    Алексей Петрович Пользователь

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    В Новом Завете я такого места не знаю, а приведу мнение одного из столпов святоотеческой мысли святителя Игнатия (Брянчанинова)
    Вы думаете, легко выполнить то, о чем говорит святитель Игнатий?
     
  6.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Я думаю что, человеку это не возможно, но всё возможно Богу." Просите и дастся вам."
    Ну хорошо, будем сидеть, и думать: " ох как сложно, невозможно..." а другие кто думает иначе, в прелести, а мы нет, мы же не дерзаем любить всех, значит прелесть нам не грозит, потому что мы смиренны, и не горды, а те кто думает по другому, эти да, им повезло меньше.
    Разве наша цель жизни, заключается только сидением, и помышлением о себе смиренном,ни чего не могущем, от этого больше гордыни бывает чем человек, рвётся, падает встаёти идёт, а не сидит в помыслах, о трудном спасении.(Откр.3:15)
    Христос любит всех, и нам дал заповедь, "Любите друг друга" и эти слова обращены ко всем а не только к нам православным русским, или в этих словах есть исключение: "Этих можно не любить, тех тоже, а вот этих да, надо" Христос страдал за весь мир, и все Ему дороги, мы же будем выборочно кто нам нравится, того и любить, а остальных ненадо что бы в прелесть не впасть, ведь мы сейчас не в прелести...А если увидим что кто то о любви говорит, то рот ему прикроем, этакому гордецу, обличим пусьть знает свое место.
    Любовь к Богу не есть ли, также и любовь к Его творению, потому что Он любит свое творение и неизменчив.
     
  7.  
    Алексей Петрович
    Оффлайн

    Алексей Петрович Пользователь

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    С этими словами нельзя не согласиться. Добавлю только замечательные слова Паскаля: «Бог не может спасти нас без нас»,

    Будем искренне верить, будем искренне стараться – Бог поможет, и все у нас получится.

    А сложные вопросы давайте отложим до лучших времен.
     
  8.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Сложные? Давайте.
     
  9.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Как умертвить поврежденую любовь? И как почерпнуть из Евангелия святую любовь к ближнему, любовь во Христе?
     
  10.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Вопрос непонятен.Если вы имеете ввиду любовь к миру, повреждённой то она умертвляется по мере вашей любви к Богу.
    Правильный вопрос. И самой верой и знаниями, эта любовь не стяжаеться. Приготовить сердце к принятию этой любви,путём покаянмя и приобщению св. Тела и Крови Христовой, но и желание наше любить, играет важнейшую роль, потому как просьба с верой но без желания, не даст результатов. Отсюда вывод: если мы не любим, то мы не просим и не желаем этой любви, а только говорим о ней, и не совсем верим в то что с нами это может произойти.
     
  11.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Естественная любовь наша повреждена падением; ее нужно умертвить — повелевает это Христос — и почерпнуть из Евангелия святую любовь к ближнему, любовь во Христе.Я понимаю ето толкование так : человек будуче в раю имел все в том числеи чистую любовь и к Богу и к ближнему после подения все перевернулось с голові на ноги и то что мы называем своею любовью есть только самообман и Господь говорит избавиться от ние и получить в замен чистою.Если этот процес поетапный то как разобрать где твоя ,а где Божья любовь? А потом человек пытаеться лечить свою с помощью Бога получаеться не правильный потход опять возвращаюсь к тому что человеку трудно усвоить свою полную немочь перед Богом и он пытаеться хоть как то угодить или делами или верой но до конца не признает своего злого и немочного естества, а так он не может жыть во Христе .
     
  12.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    В какой литературе вы черпаете свои знания?:be: и каким образом вы собрались черпать святую любовь к ближнему из Евангелия?
    Вот без чего человек не может жить во Христе.
    "Я-хлеб живый,сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить во веке; хлеб же который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем, Если не будете есть Плоти Сына Человеческог и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни"(Ин. 6:35-56) Я думаю вы понимаете о какой жизни здесь говорится. Чем вы будете парировать?
     
  13.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Итак, оправдавшись ВЕРОЮ, мы имеем Мир с Богом через Иисуса Христа Господа нашего, через Которого ВЕРОЮ и получили мы доступ к той благодати в Которой стоим и хвалимся НАДЕЖДОЮ Славы Божией! Римлянам 5,1-2.

    Вопрос: как это понимать: оправдавшись ВЕРОЮ? Ведь Слово учения Господа нашего очень ясно говорит: иметь Мир с Богом возможен только ОПРАВДАВШИСЬ ВЕРОЮ – то, как это?! Слово говорит: «Да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов = И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесено быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь вечную….. Верующий в Него не судится, а не верующий уже осуждён, потому что не уверовал во Имя Единородного Сына Божия!» Деян.13,38 = Иоанна 3,14.15.18.

    Человек поверил в распятого на Кресте Господа, что в пролитой Его Крови имеет прощение грехов, так говорит и учит Слово: «В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол.1,14) – и что дальше? – поверил человек в прощение своих грехов – и что же дальше? - Он имеет мир с Богом, он оправдался этой верой, которою он поверил в прощение своих грехов? – стоит вопрос! Ведь религиозный мир под именем Господа Иисуса Христа, который насчитывает миллиарды, имеет эту веру, что в пролитой Крови Господа имеют прощение грехов, но при этом все продолжают усиленную борьбу не грешить, ибо согрешают ВСЕ! И это тоже есть их вера – они веруют: доколе человек находится в телесной, во плоти жизни, он будет грешить, а это означает: НЕТ ПРАВЕДНОСТИ! А Слово говорит: «Праведный верою жив будет…» (Евр.10,38) «Праведный» есть тот, чьи дела и поступки все добрые, сделанные по Правде угодные Богу; имея такую ясность в своей вере, религиозные люди очень сильно стараются делать добрые дела. Они прикладывают все свои усилия творить добро и очень много и творят, при этом всегда согрешают, но имеют веру в прощение грехов ради пролитой Крови Христа, поэтому постоянно каются, успокаивая свою совесть – имеют прощение. Прилагая свои усилия не грешить, однако согрешая они добрыми делами стараются, пред Богом, показывать свою любовь в Нему, не понимая, что они веруют в свои добрые дела, что они угодны Богу, и Бог им дарует спасение ради этих добрых дел; ибо сколько много ни делают добрых дел – Праведность не наступает; никто из них не может называть себя Праведным, ибо Праведность вытекает из Святости. Человек Святой, есть и Праведный; Праведный есть Святой; Праведность и Святость есть Одно не делимое! Не достигая, своими делами, Праведности, следовательно, нет мира с Богом, ибо мир с Богом наступает с Праведностью; нет Праведности – нет мира с Богом, ибо: «Оправдавшись ВЕРОЮ» - оправдавшись есть: стал Праведным ЧЕРЕЗ ВЕРУ: став Праведным Верою, человек, стал и Святым, как написано: «Старайтесь иметь….. Святость, без Которой никто не увидит Господа!» (Евр.12,14).
     
  14.  
    A.D.R.E.Y
    Оффлайн

    A.D.R.E.Y Заблокирован

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Что же получается с религиозным Христианским миром? Получается то же самое, как получилось с Израилем, будучи под законом: «Израиль, искавший закона Праведности, не достиг до закона Праведности – почему? Потому что искал не В ВЕРЕ, а в делах закона. Ибо преткнулись о Камень преткновения, как написано: «Вот полагаю в Сионе Камень преткновения и камень соблазна; всякий верующий в Него, не постыдиться!» (Рим.9,31-33). И далее Ап. Павел пишет об Израиле: «….. имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея Праведности Божией и усиливаясь поставить собственную Праведность, они не покорились Праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к Праведности всякого верующего!» (Рим.10,1-4). Получается: следует уразуметь – понять – познать ПРАВЕДНОСТЬ БОЖИЮ – какая, Она, Праведность от Бога? Получается: человек очень усиленно старается делать добрые дела и много их делать, но эти дела никак не Праведность от Бога, они Богу совершенно не нужны, не вменяются человеку в Праведность; но разве эти дела не добрые? – они добрые, правильные, хорошие для общества людей этого земного мира! Человек, делая этим дела, имеет похвалу, одобрение, даже заслуживает награду, но не от Бога, а от этого мира человечества! Как написано: «Что же, скажем, Авраам, Отец наш, приобрёл по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом – воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого (не по делам Праведности, Которые бы мы сотворили, а во Своей милости = Не от дел, чтобы никто не хвалился: Тит.3,5 = Ефес.2,9), ВЕРА его вменяется в ПРАВЕДНОСТЬ…. Бог вменяет Праведность независимо от дел…. – Аврааму ВЕРА вменилась в Праведность!» (Рим.4,1-6.9).
     
  15.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Одно и тоже. Я уже вам говорил что не одной верой но и делами.

    Веруем, что Господь наш Иисус Христос есть единственный Ходатай наш, Который предал Себя для искупления всех, собственною кровию сделался примирением человека с Богом и пребывает попечительным Защитником Своих последователей и умилостивлением за грехи наши. Исповедуем также, что Святые ходатайствуют о нас в молитвах и прошениях к Нему, а более всех непорочная Матерь Божественного Слова, также Святые Ангелы Хранители наши, Апостолы, Пророки, Мученики, Праведные и все, которых Он прославил как верных Своих служителей, к коим причисляем Архиереев, Иереев, как предстоящих святому жертвеннику, и праведных мужей, известных своей добродетелью. Ибо мы знаем из Священного писания, что должно молиться друг за друга, что много может молитва праведного, и что Бог более внемлет Святым, нежели тем, которые остаются во грехах. Исповедуем также, что Святые суть посредники и ходатаи о нас перед Богом не только здесь, во время пребывания их с нами, но еще более по смерти, когда они по разрушении зерцала (о коем упоминает Апостол) во всей ясности созерцают Святую Троицу и беспредельный свет Ее. Ибо как мы не сомневаемся в том, что Пророки, будучи еще в смертном теле, видели предметы небесные, почему и предсказывали будущее, так точно не только не сомневаемся, но и непоколебимо веруем и исповедуем, что Ангелы, и Святые, которые соделались как бы Ангелами, при беспредельном свете Божием видят наши нужды.
    Веруем, что Сын Божий, Господь наш Иисус Христос истощил себя Самого, то есть восприял на Себя в собственной Ипостаси плоть человеческую, зачатую в утробе Девы Марии от Святого Духа, и вочеловечился; что Он рожден без скорби и болезни Матери Его по плоти и без нарушения Ее девства, – страдал, погребен, воскрес в славе в третий день по Писаниям, восшел на небеса и сидит одесную Бога Отца, и паки приидет, как мы ожидаем, судить живых и мертвых.
    Веруем, что никто не может спастися без веры. Верою же называем правое понятие наше о Боге и предметах Божественных. Будучи споспешествуема любовию, или, что все равно, исполнением Божественных заповедей, она оправдывает нас чрез Христа, и без нее невозможно угодить Богу.
    Веруем, как и научены верить, в так именуемую и в самой вещи таковую, то есть, Святую, Вселенскую, Апостольскую Церковь, которая объемлет всех и повсюду, кто бы они ни были, верующих во Христа, которые ныне, находясь в земном странствовании, не водворились еще в отечестве небесном. Но отнюдь не смешиваем Церкви странствующей с Церковью, достигшею отечества, потому только, как думают некоторые из еретиков, что и та и другая существует; что обе они составляют как бы два стада одного Архипастыря Бога и освящаются одним Святым Духом. Такое смешение их неуместно и невозможно, поелику одна воинствует и находится в пути, а другая торжествует уже победу, достигла отечества и получила награду, что и последует со всею Вселенскою Церковью. Так как человек подвержен смерти и не может быть постоянною главою Церкви, то Господь наш Иисус Христос Сам, как Глава, держа кормило правления Церкви, управляет ею посредством Святых Отцов. Для сего Дух Святый частным Церквам, законно основанным и законно состоящим из членов, поставил Епископов, как Правителей, Пастырей, Глав и Начальников, которые суть таковы отнюдь не по злоупотреблению, а законно, указуя в сих Пастырях образ Начальника и Совершителя нашего Спасения, дабы общества верующих под сим управлением восходили в силу Его. Поелику между прочими нечестивыми мнениями еретики утверждали и то, что простой Священник и Архиерей равны между собою, что можно быть и без Архиерея, что несколько Священников могут управлять Церковью, что рукополагать во Священника может не один Архиерей, но и Священник, и несколько Священников могут хиротонисать и Архиерея – и разглашают, что Восточная Церковь разделяет с ними сие заблуждение; то мы, сообразно с мнением, издревле господствующим в Восточной Церкви, подтверждаем, что звание Епископа так необходимо в Церкви, что без него ни Церковь Церковью, ни Христианин Христианином не только быть, но и называться не может. – Ибо Епископ, как преемник апостольский, возложением рук и призыванием Святого Духа получив преемственно данную ему от Бога власть решить и вязать, есть живый образ Бога на земле и, по священнодействующей силе Духа Святого, обильный источник всех Таинств Вселенской Церкви, которыми приобретается спасение. Мы полагаем, что Епископ столь же необходим для Церкви, сколько дыхание для человека и солнце для мира. Посему некоторые в похвалу Архиерейского сана хорошо говорят: «Что Бог в Церкви первородных на небесах и солнце в мире – то каждый Архиерей в своей частной Церкви; так что им паства освещается, согревается и соделывается храмом Божиим», – что великое таинство и звание Епископства перешло к нам преемственно, сие очевидно. Ибо Господь, обещавший быть с нами до века, хотя находится с нами и под другими образами благодати и Божественных благодеяний, но через священнодействие Епископское сообщается с нами особенным образом, пребывает и соединяется с нами посредством священных Таинств, которых первым совершителем и священнодействователем, по силе Духа, есть Епископ, и не допускает нас впасть в ересь. Посему святый Иоанн Дамаскин в четвертом письме своем к Африканцам говорит, что Церковь Вселенская вообще была вверена Епископам; что преемниками Петра признаются: в Риме – Климент первый Епископ, в Антиохии – Еводий, в Александрии – Марк; что Святый Андрей поставил на престоле Константинопольском Стахия; в великом же Святом граде Иерусалиме Господь поставил Епископом Иакова, после которого был другой Епископ, а после него еще другой, и так даже до нас.Веруем, что члены Кафолической Церкви суть все, и притом одни верные, т. е. несомненно исповедующие чистую Веру Спасителя Христа (которую прияли мы от Самого Христа, от Апостолов и Святых Вселенских Соборов), хотя бы некоторые из них и были подвержены различным грехам. Ибо если бы верные, но согрешившие, не были членами Церкви, то не подлежали бы ее суду. Но она судит их, призывает к покаянию и ведет на путь спасительных заповедей; а потому, несмотря на то, что подвергаются грехам, они остаются и признаются членами Кафолической Церкви, только бы не сделались отступниками и держались Кафолической и Православной Веры.
    Веруем, что Святый Дух учит Кафолическую Церковь, ибо Он есть тот истинный Утешитель, которого Христос посылает от Отца для того, чтобы учить истине и прогонять мрак от ума верных. Учит Дух Святой Церковь чрез Святых Отцов и учителей Кафолической Церкви. Ибо как все Писание, по общему признанию, есть Слово Духа Святого не потому, что Он непосредственно изрек его, но говорил в нем чрез Апостолов и Пророков; так и Церковь научается от Живоначального Духа, но не иначе, как чрез посредство Святых Отцов и учителей (которых правила признаны Святыми Вселенскими Соборами, чего мы не престанем повторять); почему мы не только убеждены, но и несомненно исповедуем, как твердую истину, что Кафолическая Церковь не может погрешать или заблуждаться и изрекать ложь вместо истины; ибо Дух Святой, всегда действующий чрез вернослужащих Отцов и учителей Церкви, предохраняет ее от всякого заблуждения. Веруем, что человек оправдывается не просто одною верою, но верою, споспешествуемой любовью, т. е. чрез веру и дела. Признаем совершенно нечестивою мысль, будто вера, заменяя дела, приобретает оправдание о Христе; ибо вера в таком смысле могла бы приличествовать каждому и не было бы ни одного неспасающегося, что, очевидно, ложно. Напротив, мы веруем, что не призрак только веры,а сущая в нас вера чрез дела оправдывает нас во Христе. Дела же почитаем не свидетельством только, подтверждающим наше призвание, но и плодами, которые соделывают веру нашу деятельною и могут, по Божественному обетованию, доставить каждому заслуженную мзду, добрую или худую, смотря по тому, что он соделал с телом своим.
    Может это вам поможет?
     
  16.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    С любовью, и вы никогда не переступите границ.
     
  17.  
    Ринат
    Оффлайн

    Ринат Новичок

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    [FONT=&quot]У Посланні до Галатів апостол Павло називає діла плоті: "Учинки тіла явні, то є: перелюб, нечистість, розпуста, ідолослуження, чари, ворожнечі, сварка, заздрість, гнів, суперечки, незгоди, єресі, завидки, п'янство, гулянки й подібне до цього" (Гал. 5:19-21). Все перераховане вкрай негативне, так що кожна людина згодиться, що такі речі ніяк не пов'язані з добром. Висновок: учинки тіла (тобто діла плоті) за визначенням негативні.[/FONT]
    [FONT=&quot]Сергей писал: Прийти помочь, скопать огород, заработать праведно деньги и дать нищим, спасти кого нибуть от смерти (врачи, пожарники и т.д.) и много можно перечислять позитивных дел плоти, или это духи по вашему?[/FONT]
    [FONT=&quot]Ринат писал: Да это позитивные дела плоти, но разве то что человек пожарник или врач который помогает людям , является залогом того что человек знает Бога или получит спасение? А сколько было хороших и добрых нравственно моральных людей во времена Советского союза, но при этом они были атеистами отрицающими Бога. То есть сама идея была в том что бы помогать другим и делать бескорыстно добро другим ( например Тимуровцы) , но при этом своими силами без Бога.И спасает ли их это добро? Или вы думаете что среди жителей Иерихона которых истребил Израиль, в том числе даже маленьких детей, не было по человечески добрых людей которые делали добро своим соплеменникам!? Но как не странно спаслась только блудница и её семья которая предала свой народ и впустила израильских соглядотаев что бы высмотреть землю. [/FONT]
    [FONT=&quot]1 И послал Иисус, сын Навин, из Ситтима двух соглядатаев тайно и сказал: пойдите, осмотрите землю и Иерихон. [Два юноши] пошли и пришли в дом блудницы, которой имя Раав, и остались ночевать там.[/FONT]
    [FONT=&quot]2 И сказано было царю Иерихонскому: вот, какие-то люди из сынов Израилевых пришли сюда в эту ночь, чтобы высмотреть землю.[/FONT]
    [FONT=&quot]3 Царь Иерихонский послал сказать Рааве: выдай людей, пришедших к тебе, которые вошли в твой дом, ибо они пришли высмотреть всю землю.[/FONT]
    [FONT=&quot]4 Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они;[/FONT]
    [FONT=&quot]5 когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их.[/FONT]
    [FONT=&quot]6 А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у нее на кровле.[/FONT]
    [FONT=&quot](Иис.Нав.2:1-6)[/FONT]
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
  18.  
    Ринат
    Оффлайн

    Ринат Новичок

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    [FONT=&quot]Я веду до того, що зі сторінок Євангелії постає й зворотний бік плоті, коли вона не така потворна й відверто погана. Ось, приміром, у Посланні до Галатів автор заявляє, що всі, що кладуть надію на закон, у небезпеці: "Ви, що Законом виправдуєтесь, полишилися без Христа, відпали від благодаті!" (Гал. 5: 4). [/FONT]
    [FONT=&quot]Сергей писал: Здесь не говорится о плоти вообще, хорошая она или плохая.[/FONT]
    [FONT=&quot]Ринат писал: Попробую и я порассуждать на тему послания к Галатам о : [/FONT][FONT=&quot]Делах плоти и плодах Духа.[/FONT]
    [FONT=&quot]Для начала давайте прочитаем такое обще известное место:[/FONT]
    [FONT=&quot]19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.(Гал.5:16-25)[/FONT]
    [FONT=&quot]Многие верующие люди рассуждая об этих двух положениях основываясь в основном на этих стихах, не понимая что суть вопроса горазда глубже. Они же видя в этом эталон христианского образа жизни тщательно подгоняют себя своими силами под такое положение: что бы мне стараться не делать дел плоти которые там перечислены и производить плоды Духа. Но как бы они не старались рано или поздно они терпят в этом поражение. Почему ? А именно потому что эти места являются скорее следствием того другого положения о котором также говорил апостол Павел но только в начальных главах своего послания к Галатам, а именно : [/FONT]
    [FONT=&quot]1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
    2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
    3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
    (Гал.3:1-3) [/FONT]

    [FONT=&quot]В приведённом выше месте можно увидеть что апостол Павел дела закона называет делами плоти, я бы это раскрыл так что Галаты сначала водились Духом и надеялись на Господа , а потом когда их убедили что надо исполнять закон то стали надеяться на себя на свою плоть в том смысле что надеялись на свои силы , на свою силу воли что они способны исполнить закон. [/FONT]
    [FONT=&quot]И также далее Павел говорит уже о том чего не нужно делать что бы поступать по Духу и не жить по плоти . [/FONT]
    [FONT=&quot]4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,(Гал.5:4) [/FONT][FONT=&quot]7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?(Гал.5:7) 16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. [/FONT]
    [FONT=&quot]То есть можно сделать вывод что что бы не жить по плоти и не делать дел плоти с которыми так усиленно борятся своими силами многие верующие, нужно сначала научиться жить по духу , но что бы начать жить по духу и начать им водиться то нужно сначала перестать быть под законом как было сказано: Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Этому стиху можно предать и такой смысл: что если вы под законом то Духом уже не водитесь. Возникает вопрос почему? А именно потому что закон был дан как детоводитель ко Христу и дан до времени пришествия семени то есть Христа . [/FONT]
    [FONT=&quot]19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;(Гал.3:19-26)[/FONT]
    [FONT=&quot]Так же можно наблюдать что в Павел говоря о жизни по плоти под законом и жизни по Духу описывает два положения положение раба и сына: [/FONT]
    [FONT=&quot]22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.(Гал.4:22-31)[/FONT]
    [FONT=&quot]Обращаясь к Галатам которые уклонились в исполнение закона Павел хотел показать что тот кто уклоняеться под закон тот рождён по плоти, а кто живёт верой тот водиться Духом и соответственно является свободным в Господе. 17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.(2Кор.3:17) Кстати вся 3 глава 2Кор. Тоже об этом говорит. Вот часть этой главы:[/FONT]
    [FONT=&quot] 5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.[/FONT]
    [FONT=&quot]6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.[/FONT]
    [FONT=&quot]7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -[/FONT]
    [FONT=&quot]8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?[/FONT]
    [FONT=&quot](2Кор.3:5-8)[/FONT]
    [FONT=&quot]И дальше говориться о покрывале которое лежит на сердцах у тех кто ещё служит букве закона :[/FONT]
    [FONT=&quot]14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.[/FONT]
    [FONT=&quot]15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;[/FONT]
    [FONT=&quot]16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.[/FONT]
    [FONT=&quot](2Кор.3:14-16)[/FONT]
    [FONT=&quot]И вот ещё в послании Филипийцам Павел опять же почему то связывает надежду на плоть с пребыванием под законом говоря здесь уже о себе:[/FONT]
    [FONT=&quot]1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.[/FONT]
    [FONT=&quot]2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,[/FONT]
    [FONT=&quot]3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,[/FONT]
    [FONT=&quot]4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,[/FONT]
    [FONT=&quot]5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,[/FONT]
    [FONT=&quot]6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.[/FONT]
    [FONT=&quot]7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.[/FONT]
    [FONT=&quot]8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа[/FONT]
    [FONT=&quot]9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;[/FONT]
    [FONT=&quot](Фил.3:1-9)[/FONT]

     
  19.  
    Ринат
    Оффлайн

    Ринат Новичок

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    [FONT=&quot]А вообще тема закона очень большая , но во всей евангелии есть много мест где писалось о том что тот кто живёт по духу Господа, тот свободен от Моисеева закона и наоборот те кто под законом Моисеевым не могут жить по закону Духа жизни во Христе Иисусе, так как надеются на себя на свои силы и способности то есть на свою плоть, конечно же не буквально на мясо и кости, а на свой ум свои способности на свою силу воли, но такой человек рано или поздно проиграет эту не равную борьбу с грехом пытаясь исполнять закон. Так как закон Моисеев был дан людям для жизни по плоти на земле, по причине умножения преступления , что бы люди окончательно развратившись не истребили сами себя, то есть закон призывал человека достигать праведности своими силами. Так было тогда так и происходит и сейчас со многими верующими которым не нужна праведность Иисуса Христа что бы облечься в неё как в белую одежду, а хотят они пройти на брачный пир в своей одежде которая есть своя праведность по исполнению закону. [/FONT]
     
  20.  
    Ринат
    Оффлайн

    Ринат Новичок

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Крещенный в православной церкви
    [FONT=&quot]І це знову ж таки проблема плоті. Плоть обманює людину, і родзинкою цього глобального обману є апелювання до самоправедності. Як сказав ап. Павло у Посланні до Римлян 10:3, можна не покоритися Божій праведності через її нерозуміння і тим самим намагатися встановити власну праведність. Вердикт Божого Слова такий: "...кінець Закону Христос на праведність кожному, хто вірує" (Рим. 10:4).Хочу знати думку форумчан чи співпадае вона з вище написаним чи ні ? [/FONT]
    [FONT=&quot]Сергей писал: Плоть , что живёт отдельно и в ней в самой есть хитрые мысли?[/FONT]
    [FONT=&quot]Ринат писал:Апостол Павел сказал : 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,[/FONT]
    [FONT=&quot](Рим.8:6) 19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное [/FONT]
    [FONT=&quot]И тут как бы может возникнуть вопрос от куда берутся помышления плотские и как следствия дела плоти, ответ есть в словах Иисуса: [/FONT]
    [FONT=&quot]20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.[/FONT]
    [FONT=&quot]21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,[/FONT]
    [FONT=&quot]22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -[/FONT]
    [FONT=&quot]23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.[/FONT]
    [FONT=&quot](Мар.7:20-23) [/FONT]
    [FONT=&quot]Я думаю к злым помыслам также можно отнести и хитрые мысли.[/FONT]
    [FONT=&quot]Об помышлениях людей и об отношении Бога к этим помышлениям говорилось и в ветхом завете: 29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.[/FONT]
    [FONT=&quot](Еккл.7:29) [/FONT]
    [FONT=&quot]5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;[/FONT]
    [FONT=&quot](Быт.6:5)[/FONT]
    [FONT=&quot]9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?[/FONT]
    [FONT=&quot](Иер.17:9)[/FONT]
    [FONT=&quot]Получается что центром плотский помышлениий является сердце человека.[/FONT]
     
Загрузка...