как молиться за колдуна

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем Iren, 11 фев 2016.

  1.  
    -Людмила-
    Оффлайн

    -Людмила- Весна форума

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    732
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Я с Ирой согласна.да.на счет искушений.здесь не только дело в пироге.она просто привела пример.ведь может быть любое искушение..и не факт что мне по силам с этим справиться...ведь я сама еще духовно слаба.можно легко погубить и свою душу и заблудшей душе не помочь.при том что бесы могут обозлиться не только на меня,но и на моих близких,строя разные козни.вопрос,каждому ли по силам борьба за чужую душу.тем паче душу колдуна,которую просто так не отпустят.
     
  2.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Подскажите, а где Иисус Христос велел молиться за колдунов и магов?
    То, что он говорил: "молитесь за врагов ваших…"-это помню( но это не означает, что кто то из колдунов мой личный враг), а вот про чародеев и колдунов, это уже Вы мне укажите, где в Священном Писании написано, что за такого надо молиться???
    Хоть в Ветхом, хоть в Новом...
     
    -Людмила- и Тамара нравится это.
  3.  
    Геннадий Сокол
    Оффлайн

    Геннадий Сокол Мистер Начитанность

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.889
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Мф.5:44)
    Многие люди, судя о заповедях Божиих по слабости своей, а не по силам людей святых, думают, что повелеваемое Богом невозможно исполнить, и утверждают, что для добродетели достаточно не иметь ненависти к врагам; кроме того, заповедь о любви к ним будто бы превосходит силы человеческой природы. Потому необходимо знать, что Христос не заповедует невозможное, а только совершенное, – что было осуществлено Давидом в отношении к Саулу и Авессалому (1 Цар 24; 26; 2 Пар 18). Также и первомученик Стефан молился за побивающих его камнями врагов (Деян 7:60). И апостол Павел желал быть проклятым за гонителей своих (Рим 9:3). Вот этому Иисус и учил; это Он и исполнил, восклицая на кресте: Отче! прости им, ибо не знают, что делают(Лк 23:34). new:mf:05:44 [Толкование Священного Писания]



    добавлено: 12 фев 2016
    Конечно, для тех, кто ревностно относится к Писанию, необходимость в молитве такой может и не возникать, пока оные не перейдут в разряд обижающих и гонящих их.
    добавлено: 12 фев 2016
    Да и вообще, если человеку безразлично на то, что творится вокруг или с кем - о какой молитве и речь. Главное, чтобы самому было тепленько и уютненько. Везде же все так хорошо и весело.
     
    Лариса Т. нравится это.
  4.  
    Тамара
    Оффлайн

    Тамара Прекрасная Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.149
    Симпатии:
    7.074
    Лучшие ответы:
    21
    Вероисповедание:
    Православный
    сами себе и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим
     
    Лариса Т. и Сергей нравится это.
  5.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Если учесть что сам Христос говорит:

    32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
    33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
    34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч(Мф.10)

    Все вышесказанное Вами, Гена, это только измышления... Врагом можно считать человека, сделавшего что либо плохое мне. А если этот маг ничего мне не сделал плохого? Ну колдует себе и все. Какой же он мне враг??? Т. е. под заповедь молитесь за врагов вряд ли можно определить такое... Может: "будьте милосердны, как отец ваш милосерден"?
    Но при том, сам Господь пришел разделить, а Вы говорите о спасении всех...
    "Мир лежит во зле…" Весь мир не спасти.
    Хотите молиться за чародеев, колдунов и магов-это Ваше право. Ни кто у Вас его не отбирает. Только будьте осторожны...
    Ибо, вначале, человек должен думать о спасении своей души, а потом уже о возможной помощи ближнему...
    У меня был опыт общения с человеком, занимающимся колдовством. Он все прекрасно знал и отношение церкви к своему занятию в том числе и что это греховно. Однако, до сих пор не оставил этого из-за денежности такого рода деятельности...
    Если человек сознательно противиться Божьему откровению и христианскому учению, будет ли сиысл с тех молитв?
    Можно, конечно, себя обманывать, что он "по моим молитвам " обратится, но когда человек осознано противиться и не принимает, то и ничего не произойдет, ибо Бог ни кого силой не спасает, в отличии от нас,"желающих всем помочь"…
    П. С. Если честно, то никогда не слышал ни от одного священника, что бы благословляли молиться за таких людей, даже келейно... Про самоубийц слышал часто и про некрещенных или иноверцев и в различных сектах прибывающих.... Но что бы за магов и колунов молиться,-не встречал...
     
    -Людмила- нравится это.
  6.  
    Калерия
    Оффлайн

    Калерия Мисс Рассудительность

    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    1.660
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Да. Господь силой никого не спасает. И если сам не хочет, то не спасется. Но как думаешь, Володя, возможно ли так, что господь устроит путь такого человека? Есть же случаи с колдунами и всякими эзотэриками, когда они вразумлялись и приходили в Православие?
     
  7.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Думаю, что есть, но очень мало, ибо тому, кому они служат, так просто человека не отпускает...
    Я так думаю, что если кто то чувствует силу обратить такого человека от пути погибельного, то пусть попробует это сделать непосредственно, в беседе, в поступках(если конечно, Господь направит)… Вразумить, объяснить и развернуть к Богу от дел дьявольских-то благое дело. Если кто способен на такое, то я только за...
    А если не примет, не захочет, что тогда?
    Мое мнение:- надо тогда оставить на волю Бога.
    Бог то желает всем спасения, но не все хотят этого...
     
    -Людмила- нравится это.
  8.  
    Лёна 2014
    Оффлайн

    Лёна 2014 Мисс Любознательность

    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    2.307
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    Есть такие случаи.
     
  9.  
    Екатерина К
    Оффлайн

    Екатерина К Постоянный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    392
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Благословите! У меня такого желания нет, ведь молиться за них - допускать принесение в жертву своей семьи ради тех, кто либо сознательно служит злу, либо себя мнит кем-то вроде бога. Исключение - если бы это были особо близкие люди. А так это значит "не печься о своих и особенно о домашних". У меня и так сил и любви не хватает.
     
    -Людмила- нравится это.
  10.  
    Лариса Т.
    Оффлайн

    Лариса Т. Миссис Энергия

    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    3.960
    Лучшие ответы:
    13
    Вероисповедание:
    Православный
    Во второй заповеди: возлюби ближнего своего как самого себя.

    Цитата протоиерея Димитрия Смирнова:

    "Кто веруют в силу Пресвятой Троицы тому колдуны не страшны, а тот, кто верует в силу колдунов - тот становится их рабом.
    Ибо, кто кем побежден, тот тому и раб (2 Пет. 2:19). Если человек верует в Бога - он раб Божий; если в колдунов, то колдунов".

    В одной из тем отец Алексий отвечал про признаки магического сознания (в теме шла речь о том, что молиться за алкоголика нельзя - ждут большие неприятности).
     
    Лёна 2014 и тимофей нравится это.
  11.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну вот и молитесь...
    Я другую заповедь еще знаю.
    "Аще согрешает брат твой перед тобой..."
    П. С. Вы, наверно, в близком общении не сталкивались с таким людьми...
     
  12.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Так рассуждать, конечно молиться не стоит. По сути ведь это называется, что веры не то чтобы с горшушное зерно, а вообще нет. Эта вера у нас такая языческая форма, хотя говорим мы за Христа. Появляются отговорки за семью и близких. Ну это, как тогда в те времена люди бросали своих детей на раскалённую сковородку. Тогда же тоже вера была! Но какая?
    Если мы молимся чего нам бояться, если Иисус рядом , совсем рядом. Кто вас тронет? Ну возомнить себя богом это не ко мне. Я в этих делах не разбираюсь.))
     
  13.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Отче, вот у меня был случай, когда такой человек сказал мне, что "он теперь для меня является Богом" и многое другое, на церковь и веру нашу... Когда я рассказал священнику, тот сказал, что за него молиться не надо...
     
  14.  
    Екатерина К
    Оффлайн

    Екатерина К Постоянный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    392
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Батюшка, но ведь не просто так в церквях за оккультистов обычно молиться не хотят. У меня нет веры в то, что это было бы по Божьей воле, если сам колдун не думает каяться и вредит осознанно.
    В Евангелии от Иоанна 5:16 написано:
    Прп. Иустин (Попович) на это пишет:
    В первом псалме не рекомендуется стоять на пути грешников, разве речь не о том же?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  15.  
    Iren
    Оффлайн

    Iren Солнышко форума Команда форума Почетный форумчанин Модератор Званий

    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.881
    Лучшие ответы:
    2
    Вероисповедание:
    Православный
    Третья Книга Царств - пророк Илия убивает 450 жрецов Вааловых.
     
  16.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Ирина, если еще когда - нибудь попросят помолиться об усопшем, спросите отпели ли его (в одном из женских монастырей монахиня меня об этом спросила перед тем, как принять требу на сорокоуст)
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Тамара нравится это.
  17.  
    Анонимно
    Оффлайн

    Анонимно Гость

    Здесь толкование профессора Александра Павловича Лопухина
    Толкование на Первое Соборное послание Апостола Иоанна Богослова, Глава 5 читать, скачать - профессор Александр Павлович Лопухин

    1Ин.5:16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
    1Ин.5:17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
       Дерзновение веры и молитвы — великое сокровище, на котором основывается блаженство верующего.
    Но верующий должен пользоваться этим благом не для себя только, но и для ближних, посильно содействуя их благу и спасению, — и прежде всего молитвою за них. Что касается, частнее, ходатайственной молитвы за согрешающих (1Ин.1:8) братьев, то она, как и молитва вообще, может быть услышана Богом только при известных с нашей стороны условиях.
    «Сказав, что Бог исполняет прошения наши, согласные с Его волею, Апостол теперь ясно высказывает желание свое о том, чего бы мы просили по воле Божией. И как он много, почти чрез все послание, говорил о любви к брату и о том, что Бог желает, чтобы мы соблюдали любовь к брату нелицемерно, то теперь одним из желаний Его, и самым лучшим, называет то, что когда кто видит брата своего, согрешающего грехом несмертным, то пусть просит» (блаж. Феофил.).

    Мы должны молиться за согрешающих братьев, если они совершают «грех не к смерти» (αμαρτίαν μή πρός θανατον), т. е., если они не отпали совершенно от веры и любви, если не устранили себя преднамеренно от воздействия на них благодатных средств.

    Но кроме «греха не к смерти», есть еще «грех к смерти», т. е., подобное упомянутой в Евангелии хуле на Духа Святого (Мф 12:31-32), решительное, сознательное и намеренное отпадение от веры — особенно от веры в воплощение Сына Божия (Иак 4:3), и от любви к ближнему (1Ин.3:10): ненависть к брату Апостол прямо называет человекоубийством (1Ин.3:15); о тяжести же греха отречения от воплотившегося Сына Божия говорит и Апостол Павел (Евр 6:4-6, 10:26).

    Представляя молитву за согрешающих грехом несмертным непременным долгом верующего христианина (ср. Иак 5:16). Апостол не дает такого наставления о молитве за согрешающих грехом смертным, хотя прямо не запрещает грехов и этого рода: успеху молитвы в последнем случае противодействуют неверие, упорство, ожесточение и коснение во грехах.

    Но и грехи первого рода, несмертные, требуют тщательного очищения и должны быть избегаемы, поскольку «всякая неправда есть грех» (ст. 7а).
     
    Тамара нравится это.
  18.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Колдовство смертный грех?

    Симфония по творениям святителя Игнатия епископа Кавказского и Черноморского, ГРЕХ (См. под наименованием отдельных грехов, а также ГРЕШНИК, ПАДЕНИЕ) читать, скачать - святитель Игнатий (Брянчанинов)
    составитель игумен Марк (Лозинский)
    Симфония по творениям святителя Игнатия епископа Кавказского и Черноморского

    Цитата.
    Покаяние в смертном грехе тогда признается действительным, когда человек, раскаявшись в грехе и исповедав его, оставит грех свой. III, 115.

       Смертный грех православного христианина, неуврачеванный должным покаянием, подвергает согрешившего вечной муке. III, 163.

       Только один из этих [смертных] грехов — самоубийство -не подлежит врачеванию покаянием, но каждый из них умерщвляет душу, и делает ее неспособною для вечного блаженства, доколе она не очистит себя удовлетворительным покаянием. III, 163—164.

       Никакие добрые дела не могут искупить из ада душу, неочистившуюся до разлучения своего с телом от смертного греха. III, 164.

       Простительный грех не разлучает христианина с Божественною благодатью, и не умерщвляет души его, как делает то смертный грех; но и простительные грехи пагубны, когда не раскаиваемся в них, а только умножаем бремя их. III, 168
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Тамара нравится это.
  19.  
    Екатерина К
    Оффлайн

    Екатерина К Постоянный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    392
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Нет, отсюда: http://azbyka.ru/biblia/?1Jn.5
    Zoya, да, я допустила ошибку по невнимательности, вы правы, это не Евангелие, а 1-е послание Иоанна.
    Дополненные по смыслу слова не выделяла. Прощу прощения, если ввела кого-то в заблуждение.
    Должно быть:
    Но по сути что не так?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Zoya нравится это.
  20.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    По сути Ваша цитата из Послания очень в тему!
     
    Тамара нравится это.
Загрузка...