Духовный смысл войны

Тема в разделе "Нравственные вопросы", создана пользователем Геннадий Сокол, 2 мар 2015.

  1.  
    Сергей
    Оффлайн

    Сергей Модератор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    9.182
    Симпатии:
    16.496
    Лучшие ответы:
    23
    Вероисповедание:
    Православный
    Мой дружбан, считающий, что мысли материализуются, очень боится говорить о войне и думать.
     
    Тамара нравится это.
  2.  
    Лариса Т.
    Оффлайн

    Лариса Т. Миссис Энергия

    Сообщения:
    3.367
    Симпатии:
    3.960
    Лучшие ответы:
    13
    Вероисповедание:
    Православный
    Наверное, он не православный?
     
  3.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Святитель Николай Сербский (Велимирович (1881-1954) является самым великим сербским философом и мыслителем ХХ века.
    АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР СЕРБСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПРОСЛАВИЛ В
    ЛИКЕ СВЯТЫХ ЕПИСКОПА НИКОЛАЯ (ВЕЛИМИРОВИЧА) -
    19 мая 2003 года единодушно и
    единогласно принял решение о канонизации епископа Охридского и Жичского Николая
    (Велимировича).

    Каковы причины будущей войны? Главы из его книги «Война и Библия»

    "Вы меня спрашиваете, генерал: кто же тогда может указать и объяснить причины будущей войны или войны вообще?
    Только Святое Откровение.
    Кроме Библии, нет ни одной книги на свете, где бы было описано столько войн с объяснением их причин.
    В этой книге собраны результаты огромного человеческого опыта: о войнах, победах и поражениях, — и всё это показано в некоем определённом освещении.

    Не существует ни одной философии войны, которая могла бы дать удовлетворительные ответы на вопрос об её причинах и предвидеть победу той или другой воюющей стороны. Только Библия может дать такие ответы и сделать такие предсказания.
    Потому что, кроме Библии или Откровения, нет ни одной более современной книги о войне, о причинах её и её вероятном исходе.

    Разумеется, в Библии не описаны все войны истории человечества, но зато описанные и объяснённые войны типичны для всех войн, бывших и будущих.

    Дело не в размахе войны, или её технике; поэтому и локальные, и мировые войны бывают следствием одних и тех же причин и одинаково легко могут быть поняты и объяснены только Библией, т. е. теми типичными войнами, которые приводит и объясняет Библия.

    Вот почему, отложив выяснение истинных причин будущей войны, прошу позволить мне в это торжественное и мучительное мгновение — находясь между двух войн, сегодняшней и завтрашней, — ещё раз перелистать древние листы Великой Книги, которая поучает нас не на основании теории и мнений отдельных людей, а на основании опыта и действительности…
    Граждане в городе торопятся полить дома свои керосином… Совсем не важно, кто первый бросит искру в политый город. "
    Святитель Николай Сербский
    Русская линия / Библиотека периодической печати / Каковы причины будущей войны?
    ///////////////////////////////////
    "Языческая идея выражается словами «право силы», а христианская – сила в правде».
    Языческая идея провозглашает, что земля принадлежит лишь сильным,
    а христианская – земля принадлежит всем творениям Божиим.
    Малые народы имеют такое же право существования на земле, какое имеют великие народы, наподобие того, как травинка имеет право расти под солнцем рядом с огромным дубом.
    Малые народы составляют с народами великими драгоценную, удивительно прекрасную мозаику.
    Каждый народ имеет свои размеры, свои пространства, свою силу и нравственность.

    История человечества не могла быть ни драмой, ни картиной. Если бы один народ подчинил бы себе все другие народы и навязал им свои собственные черты. Мир бы окрасился в один цвет, воцарились бы монотонная скука, отчаяние и смерть»
    <<...>>
    Святитель Николай пророчески предупреждает:
    «Все, кто поклонился золоту, умерли от голода.
    И все, кто поклонился стали, от стали погибли.
    Разве не научил вас кровавый опыт?
    Вне Христа все – обман и заблуждение! Поэтому придите и поклонитесь Христу, Царю и Богу нашему. Аминь»
    Диакон Владимир Василик. Святитель Николай Велимирович о Европе и европейском империализме / Православие.Ru
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
  4.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Сергей! Вот пример, когда война началась по пьянке!*DRINK*Библия. Судьи, глава 19. Синодальный и другие переводы Библии, с возможностью поиска - JesusChrist.ru - сервер христианского общения и знакомств - Иисус Христос . ру две главы прочитайте!

    "14 собрались сыны Вениаминовы из городов в Гиву, чтобы пойти войною против сынов Израилевых.
    15 И насчиталось в тот день сынов Вениаминовых, собравшихся из городов, двадцать шесть тысяч человек, обнажающих меч; кроме того, из жителей Гивы насчитано семьсот отборных;
    16 из всего народа сего было семьсот человек отборных, которые были левши, и все сии, бросая из пращей камни в волос, не бросали мимо.
    17 Израильтян же, кроме сынов Вениаминовых, насчиталось четыреста тысяч человек, обнажающих меч; все они были способны к войне."

    "21 И вышли сыны Вениаминовы из Гивы и положили в тот день двадцать две тысячи Израильтян на землю.
    25 Вениамин вышел против них из Гивы во второй день, и еще положили на землю из сынов Израилевых восемнадцать тысяч человек,
    и убили до тридцати человек из Израильтян. 32.
    и положили в тот день Израильтяне из сынов Вениамина двадцать пять тысяч сто человек
    37 Засада же поспешила и устремилась к Гиве, и вступила и поразила весь город мечом.
    44 И пало из сынов Вениамина восемнадцать тысяч человек, людей сильных.
    ,45 и побили еще Израильтяне на дорогах пять тысяч человек;; и гнались за ними до Гидома и еще убили из них две тысячи человек.
    46 Всех же сынов Вениаминовых, павших в тот день, было двадцать пять тысяч человек, обнажавших меч, и все они были мужи сильные.
    48 Израильтяне же опять пошли к сынам Вениаминовым и поразили их мечом, и людей в городе, и скот, и все, что ни встречалось, и все находившиеся на пути города сожгли огнем.

    2 И пришел народ в дом Божий, и сидели там до вечера пред Богом, и подняли громкий вопль, и сильно плакали,
    3 и сказали: Господи, Боже Израилев! для чего случилось это в Израиле, что не стало теперь у Израиля одного колена? "
     
    Тамара и Сергей нравится это.
  5.  
    Виталий Петренко
    Оффлайн

    Виталий Петренко Мистер Внимание Почетный форумчанин Перекладач

    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    2.505
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    И первая и вторая мировые войны начинались на страницах газет. Третья начинается с газет, телеэкранов и интернета.
     
  6.  
    Art777
    Оффлайн

    Art777 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Хорошие слова.
    Бог сделал человека по своему образу и подобию, но дал ему несовершенство - эгоизм. Война - переполнение этого греха человечества.
     
    Екатерина Фроста нравится это.
  7.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Несовершенство человечество получила в грехопадении Адама, а последующие поколения добавили..

    "11 Все соделал Он прекрасным в свое время,...
    14 Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, "-Экклесиаст.3
     
    Тамара нравится это.
  8.  
    Геннадий Сокол
    Оффлайн

    Геннадий Сокол Мистер Начитанность

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.889
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Православный
    В 1903 году свт. Иоанн Кронштадский вместе с епископом Волынским Антонием (Храповицким) выступил с осуждением кишинёвского погрома (их совместно подписанное «Слово о кишинёвских событиях» (Кишинёв, 1903, и Одесса, 1903) распространялось еврейскими обществами), чем навлёк на себя гнев и негодование со стороны крайне правых. Следует отметить, что в письме «христианам г. Кишинёва» от 23 мая 1903 года он фактически извинялся за осуждение погромщиков и заявил, что «в погроме виноваты преимущественно сами евреи»[71]. В частном письме от 31 октября 1905 года так объяснял события Первой русской революции: «по всему виновники — евреи, подкупившие наших хулиганов убивать, грабить, изводить пожарами русских людей».
    Иоанн Кронштадтский — Википедия
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
Загрузка...