Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Кто матерь моя? Кто даст миру сынов - человека? Где матери наши? Быть матерью, как быть отцом, быть сыном и быть человеком это высокие звания, данные нам от Отца Небесного. Даже сам Господь, Иисус Христос, Сын Человеческий, распятый на кресте, не смеет назвать Матерь Свою - Матерью! Он говорит Ей: Жено! се сын Твой. А, Иоанну, человеку земному, говорит: се Матерь твоя! (Ин.19.26,27), показывая и нам, какая должна быть мать. Женщина, если родила ребёнка, она родительница. От супружества: от мужа и жены сотворятся тварь с лицом человека. Человек же, как и Господь, Иисус Христос, который был рождён, а не сотворён, рождается и создаётся от Духа Святого, который должен идти от родительницы-матери, от крестной матери, от Церкви Матери. От женщины – матери зависит, каким будет мир, кто в нём будет преобладать; твари или звери с лицом человека или сын человеческий.
    Сегодня, когда женщина получила равноправие с мужьями, она оставила своё главное предназначение: быть матерью, давать и расти добрые плоды рода человеческого. Получив право на образование и профессиональные навыки, жёны мира, вроде бы добиваются не плохих успехов. Но это сиюминутные успехи. Сегодня, эффект в мире от того что женщины стали работать, становится всё меньше и меньше. В истину, легче и приятнее пойти работать, становиться финансово независимыми, быть постоянно в общение с коллегами и друзьями за чашку чая или кофе. Но больше ли в мире становится благ и счастья от них? Увеличивая количество рабочих мест для женщин, увеличивается неэффективность жизни обеспечения, затратность, бюрократизм и прочие не нужные для мира трудозатраты. Образ сильной, деловой женщины, которая идет к своему успеху; к своей цели по «костям» ближних и друзей своих: это образ женщины хищника, пожирающей себе подобных.
    И это не потому, и не только потому, что женщины работают. А потому, что жёны, оставили свою главную материнскую обязанность: давать миру духовно богатых детей, творцов благ и добродетелей. И как итог, мир получает себе мужей и жён эгоистов, себялюбивых, некультурных, и с прочими зверячими пороками и повадками. Многие из вас скажут: не мною они вскормлены и воспитаны. Согласен! Но все они имели родительниц, все они были детьми какой-то родительницы. Даже самые страшные тираны мира сего, когда-то были детьми и вскормлены какой-то женщиной. А ваши дети, какими выйдут в мир? Господь, Иисус Христос, перед тем как выйти в мир, проповедовать Царство Божие и мудрость Отца Небесного, испытал Себя, сорок дней в пустыне. А детей ваших, испытываете? С каким духом они идут в мир, как они будут служить миру Божьему?
    Творец наш, Отец Небесный, сотворил женщину и наделил её красотой, чтобы она, подобно цветку, привлекала и давала добрые плоды на дереве жизни. А если она живёт только для себя, то она подобна красивому цветку из оранжереи, который был срезан, продан и вскоре завял, выброшен так и не дав плода.
    Многие же скажут: нам нужны такие цветы, чтобы приукрасить нашу жизнь, чтобы через них выразить любовь к ближним своим, радость и счастья выразить любимым нашим. Согласен! Но истина в том, что это всё в силе человека и господина мира сего. А человек никогда не уничтожит всё до последнего. Истинный человек, всегда оставит или соберёт, сбережёт семя, чтобы и на будущее имел плоды и урожай. Он, ради пропитания, никогда не вырежет всё своё стадо, в имение своё. Он же, постарается приумножить стадо своё.
    Мы же, имея право на звание человека, имеем и право считать себя детьми и сыновьями Отца Небесного. И Он, как Отец, не хочет, чтобы кто из детей Его пострадал и исчез бесследно. Так и с жёнами нашими. Он хочет, чтобы вы выполнили миссию матери и дали миру царей и господ, наследников имения Его. Иначе, она подобна той смоковницы, которая хоть и была зелёною и красивою, но на ней небыли плоды. Она не могла дать блага Сыну Человеческому: он проклял её, и она тотчас засохла. Она подобна бесплодному дереву, осенью, которого срезают и бросают в огонь. Это вторая, вечная смерть, ибо они, после их смерти не будут записаны в книге жизни, на суде у Господа нашего, Иисуса Христа
  2. Итак, ...встретил Его один человек из города, одержимого бесами с давнего времени... Почему из города? В чём мудрость? Города, как правило, являются скопище, среда, где собираются и живут люди из разных селений, разных общин и домов, где имелись свои традиции и порядки, свои устои и обязанности дома и селения где они жили. Это не позволяло им совершать непристойные дела и деяния, не позволяло предаться греховной жизни. Переходя для жизни в город, они как бы освобождались от этих обязанностей. В городе, люди, живут в основном своей жизни. В большинстве из них объединяются интересом к работе; интересом для сотворения благ для жизни мира окружающего. Этим они имеют благодать Всевышнего, ибо они творят блага для мира Божьего, для детей Отца Небесного. Но приходят в город и такие, у которых другой интерес; интерес жить для себя, жить в своё удовольствие, жить как твари, как животные с лицом человека. Они творят свою среду, своё сообщество, где их интерересом является пьянство и наркомания, любодеяния и прелюбодеяния, кражи и разбои, хуления и сквернословия. И их идолом и богом становится сатана. Каждый день, за каждый грех, сделанный и не покаявшийся, они приобретают себе одного беса. Поэтому в них и накапливаться по целому легиону бесов. И чем больше в них бесов, тем развязанные они становятся, тем жизнь их становится неприкрытой, голой; как говорится в нашем сказании.
    И сказано, что он одержим бесами с давнего времени. И действительно; они живут рядом с нами с древних времен, они были жителями Вавилона, Содома и Гоморры.
    ...и живший не в доме, а в гробах... Домом является семейный очаг; имение, где живёт семья человека, живёт он, жена и дети его, где он отец вседержитель, имеющий заботу о семьи и земли, на которой находиться имение его, обо всё что растёт и живёт в имение его. Тот же, который живёт для себя, живёт в своё удовольствие, хоть может жить в хоромах и даже в палатах; но он один в обители своём, один как мертвец в гробу.
    ...что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня... Так закричали бесы, когда до них приблизился Сын Человеческий, Сын Бога Всевышнего. Мудрость в том, что так закричат и твари хищные; твари с лицом человека, которые живут для себя, в своё удовольствие, живут и пользуются благами тех, кто трудом творят эти блага. Те, которые предали себя бесовским похотям. Им хорошо так живётся; пользуются элитными благами мира, живут только в своё удовольствие, взамен, не давая миру ничего. И пришло время сынов Божии из рода человеческого, выполняющих волю Отца Небесного. Они сотворят царство своё, а значит и Царство Божие, в котором все будут как одно тело, где каждый будет доброй клеткой этого тела. Это те, которые трудятся и творят блага для мира сего. И они скажут тварям этим: хотите жить по человечески, трудитесь и творите блага снами; если нет, то живите тем, чем Бог определил тварям. И конечно они закричат: что тебе до меня, человек, сын и наследник имения Отца Небесного, почему ты мучаешь меня? Потому что сыны из рода человеческого, предлагают им трудиться и творить блага, чтобы нечистый дух, который долгое время мучил их, вышел из них.
    ...мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесами в пустыни.… В каждом из нас живут два духа; дух праведного и дух бесноватого. И какой из них преобладает, такой и люд: человек с духом праведника или животное с духом грешника; с духом беса. Какой бы небыли грешны люди, и сколько бы небыли в него бесов, второй, праведный дух, всё время мучает его. Греша, эти люди творят преступления перед миром, в котором они живут, и, как правило, они попадают в заключение, в изоляции от мира. Это для них как искушение, как испытание, чтобы смогли избавиться от греховных уз, чтобы спасли свои души. Другим мир даёт шанс связать себя узами брака и семьи, чтобы через заботы о ней приобрести свободу от бесовского легиона. Это возможно только в царство человека, и человеку; и тогда увидите его одетого и в здравом уме. Если же, бесноватые, не примут путь праведного, разорвут узы спасения, бесы заведут их на дно общества; окажутся без дома, без семьи, с опустошенной душой и одиноки как в пустыне.
    …И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну... Сатана не творец, не даёт материальные блага для жизни мира. Он оживотворяется грехами людскими, а грешники питают его. И если будет, хоть один грех, за которого грешник не покается, не осознает грех свой, не осудит его в самом себе, чтобы потом не повторил его; сатана будет жить. И поэтому войско его; бесы ищут любую возможность не идти в бездну. И поэтому бесы просили Иисуса позволить им войти в свиней, в то большое стадо, что паслось на горе. В чём мудрость здесь? ...на горе паслось большое стадо свиней... Есть в мире большая часть людей имеющие свинячий характер и повадки. Для достижения высоты своей цели и получения, незаслуженных благ, высоты положения в ихнем мире, они непристойными методами, без угрызения совести, обманом, подкупом, неправдою и прочими нечистыми делами, как свиньи, делают себе место в мире Божием. Они могут отчасти выполнять заветы Божии; не любодеять, не прелюбодеять, почитать отца и мать, не убивать, не богохульствовать и в церковь ходить. Но у них нет любви к Отцу Небесному и к ближнему своему. Они имеют славы в мире и окружении своем, но не ищут славы у Всевышнего и Всевышнему. Они и есть то большое стадо свиней на горе. И если в них войдут бесы, и от избытка благ предадутся пьянству, любодеяниям, разбоям, сквернословию, богохульству и прочим греховным похотям, как бы бросаясь с крутизны горы; высоты ихнего положения, вниз головой, а скорее без головы, без мудрости Отца, то обязательно пойдут в погибель. И ещё одна мудрость имеется здесь. Когда же прийдёт власть сынов Отца Небесного, из рода человеческого, то люди - свиньи, если не покаются и не переродятся в человека, будут оставлены вне, где будет плач и скрежет зубов. Падение ихне с их высоты будет стремительное и обязательно приведёт их к смерти.
    ...И просили Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом... Есть в нашем мире ещё одна часть людей, которые вроде бы и трудятся и делают блага, но эти блага для того чтобы через них получить для себя ещё больше благ. Как Иудеи Гадаринской окрестности, вопреки ихнему закону, выращивали свиней, для получения прибыли и благ себе; так и эти люди творят блага для людей имеющих свинячий дух, и они дают им прибыль и блага. В нашем мире это владельцы ресторанов и баров, владельцы модных мастерских и салонов, частных элитных магазинов и фирм; ихними потребителями и являться богатеи и толстосумы, которые без страха и совести эксплуатируют и обирают праведных сынов отца Небесного. И конечно, они не хотят, чтобы пришло царство сынов человеческих, как и Иудеи не хотели видеть у себя Сына Че-ловеческого, Иисуса Христа. И они объяты великим страхом, при осознание, что всё это могут потерять.
    Вы люди, твари Божии, получившие особый дар; способность логически мыслить, познавать окружающий мир, учиться и учить, творить и создавать, добродетельствовать. Покайтесь! Через данный вам особый дар, соберите себе сокровище на небе. Подобно тому, как были разде-лены ризы Господа, Иисуса Христа, на четыре части, так и ваши сокровища, ваше богатство разойдётся и разделяться. Хорошо если у вас останется мудрый наследник и сможет сберечь и приумножить ваше. Но чаще всего, в мире богатых и пресыщенных не любят иметь детей, чтобы не разделить свои блага с ними. И если и имеются дети, то чаще всего один, и то, такой эгоист что он точно не захочет поделить своё добро со своими детьми. В результате вам не в кого воскреснуть и возродиться, и вас ожидает первая и вторая смерть; вечная смерть. Вам дано самое бесценное богатство в мире; мудрость. Как ею распорядитесь то и будете иметь.
  3. "...Спросили его также и фарисеи, как он прозрел?" Кто же они, подобные фарисеям? Это те, ревниво соблюдающие законы, традиции, каноны и обряды, для которых любые изменения и новшества отвергаются их сознанием. Они не способны логикой и разумом осознать полу-ченные блага, доброделание и преимущества в будущем. Это мешает им видеть очевидное и истину очевидного. Так и фарисеям, ветхозаветные законы, мешали видеть мудрость и истину Отца Небесного, которую принёс нам Иисус Христос, хотя Он, об этом постоянно говорил, учил и проповедовал. И сегодня законники, и бюрократы, служители мира сего, так же ревниво относятся к новшествам и улучшениям для людей. Они чинят всякие препятствия тем новшествам, если им нет выгоды.
    "Родители его сказали им в ответ: мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым, а как теперь видит, не знаем, или кто отверз ему очи, мы не знаем. Сам в совершенных летах; самого спросите; пусть сам о себе скажет». Пусть сам о себе скажет: так скажут многие родители; скажут потому что не ведают, откуда земля из которой сделано брение их детей. Не ведают, откуда мозг детей их черпает знания и информацию, как формируется их мировоззрение. Не могут родители всё время вести своих детей за ручку; вести до совершеннолетия их. Мир, окружающий в основном и даёт материал для брения, он формирует дух людей. Мир праведных и грешников; мир добра и зла; мир богатых и бедных; мир овец и козлов, окружает нас. Одни живут праведным трудом; другие же звериной, хищной охотой, пожирая и эксплуатируя себе подобных. Дети же наши, с несформировавшемся мировоззрением, видят, что последние живут легче и в полном достатке, не понимая, что они твари и, будущего не имеют. Высокое звание ЧЕЛОВЕК, имеют те, которые трудятся и творят блага для жизни мира; они овцы мира сего.
    Как и земля, под ногами, не везде одинаковая: где больше родючей земли там и прорастает пшеница, дающая нам блага; там, где камни и глина, там больше нечистот и прорастают одни сорняки. Пришло время сынов Божиих из рода человеческого; время делателей на земле Отцовской. Мы уже повзрослели: имеем мудрость Отца, которую принёс нам Господь, Иисус Христос; имеем науку, по возделыванию земли, настало время взяться за работу. Пора убрать с поля все камни; уничтожить сорняки; удобрять и обогатить поле питательными веществами; отобрать наилучшее зерно, чтобы нива Божия, чтобы каждое зерно, на ней, давало по сто зёрен. Так и в мире, нас окружающем, пришло время сынов Божиих; время ЧЕЛОВЕКА. Пришло время убрать все соблазны мира сего, убрать камни преткновения между разными верочтениями, убрать из мира то, что делает людей тварями и зверями; проповедовать миру мудрость Божию и истину Его как Отца Вседержителя, истину Царствия Божия. Чтобы, каждый человек, служил миру так, как служат Богу Ангелы Его.
    И тогда, в истине, каждый слепорождённый, получит брение из земли родючей, а мудрость Божия будет тот источник, который смоет брение с глаз его. Он увидит путь и дорогу в Царствие Божие.
    Не так, как некоторые сегодня, подобно фарисеям, считая себя набожными и праведными, считают, что они не достойны брения из земли, где есть камни и нечистоты. Они думают, что достойны брения, из земли чистой и мягкой. А ведь таковой есть глина, готовый материал для изготовления горшков. А что такое горшок? Это сосуд, в котором, что положишь то и возьмёшь. Так и люди, подобные горшкам, что в нём положат то и будут хранить, что им скажут то и будут делать. Они боятся думать, рассуждать об окружающий их мир, о делах, творящихся в этом мире. И к источнику, чтобы смыть брение, они бояться идти, ибо путь трудный и тернистый; на нём много соблазна и грехов; можно заблудиться. Они, идут к потоку, который течёт из источника, но вода в нём уже потеряла силу источника, ибо она по пути смешалась с другими водами. К сожалению, нет у них и истинных поводырей, ибо и они слабозрячие; видят людей, как деревьев.
    Люди-сосуды, боящиеся греха, больше и грешат. Подобные же им предали Христа на распятие. Они и сегодня предают Его, ибо не выполняют заветы Его; значит, напрасно Он пришёл на землю; напрасны были Его страдания. А ведь пророк Иеремия говорит: "и взяли тридцать серебряников, цену Оценённого, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь". Разве просто так, мудрый Отец наш, сказал это миру, задолго до рождения, Сына Своего, Иисуса Христа? Не станем ли и мы, за предательство Его и Завета Господнего, "клиентами" земли горшечной? Чтобы кто, прозревший, не сказал вам, что не знаете Его и откуда Он, и не верите, что слепорожденный может прозреть.
  4. ...И проходя, увидел человека, слепого от рождения… Мудрость в том, что все мы приходим, в мир сей, слепорождёнными. Не глазами, а умом, слепыми в познание мира окружающего нас. И когда, ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?; Иисус ответил, что не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии. Как видим, мы, как твари сотворяемся, а потом рождаемся. Рождаемся младенцами, не имеющие ни знаний, ни понимания окружающего нас мира; значит слепыми в видение и понимание мира отца своего и мира Отца Небесного.
    И, от того, что мы рождаемся от мужа и жены, как сказал Господь, нет греха ни младенца, ни родителей его. А ведь многие считают именно так, обвиняя тем самым Отца и Творца мира. Ведь Он, Творец Мудрый, сотворил свой мир так, что всё на земле, от двух особей, мужского и женского, получается семя, а значит и продолжение жизни. Итак, до бесконечности, пока будет солнце, земля, воздух, вода и пища дающая энергию жизни, пока будем иметь хлеба насущного. Если кто сделает, какую, либо вещь, и она получилась плохая; кого вы обвиняете: вещь или её создавшего? Потому Господь и сказал: это для того, чтобы на нем явились дела Божии.
    "...Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому". Плюнул на землю: какая она земля Божия? Какая она, земля, под ногами у нас? Это прах. Прах из которого Бог и Отец Небесный создал человека и дунул в нём жизнь. Создал человека как сына и наследника Имения и Царства Своего на земле, чтобы возделывать и хранить землю. Посмотрите на неё, как под микроскоп, и увидите, что в ней есть частицы земли родючей, частицы скального камня, частицы глины горшечной, нечистоты от живущих на земле тварей, вредные для нас микроорганизмы. В ней же, есть крупинки или частицы драгоценных камней и металлов, дающие нам богатство и блага. Всё это есть наша земля, живая земля, кормящая, одевающая и обогревающая нас; Земля-Мать дающая жизнь её обитателей.
    В чём мудрость: кто сравним землёю? Это люди её обитающие. Земли родючей, подобны люди, творящие блага для жизни мира, те, которые имеют право носить высокое звание, данное нам от Бога и Отца нашего Небесного, звание быть человеком. Человек, это тот, кто даёт миру, хлеб, сходящий с небес, через благодать Божию, от которого не будут алкать и жаждать. Не будут алкать, потому что получили от Отца способность трудиться и творить блага для жизни. Не будут жаждать, потому что имеют способность добродетельствовать, и никогда не будут жаждать творить кому-либо зло или обиду. Таким Человеком явился нам Сам, Иисус Христос.
    Те, подобные частицам скального камня, являются люди, как население земли, но не дающие миру никакой пользы, никакие блага. Те, что живут только для себя, живут как твари.
    Подобные, частицам глины горшечной, являются те что вроде что-то и делают, но без охоты, без интереса к окружающему, к миру Божьему. Они подобны глиняным горшкам, что в них положил, то и возьмешь. Они подобны слуге, который получил талант, и вместо того чтобы приумножить его, зарыл его, запрятал, и ждёт чтобы вернуть его таким же. На суде, когда прийдёт власть сынов Божиих из рода человеческого, эти будут оставлены внешне, где будет плач и скрежет зубов.
    Те, которые предают себя нечистой жизни, те, кто оскверняют себя злыми помыслами, убийствами, прелюбодеяниями, любодеяниями, кражами, лжесвидетельствованиями, хулениями на Бога и ближних своих, чревоугодием и прочими греховными делами: они являются теми нечистотами земли. Они створены и рождены тварями земли.
    Люди-звери, те которые эксплуатируют себе подобных, которые пожирают и убивают себе подобных, хоть чаще всего морально, ради власти и обогащения, кто обкрадывает себе подобных, как и другие, им подобные: они сравнимы с теми микроорганизмами вредные миру человека.
    Но есть в земле Божией, частицы, крупицы драгоценных камней и металлов. Кто из живущих на земле подобны драгоценным камням и металлам. Это пророки, апостолы, служащие миру Божьему, самоотверженно, не щадя своей жизни ради других, усердием и знаниями открывающие мир окружающий нас, мир дающий блага нам. Те, которые, ценною своей жизни, защитили веру нашу, защитили её от иноверования.
    "...Он плюнул на землю, и сделал брение из плюновения..." тем самым, собрал вместе разрозненные части земли, сделал одно целое. Плевок, это наш мозг, который собирает и обрабатывает увиденную и услышанную информацию; хорошую и плохую, чистую и праведную, и грязную и скверную, информацию об окружающем нас мире, обитающем на земле Божией. Это брение, которое должно открыть нам глаза, дать нам прозрение. Но это не полное прозрение. Мы вроде бы видим, но видим, как прозревший слепой, из Евангелия от Марка, который видел людей как деревьев; видел серое и зелённое. Так, и мы от брения видим в мире, белое и чёрное, доброе и плохое, богатство и бедность. От брения и прозрения; от знаний, которых мы приобретаем, мы считаем себя мудрыми, но это наше безумие, от которого наши страдания, грехопадение, слабость.
    Но чтобы, слепорождённый, полностью прозрел, Господь, Иисус Христос, отправляет его умыться в источник, в купальне Силуам, что значит: посланный. До этого, Господь, своим ученикам говорит: "Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день...". Для нас, Господь, есть тот источник, а Евангелие или Новый Завет Его, есть купальня Силуам, от которой мы должны претвориться из слепорождённого в прозревшие.
    Прозрение даёт нам Отец Небесный, через Посланного нам, Иисуса Христа, чтобы мы, с усердием изучали и познали мир Божий, тайны Его мира, искали и познавали потаённое и скрытое от нас от создания мира Его. Мы, которые по несколько раз на день, обращаемся к Нему как к Отцу, и если мы не пустословные, должны понять, что хотим быть Его сынами, а значит и наследниками имения Его. Быть хорошими наследниками можно только тогда, когда будем знать Отца, мудрость Его, знать имение Его, всё явное и тайное об имении Его. Прозрев, мы имеем благодать Его, стать господствующим и царствующим в имение Отца, а не просящим милостыни от Бога, как до прозрения. Чтобы кто-то не сказал: не тот ли это, который сидел и просил милостыни?
    В Евангелие говориться, что была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз слепому очи. Был день свободный от труда, день, когда мы должны прийти в дом Отца нашего Небесного, престать пред лицом Его, чтобы Он радовался, видя детей своих, в доме Своём. И сегодня, в день воскресный, Он хочет видеть нас в доме Своем; чтобы мы слушали слово и мудрость Его, которое он передал нам, через Сына Своего и Господа нашего, Иисуса Христа. Чтобы мы познали истину мудрости Его, от чего бы и прозрели. Вот почему Господь, Иисус Христос, творил свои чудотворные дела, чаще всего в субботние дни, чтобы люди видели силу Божию, чтобы тем самым познали Божественную силу Отца Небесного. Ибо в дни, отведённые нам для роботы, мы, должны трудиться в имение Его, создавая блага для нашего мира.
    (продолжение следует)
  5. Пресвятая Троица - Отец, Сын и Святой Дух в истине и являются эти законы. Бог, Отец Небесный, и есть этот первый закон, то обязательное, чтобы быть. Всё через Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть. (Ин.1,3) Первый закон и есть та первая заповедь Господня. Ею, обязан возлюбить Господа Бога твоего, всем сердцем твоим, всею душою твоею, всею крепостью твоею и всем разумением твоим, потому что от него всё начало быть. Им всё создано и створено и от Него мы всё имеем. Мы должны усилием: ибо усилием берётся Царство Божие; всею крепостью открыть наш разум чтобы открыть нам Мудрость Его, познав мир Его. Чтобы открылось сердце наше к Нему, и душа наша возрадовалась, что мы, и всё вокруг нас створено Им, что мы имеем такого Мудрого Отца Небесного, что мы имеем право заслужить право называться сыновьями Его, стать наследниками имения Его.
    Из любви к нам, Он прислал Сына Своего, Единородного, Иисуса Христа, как Учителя и Наставника, и дал нам Новый Завет, новый путь как нам, земным, стать сынами Его из рода человеческого, и наследниками имения Его. Для этого мы должны исполнить и вторую заповедь, которая подобна первой; возлюби ближнего твоего, как самого себя. Ибо с ним, живущем рядом с тобою, труждающимся и творящим блага для мира и для тебя, предстоит сотворить царство твоё, царство сынов из рода человеческого, в котором жить по закону тела и крови, по Завету Божьему. Эта заповедь и есть второй закон Царствия Божия, где всё взаимозависимо. Это закон сыновей из рода человеческого, исполняющих волю Отца Небесного, это вторая Сущность Святой Троицы – Сына.
    Может, когда будет второе пришествие на землю Господа нашего, Иисуса Христа, Он даст нам и третью заповедь, которая будет примерно такой: впусти в себя Духа Святого, чтобы дух твой и Дух Святой стали одно целое. И тогда заработает третий закон Бога Живого – от каждого по способностям, каждому по потребностям. Это и есть закон Святого Духа: закон, где каждый, имеющий Духа Святого, будет, трудиться и творить блага для жизни мира от всех своих способностей. И для жизни дома своего, будет брать столько, сколько имеет потребность, столько сколько нужно для достойной жизни. Сколько имеет потребность, но в равной степени от тех благ, что сотворило сообщество братьев его, сообщество человека. Ведь ни одна клетка в нашем теле, в каком бы органе оно не обитало, не потребляет больше чем другие клетки, из той энергии, что имеет тело.
  6. Мы сегодня, обращаемся к Нему, как к Отцу Всевышнему, и знаем, что Он, сотворил небо и землю, и всё что на земле и в земле, одушевлённое и неодушевлённое, сотворённые, растущие из земли; и сотворённые, имеющие жизни в самом себе, твари земные. Сегодня, не только верою, но и знанием и разумением понимаем это, ибо нам открылись законы Отца и Бога живого, которые гласят:
    Первый закон - обязано, чтобы быть.
    Второй закон - всё взаимозависимо.
    И третий закон - от каждого по способности, каждому по потребностям.

    По этим законам, Всевышний, сотворил всё, видимое и невидимое, и всё имеет жизнь. По этим законам имеет жизнь любая солнечная система и наша земля, по этим законам мы имеем воздух и воду, и пищу, по этим законам имеет жизнь любая растительность и любая живность. Они являются законами всех законов. Ни один закон физики, химии, математики, и экономики и прочих наук не будут работать, если основой их не будут эти законы. Слово не будет словом, если не будут соблюдены эти законы. Если мы говорим слово, мы обязаны произносить определённых для данного слова звуки; гласных и согласных в строгой последовательности для этого слова. Если мы пишем слово, то обязано быть, определённый набор букв, определяющих это слово и в строгой последовательности букв, дающих значение, смысл данного слова. Каждая буква или звук, данного слова, само по себе ничего не значит: только взаимозависимость с другими буквами или звуками, мы получаем слово. Всё это сотворил и дал нам Отец Небесный.
    И то, что творим мы, земные, створенные по образу и подобию Его, творим и делаем по этим же законам. Хлеб не будет хлебом, пища не будет пищей, одежда не будет одеждой, обувь не будет обувью, машина не будет машиной, и, всё прочее, если не будут соблюдены эти законы. В мире Божием, сперва всё створяется, а потом рождается. И если было створено по законам жизни, рождённый будет иметь жизнь. Поэтому Бог есть Богом живых, а не мёртвых.
  7. Однажды, я что-то делал в крестильное помещение собора. Как-то, выходя из крестилки, меня подозвал брат Дмитрий, из церковного комитета, а сестра Мария, которая работала в книжной лавке, дала мне книгу Нового Завета, и попросила в молитвах помянуть имя рабов Божиих Виктора и Эммы. До этого я пытался прочесть Библию и начинал как обычно с начала, но кроме нескольких глав, меня не хватало. И на этот раз, взяв книгу Нового Завета, я долго боялся открыть её, прочесть, чтобы не разочароваться, что она для меня не понятна, не доступна. Но уменьшились работы, пришла зима, и я набрался смелости и начал читать Новый Завет. На моё удивление, оно читалось легко, и многое уже тогда для меня оказалось понятным, близким и поучительным. Так я прочёл четыре Евангелии. Евангелие от Иоанна, тогда казалось очень запутанным и непонятным. Соборные послания Апостолов и Апостола Павла малопонятным. Откровение Святого Иоанна тогда казалось как страшный суд. И вот, рассуждая о происходящих событиях и об окружающем нас мире, начал рассматривать через поучения описанных в Новом Завете. Неся свой каждодневный крест и рассуждая над поучениями Иисуса Христа, я невольно стал Его учеником. И постепенно, мне начало открываться истина Божьего мира и мудрость Отца Небесного. Понял; что мы имеем не толь-ко Бога, мы имеем Отца Небесного имеющего Божественную силу. Если мы говорим что мы имеем только Бога то мы приравниваем Его с богами идолами древнего Египта, Олимпа или Рима, с идолами других народов мира. И Господь наш, Иисус Христос, Единородный Сын Отца Небесного, об этом, постоянно, в своих поучениях говорит нам. Эта была Его главная миссия: дав нам молитву, Господнюю в которой, мы, по несколько раз на день обращаемся: Отче наш сущий на небесах! И если мы, обращаемся к Нему: Отче! Значит, мы хотим стать Его сынами; должны стать наследниками имения Его, стать царями Царствия Его. И Господь, Иисус Христос, Учитель и Наставник наш, уходя, дал нам такое домашнее задание: построить царство Божие на земле; царство по законам Отца Вседержителя. Ведь Господь, когда придёт, придёт как Царь царей и Господин господ. А если у нас не будет царства то, какие мы цари?
  8. В наш, кафедральный собор, для поклонения, привезли Чудотворные иконы: Кровоточащую, Спаса нашего Иисуса Христа и мироточащие Богородицы и Николая Чудотворца. На второй день, после того как привезли и открыли для поклонения, одна из поклоняющиеся, в сильной страсти, разбила головой стекло киота, в котором находилась икона Спасителя. Тогда, работая в соборе, попросили меня заменить стекло киота. Естественно, пришлось вынимать икону из киота, держать её в руках. Тогда меня сильно поразил запах крови с иконы, крови Господней, который сопровождал меня долгое время. Поразило меня то, что это была обыкновенная литография, на простой сероватой бумаге или тонкого картона, и что с обратной стороны она была абсолютно чистою, не пропитанная кровью. Что это, просто так, одному, из многих и многих миллионов поклоняющихся этой святыни, простому и ничего не значащему в жизни церковной, не мудрому в Мудрости Божией, дано было держать в свои руки эту святыню, увидеть чудо и силу Божию, обаять запах Крови Господней? Что это - Божием помыслом это было или снова совпадение?
  9. А было это во время великого поста в 2000 году, было примерно в то время, когда начала кровоточить Чудотворная икона Спасителя в село Державина в простом доме Ефимовых. (5апреля 2000 года в соответствии с буклетом). И болезнь родителей, дана была нам, как искушение, от Отца Небесного, чтобы видеть, какие мы дети их; как мы любим их. Отец мой, православной веры, каждое воскресение ходил в церковь, а после выхода на пенсию и по всем праздникам. Пел в церковном хоре, был в составе церковного комитета. Будучи, активным участником церковной жизни; а значит и церкви Христовой, когда он заболел, и чтобы устроить нам, детям его, полное искушение и испытания, и дабы не имел угрызения совести, забрал у него ум. И я, когда ухаживал за ним, видел его бессознательного, как младенца, с его природными инстинктами, с его только движениями и гримасами. Я думаю, что всё было дано мне Божием помыслом, чтобы, когда родиться мой сын, в нём увидеть моего отца.
    В последние дни, когда уже видно было что, приближается его конец в земной жизни, как человека и раба Божьего, Константина, мама и брат принимают решение, чтобы отца похоронить на кладбище, где похоронены его родители и родственники. Но так как это кладбище маленькое, и место там мало, чтобы не хоронить его где-то в яру, думаю, что Божием помыслом, решают: хоронить его в могиле отца его. Такое, в наших местах, никогда не делалось. Но это дано было мне, чтобы потом, по прошествии времени, понял в истину, слова Господа, Иисуса Христа, который сказал: "Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу." Так и мой отец, умер, пошёл к отцу своему, и увидел его воскресшего в сыне моём, ибо Он сказал: " ...Я в Отце и Отец во Мне". И я был в отце моём, он мне дал жизнь; и он воскрес во мне, в сыне моём. Давайте задумаемся: почему мы есть, почему мы имеем жизнь сегодня; ведь мы все, на земле, имеем жизнь от мужа и жены, и родители наши, и их родители. Значит и мы рождены прежде всех лет, и если мы живём, то означает, что дерево нашей жизни, давало добрые плоды, и никто не срезал наши ветви.
    Мне кажется, что Божием помыслом, отца моего, Бог, своею, благодатью, забрал к Себе перед таким большим праздником, как Днём Святой Троице, перед днём равноаппостолов Константина и Елены. И хоронили его в день Пятидесятницы, и "присутствовал" на свою последнюю, великую службу в церкви. Попрощался с местом, где был дом его, дом его отца и где мы родились. Когда хоронили его, то он как будто спал, а не мертвец лежал.
    По прошествии времени, жена сказала мне, что у нас будет ребёнок, хотя и не планировали. Тогда, я думал, что это дело житейское и пусть будет, пусть растёт. Через некоторое время, после рождественских праздников, как я сегодня думаю, что Божием помыслом, был приглашён работать в кафедральном соборе, делать шкафы в раздевалке. Может для того чтобы увидеть мир Божий изнутри, чтобы мне, блудному сыну вернутся в веру отца и матери, уверовать в Отца Небесного.
    Родился мой сын в воскресение, в Вербное воскресение. Мне кажется, что по Божьему помыслу, сын мой родился, вошёл в мир Божий, в день входа Господа в Иерусалим. Сегодня я понял что Иерусалим, это не только город в Израиле, это мир Божий, это мир где живут и творят блага, для жизни мира, добродетельствуют, сыны служащие Ему из мира людского, живут сыны человеческие. Будучи телом как все животные; ведь у нас такие же органы и такая же система жизнеобеспечения как у всех животных, человек, трудится и делает блага для жизни мира, и подобен овцам, в отличие от тварей, от козлов которые вроде бы и трудятся, но живут для себя.
    Быть человеком это высокое звание, данное нам от Отца Небесного. Вот почему сын мой родился в день входа Господа в Иерусалим, хотя по сроку он должен был родиться раньше. Потому что все мы, когда рождаемся, приходим в мир Божий, в наш Иерусалим, как дети Его, как Ангелы Его, для царствия Его на земле.
    Тогда, в кафедральном соборе, я заканчивал шкафы раздевалки, и Владыка дал мне, как послушание, закончить раздевалку до Пасхи. А жена лежала с младенцем в роддоме. Обычно рожениц выписывают на третий или четвёртый день, но моих выписали только в пятницу, в страстную пятницу. Привёз их домой, глянул на сына, который спал и вернулся на работу, в собор; работал тогда я всю ночь, до утра.
    Дома, весь день работал по хозяйству, ведь на завтра Пасха. За домашними хлопотами, не было времени быть возле сына. Вечером взял пасхальный кошек и пошёл на пасхальную службу. После службы я сказал: Господи! благодарю Тебе, что дал мне силы выстоять службу, выстоять эти две сутки, что я был на ногах. Дома, поев Свяченное, пасхальное, лег спать. В обеденное время, когда проснулся; в доме тепло; жена раскутала сына, дав ему свободу движения, и я увидел у него, те же движения и гримасы, что видел у отца моего. В день Воскресения Господа нашего Иисуса Христа, увидел воскресение отца моего в сыне моём. Что это случайность, совпадение или Божий помысел.
    Дальше крещение моего сына. Каждый день, читая символ веры мы говорим: Исповедую едино Крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мёртвых и жизни будущего века. Ни в проповедях, ни у тех, кого спрашивал, объяснить в истину, значение крещения от Духа и воды, чётко и понятно мне никто не объяснил. А вот что я увидел: до крещения, когда я смотрел на моего сына, то видел гримасы и движения, увиденные мною у отца моего; после же крещения сына, и до сегодняшнего дня, этих гримас и движений, больше не увидел. Сегодня же, после того как я, по мере своих способностей, изучил Святое Писание, изучил Новый Завет Господа нашего, Иисуса Христа, понял: отец мой воскрес из мёртвых в сыне моём; но в нём, в младенце, ещё жил тот ветхий человек и грехи его. После же крещения от Духа и воды, все его грехи вольные и невольные были оставлены, и он стал как Ангел на небеса. Вот почему нам дано крещение; потому что, воскреснув и воплотившись в новое тело, мы рождаемся с грехами прошлой жизни, а не, потому что тело наше створено от мужа и жены.
  10. Как мне кажется, всё началось по Божьему помыслу; началось весной, во время великого поста. Тогда сильно заболела моя мать. Почти неделю, днём работая, ночью дежурил возле неё. Не раз держал и зажженную свечку, но Богу угодно было, и она живёт и сегодня. Но тогда, после недели домашнего страдания, её положили в больницу. Неделю она лежала в реанимационное отделение областной больницы; и я несколько ночей был возле неё. Мы с братом, занятые мамой, не обратили внимания, не уделили достаточного внимания отцу, который, в это же время, дома, заболел. У него была температура; была ли это простуда или грипп, не могу сегодня сказать. Не могу сказать: по причине осложнения после гриппа или пришло время; но после этого отец стал сильно сдавать, начал слабеть силами, сильно начал развиваться склероз, а потом и слабоумие. За отцом, в то время, в основном, смотрела наша мама. Но для нас пришло новое искушение. Было это осенью, после первых заморозков. Мама, которой было в то время около восьмидесяти лет, ночью, поскользнулись, упала и сломала правую руку. Заботу об отце, который уже ели передвигался и совсем не осознавал что делал, легла полностью на наши плечи. Так прошла зима. К весне отец совсем слёг. За ним уже требовался постоянный уход; переодевать и чистить, стирать и готовить, кормить. Мать ещё не могла этим заниматься; болела сломанная рука. Брат, занятый малым предприятием, которое создал, и бизнесом, не имел время и возможность заняться отцом, хотя и живёт с семьёю в его доме. Пришлось мне оставить работу и сидеть возле отца. Так, как он был в беспамятстве, я видел его инстинктивные движения и гримасы. Умер, мой отец, в субботу, перед днём Святой Троицы, Пятидесятницы. Хоронили мы его в воскресение, в день праздника Святой Троицы. В 2001 году, третьего июня, День Святой Троицы совпал с праздником равноапостолов Константина и Елены: отца моего звали Константин, а маму зовут Елена. "Отстояв" последнюю службу в церкви, мы похоронили его в могиле отца его. И когда родился у меня сын, у него увидел те же движения и гримасы, что увидел у отца моего. Это было тогда, когда ещё не работал в соборе, когда ещё не читал Евангелие, Новый Завет, Когда ещё не понимал суть веры нашей. Тогда я только подумал, что в сыне моём может быть воскрес отец мой.
  11. И я начал читать и изучать Святое Писание. Читать и привязывать к окружающего нас миру, ведь он создан Отцом Небесным и Святое Письмо Господь принёс нам от Него. Значит, Слово Его и мир Его должны быть одной сущности и одного толкования, одной истины. Понял, что быть человеком, это звание от Отца Всевышнего, данное тем людям, которые трудятся и творят блага для жизни мира. Этим человек отличается от людей, от тварей, которые и трудятся, но блага ищут только себе. Он отличается от зверей, из рода людского, которые пожирают, убивают и эксплуатируют себе подобных.
    Быть отцом, это звание данное человеку Всевышним Отцом, тем, кто всесодержит дом свой, имение своё; землю, на которой находится имение его, заботится о растительности и живности которое есть в имение его. Он должен быть вседержителем и земли за пределами имения его, потому что это земля Божия, потому что у него звание человека и отца от Бога.
    Быть духовным отцом это в первую очередь быть добрым пастырем в пастве своём. Быть духовным отцом это быть делателем на ниве Господней, собрать нас в житницу Божию, и не только собрать но и претворить в сынов Отца Небесного из рода человеческого, наследников, господствующих и царей Царствия Божия на земле.
    Быть матерью это тоже звание от Бога. Женщина, родившая детей это всего-навсего родительница. А та, которая воспитает и даст миру сынов, служащих миру Божьему, из рода человеческого, сыновей готовых стать царями и господами Царствия; та, которая даст миру дочерей, верными жёнами мужей своих, матерями детей своих, та женщина имеет право получить от мира высокое звание-звание Матери.
    Понял, что Отец Небесный показал нам, людям, два пути спасения: первый это через Ноев ковчег, когда спасутся только некоторые. А кто из нас хочет остаться за бортом ковчега? И второй путь принес нам Спаситель Иисус Христос. Он дал нам Завет, чтобы мы стали сынами из рода человеческого, исполняющие волю Отца, и сотворили общество, царство в котором будем жить по закону тела и крови. Чтобы все получили право на спасение.
    Кто такой, Сын Человеческий, который должен прийти с Ангелами своими на облаке? В Откровение написано, что Он подобен Сыну Человеческого.
    Когда же придёт время сынов из рода человеческого? Время пришло! Пришло через знамение; пришло нам через Кровоточащую икону Спасителя; ведь до этого, как мне сказали, Кровоточащих знамений небыли. И пришло в самый простой и обыкновенный дом русской православной земли, православной семьи; потому что народ русский, кровью своею заслужил право называться народом Божиим.
    Пришло время суда сынов рода человеческого, сынов исполняющих волю Отца Всевышнего, и разделить овец; сынов миротворящих, от козлов; от тварей и зверей с лицом человека.
    Люди! Пришло время покаяния, поста и разумения мудрости Отца Небесного. Готов званый ужин: прейдите вы званные; владеющие землёю, которою вы не сотворили. Вы владеющие средствами производства благ для мира, используя труд и талант праведных сынов Божиих. Вы сильные мира сего, получившие Божью благодатью крепкое здоровье и силу, для служения и защиту мира сынов, а не зверям и пресыщенным. Вы, ходившие на торговлю свою, получающие блага от чужого труда. Вы все, получающие блага от чужого виноградника; покайтесь и отдайте плоды труда Господину вашему, ибо не увидите царство Его и милости Его.
    Как нам сотворить наше царство: царство сынов рода человеческого? Если мы хотим сотворить своё царство, жить по законам Божиим, законам Нового Завета, должны пойти на выборы и голосовать последней строкой, голосовать против всех. И если нас будет больше, станем последние первыми; получив власть, скажем остальным: хотите жить по человечески, иметь блага сынов человеческих, трудитесь с нами и творите блага. Скажем: хотите жить как твари, для себя, живите тем, что Бог определил тварям; и будут оставлены во тьму внешнюю, где будет плач и скрежет зубов.
    Но прежде должно быть проповедано Евангелие Иисуса Христа, Новый завет и Дух Истины Его, который сегодня нам открывается. Должно проповедоваться по всему миру, трубою громогласною, как радио и телевидение; всем народам мира. И если праведные мира, независимо от расы, нации и колена, услышат голос и мудрость Отца Небесного, и Он окажется им понятным и близким по духу, ибо все живут по тем же законам жизни, имеют тот же хлеб насущный и хлеб небесный, и тела такие же. Не государства, не правители государств, делают их обитателей, а живущие в них создают государства и выбирают правителей своих. Как Святая Троица Единосущна и Нераздельна; так пришло время, чтобы правители наши как отцы; чтобы мы, как сыны и дух наш, дух мира в котором живём, был один, тогда и мы будем одной сущности, одним телом; будет одно царство, будет один народ, имеющий одного Бога и Отца.
    Сегодня мы ищем спасение через веру в Бога, но любовь к Нему должна быть больше; вера без дел мертва. Что стоит вера наша к Нему, если дети Его страдают и замучены хищными зверями; что он как побитые и ограбленные на дороге; что стали злые и нищие, и хромые, и увеченные, и слепые, и некому оказать им помощи и сострадание, некому прогнать грабителей. Что стоит вера наша, если не имеем любви к земле, которую Он нам дал, ко всему, что Он сотворил на ней. Допускаем, чтобы грабили и обогащались её богатствами, уничтожали красоту её, травили воды и воздух её. Какая вера спасёт нас, если не любя Его, сделали беспорядок и ссор в нашем доме, и ждём чтобы Отец пришёл и сделал нам чистоту и порядок. Недавно я имел видение или сон, где пристойные люди ждали у могилы похоронить живых; матерь и младенца. Какая эта вера, если говорим или ждём что прийдёт конец света, что будет уничтожена матушка земля, дающая нам жизнь и детей её. Если вы, будучи злы, не хотите смерти своим детям; то почему вы злословите на Отца Небесного, говоря что Он это сделает. Господь, Иисус Христос, сказал: "Я есмь Первый и Последний, Который был мёртв и се жив:" Господь был первый и последний, кто был предан на смерть по воли Отца и Бога нашего. Господь говорил, что прийдёт конец, а не конец света: конец рода людского как тварей с лицом человека и начало рода человека, сынов Божиих. "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец..."
    Каждый день, на молитве, прошу Отца Всевышнего: Отче! Благослови мир сей и детей Твоих, открой им Мудрость Твою и Духа Истины проповедуй им, чтобы познав Тебя, стали сынами и наследниками Царствия Твоего на земле.
    Господи! Благослови Церковь Твою, Мудрость Твою да познали в Ней, и Дух Истины проповедовали в Ней. Чтобы в Ней служили отцы духовные и вседержители, пастыри добрые и делатели на ниве Твоей, чтобы собрав нас в житницу Твою, перетворили нас в человеков, которые сотворят Царство Божие на земле по воле и силе Его по закону и завету Его и да избавимся от драконовского мира, сатанинских похотей и зверей хищных.
    Господь дал вам ключи от Царствия Его на земле. Откройте Его для человека, ибо он есть то основание, на котором стоит Престол Божий, тот храм, в котором живёт дух Божий.
  12. Когда всё это началось? Может тогда, когда начался этот хаос, после развала Союза. Что погубило вроде бы вполне нормальную систему, для жизнеобеспечения людей? Не вникая в подробности моих размышлений, тогда я понял, что систему погубило чрезмерные права и необязательные обязанности.
    Размышляя над жизнью и окружающего нас мира, уразумел, что наш окружающий нас мир, мир сотворённый Богом, живёт по совсем иным законам. И первый его, мира, закон есть: обязано, чтобы быть; чтобы иметь жизнь. И второй закон, по которому существует окружающий нас мир, говорит о том, что в мире всё взаимозависимо. И третий закон, что делает наш мир, миром земным, красивым и приятным, миром живостворенным Отцом Небесным, гласит, что от каждого и от всего должно быть по способностям и каждому по потребностям.
    Познав законы, по которым живет мир, я понял, что Пресвятая Троица, Отец Сын и Святой Дух, по сути, и являются этими законами, являются законами Бога Живого. Понял, что они являются законами всех законов, что всё, что створено по этим законам имеет жизнь. Познав это, и не услышав, чтобы где или кто проповедовал об этом, во время Великого поста, решил об этом рассказать Владыке, митрополиту. В нашей короткой встречи, выслушав меня, Владыка сказал, что об этом уже сказали Святые Отцы. И вот, не то что сильно растроявшись, но как-то пав духом, за то, что решил заняться не своим делом, хотя тогда уже чувствовал, что мне открывается мудрость Отца Небесного. И вот, по прошествии некоторого времени, ночью, имел такое видение; не сон а именно видение. Вижу множество людей; кто на коленях, кто преклонивший голову. И как бы из густого облака, стоящего ровной стеной, руки в белых рукавах, благословляющие предстоящих. И вот тогда на меня пришло как прозрение и мысленно сказал себе: Ведь это Господь! узнать бы у Него; правильно ли я думаю и понимаю слово Божие. И в это же время я увидел Его перед собою. Смотрел на Него и не чувствовал страха но не мог вымолвить ни слова, хоть мысленно спрашивал об этом. И вдруг, чётко и ясно услышал: Делай что делаешь. После этого видение исчезло. Тогда, я ещё никак не мог понять смысл этих слов. Через несколько дней, работая в епархии, я рассказал о видение Владыке. Выслушав сказанное мною, он сказал, что это плод моего внушения, хотя об этом и не думал. Но я видел Его и Он сказал мне: делай что делаешь.
  13. Приветствую портал Православие, администрацию портала, форум и всех участников его. Да будет на вас Благодать Божия. Благослови и Благоволи, Отче, познать нам мудрость Твою, которую Ты дал нам через Сына Твоего и Господа нашего, Иисуса Христа.
    Молюсь, чтобы миру открылось Мудрость Отца Небесного и Дух Истины проповедовали в нём. Чтобы все церкви мира стали Церквями Христовыми. Чтобы в Ней пришли и по Ангельски служили, отцы духовные вседержители, пастыри добрые и делатели на ниве Господней. Чтобы познав Мудрость Отца Небесного, Дух истины проповедовали в Ней. Чтобы собрав нас, тварей Божиих, в житницу Божию, перетворили на человека, чтобы родилось новое общество сыновей Божиих из рода человеческого, которые сотворят Царство Божие на земле по воли и силе Его, по законам и завету Его, и да избавимся от драконовского мира, сатанистких похотей и зверей хищных.
    . Приветствует вас раб Божий, Георгий. Мне 61 год. Вероисповедую православие. Несколько лет назад я и понятия не имел, как подходить к компьютеру. И писательством никогда не заниматься и не мечтал об этом. В интернете недавно и с премудростями его слабо знаком: надеюсь, что поможете и подскажите, если что не так. Хотелось бы, и мне, поделиться с вами о многом, что познал. О мудрости и истины мира Божьего, о законах мира Его. И об этом мне хочется открыть вам во славу Мудрого и Человеколюбивого Отца Небесного имеющего Божественную силу. Надеюсь, что о. Павел, как супермодиратор, если найдёт интересными мои понимания Слова Божия, которое принёс нам Господь Иисус Христос, и открылось мне через Его Благодать, поможет разместить на страницах портала Православие. Ибо как учит Господь, Иисус Христос, " Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. (Мф.10,27)
    Сергей нравится это.