начнем с самого начала

Тема в разделе "Изучение Священного Писания", создана пользователем александр1, 4 сен 2013.

  1.  
    александр1
    Оффлайн

    александр1 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    в начале сотворил Бог небо и землю.Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и дух божий носился над водою.
    И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
    И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
    И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

    И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.(и стало так).
    И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
    И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

    И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.(и собралась вода под небом в свои места, и явилась суша).
    И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
    p/s.слова в скобках заимствованы из греческого перевода 70-ти толковниках (3 в.до Р.Х.);
    итак вопросы:
    по поводу вечера, утра и дня;
    по поводу тверди и суши;
     
  2.  
    Vano
    Оффлайн

    Vano Пользователь

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный невоцерковленный
    Есть другие Слова, по поводу того, что было в начале.

    1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    2. Оно было в начале у Бога.
    3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
    (Св. Евангелие от Иоанна 1:1-3)
     
  3.  
    Виталий Петренко
    Оффлайн

    Виталий Петренко Мистер Внимание Почетный форумчанин Перекладач

    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    2.505
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    так а в чем суть вопроса-то?
     
  4.  
    Андрей Чивильдеев
    Оффлайн

    Андрей Чивильдеев Студент форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.797
    Симпатии:
    2.989
    Лучшие ответы:
    11
    Вероисповедание:
    Православный
  5.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    О тверди. Есть такое мнение.

    О тверди мы читаем в первой главе книги «Бытия» стихи: 6,7,8,14,15,17,20. Древние понимали твердь как некоторую оболочку, на которой прикреплены звезды, по которой двигаются планеты, солнце и луна. Так как это не соответствует действительности, то под твердью мы понимаем гравитационные силы, действием которых является расположение и движение небесных тел.
    Быт.1:20 «…и птицы да полетят над землею, по тверди небесной». Это обозначает, что птицы летят не с помощью естественного движения воздуха – ветра, как летают семена растений, паучки на паутине и прочее, но преодолевают силу тяжести с помощью крыльев.
    В Быт.1:6,7,8, твердь представляет собой некоторую границу, сферическую по форме, отделяющую вещество планеты Земля от вещества Вселенной. Диаметр сферической тверди сначала соответствует диаметру поверхности Земли, затем диаметр тверди – сферической границы увеличивается до диаметра границ атмосферы. Твердь собой не представляет какого – либо вещества или границы изменения состояния вещества по типу лёд – вода, жидкость – воздух. Здесь твердь можно было бы назвать гравитационными силами, но в Быт.1:6,7,8 они имеют как бы обратное направление, не к центру, а от центра будущей планеты Земля.
    В Быт.1:14,15,17 твердь изменяется также, как ото дня к дню изменяется Земля. К концу четвертого дня твердь выполняет функцию: границы всей сотворенной Богом вселенной и упорядоченного движения и расположения небесных объектов посредством гравитационных сил. Возможно, граница
    вселенной имеет сферическую форму. Современная наука имеет возможность наблюдения вселенной на расстоянии до 4млрд. световых лет, а вселенная больше.
    На языке евреев существовали три различных термина для выражения понятия «Небо». Соответственно их мнению существовали 3 небесные сферы : 1) облачная, 2) звездная или та, которая находится на высоте солнца, 3) высшая, где находится Престол Божий .
    В современных языках, в том числе русском, в основном один термин обозначает понятие «Небо». Народы и считали, что существует одно небо, которое они видят. В еврейском языке происхождение трех терминов «неба» связано именно с Откровением. Т.е. из Откровения Моисей узнал о существовании не одного, а трех небес. И апостол Павел, говоря о третьем небе, имеет ввиду то же самое – три небесные сферы: 1) облачная, 2) звездная или та, которая находится на высоте солнца, 3) высшая, где находится Престол Божий .
    Над твердью и под твердью в соответствии с Быт. 1:7 и сейчас находится вода, о чем свидетельствуют Предание и Писание.
    Радостные ангелы провели святую сквозь Небесные врата. Когда они вошли внутрь Неба, вода, бывшая над землей, расступилась, а позади снова соединилась (из мытарств преп. Феодоры) .
    Рефаимы трепещут под водами, и живущие в них.
    Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.
    (Иов.26:5,6)
    Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес.
    (Пс.148:4)
     
Загрузка...