Истина одна, или у каждого своя правда?

Тема в разделе "Общение день за днем", создана пользователем Михаил Маряхин, 30 июл 2013.

  1.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Вопрос ваш отпадёт сам по себе, когда глубже будите изучать учение Церкви, особенно догматику. Даже само учение о Боге знающим всё совершенным образом, уже даст вам ответ. Вы наверное не знаете, что такое "избранные" не в кальвиниском понимании, а в нашем православном?
     
  2.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну так в чем проблема, раз вы глубоко разбираетесь в учении Церкви. Ответьте на вопрос?
    Почему вы, если бы родились в 9 веке, попадаете в ад, а если сейчас то в рай?
     
  3.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Человек рождается в том месте, где определяет Бог. И если человек родился, там где не знают Христа, то эти люди, Его и не захотят знать (Бог это знает на все 100), как не хотят знать Его те кто окружают нас. Мыслите в этом направлении.
     
  4.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Это ересь! Даже не поддается обсуждению. С такими псевдоправославными взглядами лучше не вести проповедь Христа. Враг смеется над нами.
     
  5.  
    Игорь Войтехович
    Оффлайн

    Игорь Войтехович Мистер Доброе Сердце Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    3.732
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    может заповедь чтото прояснит..
     
  6.  
    Vano
    Оффлайн

    Vano Пользователь

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный невоцерковленный
    Вы меня простите, Сергей, но я изучаю Учение Христа. Извените меня, но я хочу знать Бога, а не учение о Боге. Учение о Боге не даст ответа, ответ даст Сам Христос. Жив Господь.
    8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
    9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
    10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
    (Св. Евангелие от Матфея 23:8-10)
     
  7.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Аргументируйте.
     
  8.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Простая игра слов. Чрез учение люди познают Бога. Без учения о Боге, о Его воли, вы никогда не узнаете Его.
     
  9.  
    Vano
    Оффлайн

    Vano Пользователь

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный невоцерковленный
    Вы меня не поняли. Надо не учить или заучивать Учение Христа, надо жить по нему. Надо исполнять все заповеди Его. А про простую игру слов, это вы наверно про себя написали. Словами я не играю, так как за каждое слово надо будет держать ответ, потому и люблю рекламу, что иногда лучше жевать, чем говорить. Помоги вам Бог.
    33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
    34. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
    (Иеремия 31:33,34)
     
  10.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Игорь это не в тему. Перечитай поставленный вопрос.
    Сергей! - Аргумент - Ты родился в 9 веке, о Христе не слышал. Ты попадешь в ад?
     
  11.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Если не слышал о Нем, можешь Его полюбить? А о аде, вам уже о. Всеволод отвечал.

    Кто-то говорил что надо "заучивать"? Без точного учения, которое и есть православное, вы не сможете веровать адекватно. Это ещё называется догматическое сознание, и если его нет то ваша вера будет межевать с суеверием и вы даже об этом не будите подозревать.

    Приведите аргументы, которые подтверждают ваши слова, о том что я говорю ересь.
     
  12.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    С батюшкой я еще буду сам говорить. И аргументы по немногу выставлять.
    Но зачем спорить в теме, когда этим вопросом никогда не задавался и не читал отцов? Здесь проповедь Христа выглядит, как антипроповедь. Перечитайте ап.Павла. Он как змий мудро ответил на этот вопрос, чтобы не ставить под сомнение, что спасение только во Христе.
     
  13.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
    66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
    67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
    (Иоан.6:65-67)
     
  14.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься ...
    .... хотя бы надлежало мне и умереть ..., не отрекусь
    ....
     
  15.  
    Vano
    Оффлайн

    Vano Пользователь

    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный невоцерковленный
    Тоже слышал про эту систему обучения, ОБС (одна бабушка сказала). Думаю вы и сами знаете, кто отец лжи. Простите, но мне больше не о чем говорить с вами, так как любая другая религия, (даже христиане, например католики) не православные, будет всегда не согласны с вами. А споры и раздоры, это не от Господа, где Господь, там мир и спокойствие. Думается, надо просто быть человеком. Вы меня простите, но любой человек, это образ Божий. Помоги вам Бог
    33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
    (Св. Евангелие от Матфея 25:33)
     
  16.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Игорь, я вам привел, слова Христа, о том что приводит к Нему, Отец. Потому как Бог видит всех людей (Он вне времени) кто и как использует свою свободу. И тех, людей, которые изберут Его, Он видел (видит) от создания мира. От создания мира, были вписаны имена людей в Книгу Жизни, которые вспоминаются в Писании как "избранные" И кто эти "избранные" ? Это те люди, которых Бог увидел от создания мира, что именно они изберут Его по своей свободной воли, Он увидел (видит) до их рождения в мире, тех кто полюбит Его. Этих же Он и приводит ко Христу. Коротко.
    Или вы опять против?:)
     
  17.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    И эту ересь мы проходили. Сергей! Где вы набрались этих лжеучений? Вы самоучка?
     
  18.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
    29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
    30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
    31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
    (Рим.8:28-31)

    Парируйте это.
     
  19.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Свят. Феофан Затворник

    Ихже бо предуведе, тех и предустави сообразных быти образу Сына Своего, яко быти Ему первородну во многих братиях.

    В 29-м и 30-м стихах Апостол изображает промыслительные предначертания и действия Божии относительно спасаемых. В 29-м стихе — предначертание, — предуведение и преду ставление; а в 30-м — действия во исполнение того предначертания, — призвание, оправдание, прославление.

    Предопределение есть непостижимое действие предвечного Бога; но оно явно требуется гармониею Божеских свойств и совершенств. Разумна от века суть Богови вся дела Его (Деян. 15, 18). Если же вся весть Бог (см.: 1 Ин. 3, 20), то Он ведает и начало, и продолжение, и конец всего сущего и бывающего, — ведает и последнее свое определение участи каждого, как и всего человеческого рода, — ведает, кого коснется Его последнее: приидите, — и кого коснется: отъидите. А как ведает, так и определяет тому быть. Но как, ведая наперед, Он предведает, так и, определяя наперед, предопределяет. И поелику ведение или предведение Божие отнюдь истинно и верно, то и определение Его неизменно. Но, касаясь свободных тварей, оно не стесняет их свободы и не делает их невольными исполнителями своих определений. Свободные действия Бог предвидит, как свободные, видит все течение свободного лица и общий итог всех его деяний. И, видя то, определяет, как бы то было уже совершившимся. Ибо не просто предопределяет, но предопределяет, предуведав (см.: блаженный Феодорит). Мы определяем человека, что хорош или худ, видя дела его, пред нами им наделанные. И Бог предопределяет по делам же, — но делам предвиденным, так, как бы они уже были сделаны. Не действия свободных лиц суть следствие предопределения, а само предопределение — следствие свободных дел.

    Так предуведал Бог и всех, которые истинно уверуют в Господа, вняв призванию чрез благовестие Евангелия, и последуют за Ним верным исполнением заповедей Его, и, освятившись благодатию, станут святы. И в силу сего предведения предопределил им быть такими и соответственную тому восприять часть в вечности. Предопределение Божие обнимает и временное и вечное. Апостол указывает, к чему предопределены предуведенные, именно — к тому, чтоб им сообразным быти образу Сына Его. Но сие сообразие приемлется и усвояется здесь, а завершается в вечности. Здесь верующие и решающиеся последовать Господу облекаются во Христа, Сына Божия, воплощенного в святом Таинстве Крещения, и, прияв дар Духа Святого в Миропомазании, преобразуются потом во всем своем естестве, взаимодействием свободы и благодати, в образ Христа Господа. Облачение во Христа в крещении полагает норму для будущего преображения, как бы семя, из которого потом развивается новый человек — христоподобный. Но все сие здесь сокрыто, въявь же приидет в будущем. В полной силе явятся подобными Христу Господу истинные христиане, когда Он приидет, теперь же еще не у явися, что они будут (см.: 1 Ин. 3, 2). «Видишь ли высоту чести? — взывает святой Златоуст; чем был Единородный по естеству, тем они стали по благодати». «Ибо и сами сделались сынами Божиими» (блаженный Феофилакт). Так перстные делаются такими же, яков Небесный (ср.: 1 Кор. 15, 48) (см.: Кирилл у Экумения).

    Слову: образ, — в словах: сообразных быти образу Сына Его, — можно не доискиваться особого значения, видя в нем одно усиление преобразования верующих во Христа, или полнейшее их с Ним сообразие; но блаженный Феодорит усматривает здесь такой оттенок мысли: «как верующие сообразны образу Сына Божия, сие Апостол яснее изложил в Послании к Филиппийцам. Ибо, сказав: житие наше на небесех есть, отонудуже и Спасителя ждем Господа Иисуса Христа, — присовокупил: Иже преобразит тело смирения нашего, яко быти сему сообразну телу славы Его (ср.: Флп. 3, 20 — 21). А тело наше, конечно, сообразно будет не Божеству Его, но телу славы Его».

    Яко быти Ему первородну во многих братиях. Указывая на родство с Господом Спасителем, слова сии окрыляют надежду, утверждая некую необходимость получения чаемого. Где Сын Божий воплотившийся, Спаситель наш, там необходимо быть и тем, кои соделались сообразными Ему. Он одесную Бога: там окрест Его, под Ним, яко главою, — или братом первородным, соберутся и все сообразные Ему, братия Его. Не затем Он воплотился и восставил в Себе естество человеческое, чтобы оставаться единичным, но чтобы собрать к Себе всех, в коих восстановится сие естество, по образу Его и силою Его. Он — начаток, первородный; за Ним и все верующие, перерождающиеся по образу Его. «Первородный Он между многими братиями по домостроительству; ибо по Божеству Он есть Единородный. Он, восприяв плоть, соединил ее всю и всецело со всем естеством Своим; стал начатком нашим, освятив в Себе осужденное наше естество, и потому достойно есть первородный, а мы именуемся братиями Его» (блаженный Феофилакт). «Первороден Он в рождении без греха; первороден — из мертвых; первороден, по победе над смертью, восшедши на небеса. Итак, Он первородным нам братом именуется, яко благоволивший родитися человеком; но в то же время Он есть и Господь наш, яко Бог» (Амвросиаст). «Апостолу показалось недостаточным сказать: сообразных; но он присовокупил еще: яко быти Ему первородну. И, тем не ограничиваясь, после сих слов прибавляет еще: во многих братиях. Всячески хочет показать явное родство. Впрочем, все сие должно разуметь о Сыне Божием относительно к Его воплощению, потому что по Божеству Он есть Единородный. Видишь ли, сколько сообщено нам благодатных даров? Итак, не сомневайся в будущих дарах» (святой Златоуст).

    Сими двумя действиями — предведением и предопределением, сходящимися воедино, исчерпывается предвечное предначертание Божие о спасаемых. Теперь Апостол укажет, как приводится Самим же Богом сие предначертание в исполнение.

    По этому вопросу я могу привести множество отцов в свое подтверждение, если вы не доверяете св. Феофану.
    Теперь вы докажите, что я еретик.
     
  20.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Феофан говорит совсем не о том, что вы говорите.
    А вы говорите чистейшую ересь, без малейшего сомнения. Задайте вопрос священнику.
     
Загрузка...