Голоса из ада выдумка ? Кольская скважина

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем Володимир Х, 14 авг 2018.

  1.  
    -Oleg-
    Оффлайн

    -Oleg- Постоянный пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    348
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Интересно между духовным и материальным есть переходная зона...? кто то утверждает что это душа (так ли это?)
    А ещё бабка сказала что душа может существовать во всех видах материальности и даже более глубокой чем Кольская скважина...
    Наверное пошлют сейчас меня к этой бабке семечки лузгать, тем не менее что не оспорено то имеет место быть, почему бы нет...?
    Хотя какая разница где эта скважина здесь или на Марсе главное что Спаситель везде.
     
  2.  
    Анна Ч
    Оффлайн

    Анна Ч Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    97
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Зачем?
    добавлено: 16 авг 2018
    Из бесед Старца Элпидия греческого иеромонаха с апостольской миссией, пребывающего в Африке:

    Изменения природы, для верующих Господь будет еще ближе, гибель и страдания неверующих, молитва

    И вот такие шаги предтеч лжепророка вначале начнёт обвинять сама природа. Природа начнёт изменяться кардинально, реагируя на эти беззакония, возмущаться начнёт не только небо, но и земля.

    Небесные явления, совершенно удивительные, невероятные для людей с пытливым умом, подтверждающие мироздание Богом, начнутся на небосклоне. Эти явления будут настолько необычными, что и последний человек на земле, поймет, что что-то в этом мире не так, и что жизнь кардинально меняется. Для верующих людей, эти феноменальные небесные явления, которые смело можно будет назвать чудом, будут подтверждением того, что Бог рядом с ними, и постараются крепче ухватиться за руку. Господь для них будет ближе, чем никогда, это будет ещё один шанс на спасение для верующих. И покаяние их, будет уже от чистого сердца и без малейшего сомнения.

    Для тех же, кто развращён сердцем и покрыт грехами, как плесенью, это всё будет началом конца. Смертность будет, начиная с этого времени, необычайно высока, но очень и очень многие спасутся. Так как для Бога нет маловажного человека, все в Его глазах имеют необыкновенную ценность.

    На земле же Господь покажет Свою силу другим способом и покажет очень даже наглядно. Потому что люди, создание Божье, не только отступили от Него, но и разрушают, созданное ИМ. Своими изобретениями, заблудший в дебри тьмы человек — оружием, климатическим и ядерным, биологическими и генетическими изобретениями, ненавистью и жадностью эти люди, порождение дьявола подошли к уничтожению главнейшего из созданий Бога — человека.

    Начнутся аномалии в физическом вращении земли. Результатом этих аномалий будут, в первую очередь, землетрясения. Даже там где их, казалось бы, и не должно быть никогда, будут происходить катастрофические наводнения, и также в очень многих местах планеты, наводнения будут происходить опять-таки даже там, где их никогда не было, и не должно быть. Природные и атмосферные условия будут аномальными. Но не только аномальными, но и катастрофическими. Дожди и град будут иметь удесятерённую силу. Дожди будут ливнями, не прекращающимися несколько дней, они будут уничтожать и посевы; а град будет размером с куриное яйцо, и будет пробивать не только стекло, в автомобиле, но и железо; очень много случаев будет, когда градом будет убивать людей. Провалы станут образовываться не только под одним домом, но под целыми улицами, и городами.

    Пророчества Старца Элпидия | nasledie77


    На юге Италии целый город ушел под землю

    На юге Италии целый город ушел под землю // НТВ.Ru

    в России под землю уходят целые города
    Полный провал: как в России под землю уходят целые города - Недвижимость onliner.by

    В Пермском крае из-за провалов грунта под землю уходит целый город Березники:
    В Пермском крае из-за провалов грунта под землю уходит целый город // НТВ.Ru
     
    Сергей нравится это.
  3.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    "Петрос Василиадис | СФИ
    Петрос Василиадис – греческий библеист, почетный профессор кафедры богословия Университета имени Аристотеля в Салониках (AUTh), президент Центра экуменических, миссиологических и экологических исследований имени митрополита Пантелеимона Папагеоргиу (CEMES) и почетный президент Всемирной конференции ассоциаций богословских институтов (WOCATI). Родился в Фессалониках в 1945 году, изучал богословие и математику в Университете имени Аристотеля в Фессалониках, библейскую критику и библейское богословие в Королевском колледже (Лондон) и Гейдельбергском университете."

    В настоящий момент Церковь не относит Петроса Василиадиса к святым Отцам.

    Митрополит Илларион привел цитату Петроса полностью, из этого совсем не следует, что митрополит Илларион считает местонахождением ада планету Земля.​
    добавлено: 16 авг 2018
    Основа фразы Петроса вот:
    "14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
    15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
    16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет. "-Евангелие от Матфея. Глава 4.

    И.
    "1 Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
    2 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
    3 Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи."-Книга пророка Исайи. Глава 2​
    добавлено: 16 авг 2018
    Других примеров кроме современного грека Петрос Василиадис вы вроде не привели?
    добавлено: 16 авг 2018
    Ириней Лионский в вашем примере говорит: "Господь сошел в преисподнюю земли" ---Отсюда совсем не следует, что ад находится в планете Земля.

    "Григорию Богослову, по всей видимости, принадлежит трагедия"-А может и не принадлежит! Это пример вообще не имеет силу доказательства.
    добавлено: 16 авг 2018
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    добавлено: 16 авг 2018
    ПРЕИСПОДНЮЮ - Симфония для Библии. Синодальный перевод
    добавлено: 16 авг 2018
    Быт.37:35. И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его.

    Из дочерей Иакова доселе (гл. 34) упомянута только Дина; другие могли быть не упомянуты в родословной таблице, или (по объяснению Мидраша, Розенмюллера и др.) здесь дочерьми названы невестки Иакова. «Преисподняя», евр. scheol (от гл. schaal, требовать, – место, которое неумолимо зовет в себя всех людей (Ис. 5:14; Притч. 30:16) – не могила, которой не было, по мысли Иакова, у Иосифа (ибо он почитал его растерзанным зверями), но таинственное жилище умерших. Как и выражение священнописателя (об Аврааме, Исааке) «приложился к народу своему» (Быт. 25:8, 35:29), представление патриархального периода о числе – свидетельство веры патриархов в бессмертие.


    Бытие 37 глава – толкование Лопухина – Библия: Бытие 37 глава – толкование Лопухина – Библия
    добавлено: 16 авг 2018
    И продолжаю утверждать!
     
    Владимир и Сергей нравится это.
  4.  
    Анна Ч
    Оффлайн

    Анна Ч Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    97
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Благодарю о.Леонид, что дали разъяснение.
     
  5.  
    Володимир Х
    Оффлайн

    Володимир Х Пользователь

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    32
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Из этой же книжонки

    По благословлению митрополита Почаевского Владимира

    СУЩЕСТВУЕТ ЛИ АД ?

    А где же он ?

    Ответ на этот вопрос мы находим у творения свт . Игнатия Брянчанинова

    Ад помещается во внутренности земли.Бог произнося определение на Адама при изгнании его из рая, сперва исчислял земные казни для преступника райской заповеди,потом возвестил,что этим козням Адам будет подвергаться дотоле,доколе не возвратиться в землю,из которой он взят. Земля еси, сказал ему Господь, и в землю отыдеши( Быт.III ,19). Здесь не сказано,что он пойдет в землю одним телом: изреченный приговор для дерзнувшего восстать против Бога страшнее,нежели каким он представляется для легкого ,поверхносного взгляда. Праведники Ветхого Завета ,как очевидно из Священного Писания ,постоянно земные недра местом ада.Сниду к сыну ему сетуя во ад (Быт. ХХХ 6,37) говорит святой патриарх Иаков,когда принесли ему ложную весть о кончине его сына ,Иосифа.Остави мене почити мало,умоляет Бога праведный,многострадальный Иов из среды отовсюду окружавших его искушений,прежде даже отыду ,отнюдуже не возвращюся ,в землю темну и мрачну,в землю тьмы вечныя ,идеже несть света ,ниже видети живота человеческого (Иов.Х, 20-22) .Боговдохновенный законодатель израильтян,Моисей ,обьявляя народу гнев Божий на Корея и его сообщников,сказал : Аще смертию всех людей умрут сии,и еще по присещению всех человек посещение будет их,то не Господь посла мене ,Но явно покажет Господь,и отвезши земля уста своя пожрет я и домы их, и кущи их и вся,елика суть их ,и снидут живи во ад...Егда же преста глаголя вся словеса сия,продолжает повествовать Писание ,разседеся земля под ногами их...и снидоша живи во ад (Числ16,29-35)
    добавлено: 17 авг 2018
    Таки может докопались до ада в россиюшке =)
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    Анна Ч нравится это.
  6.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Ой!!!='(
    Ну когда? Когда до тебя дойдет?!*IREFUL**WALL* Когда?='(*GIRL_CRY*

    Из какой книжонки? Полное название? Автор? Издательство? Год издания?
    добавлено: 17 авг 2018
    Не! Нам азиатам це не под силу...*DONT_KNOW*
    Если и докопались, то только в ЕвроППе!*SIGH*
    добавлено: 17 авг 2018
    (Опять наврал!!!*PUNISH*)
    "20 Не малы ли дни мои? Оставь, отступи от меня, чтобы я немного ободрился,
    21 прежде нежели отойду, - и уже не возвращусь, - в страну тьмы и сени смертной,
    22 в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма"-Библия . Синодальный перевод. Книга Иова. Глава 10
    добавлено: 17 авг 2018
    Я понимаю...Я все понимаю...
    Понимаю! МДА для вас не авторитет!
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
  7.  
    -Oleg-
    Оффлайн

    -Oleg- Постоянный пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    348
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Уж больно Вы, легко сдались, с моим к Вам уважением...=)
     
    иерей Леонид Глебец нравится это.
  8.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    *CRAZY**GIRL_CRAZY*ПааафЪтаряю:

    Чему научен в семинарии, то и проповедую.
     
  9.  
    Анна Ч
    Оффлайн

    Анна Ч Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    97
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Володимир, благодарю за ссылку на святителя Игнатия Брянчанинова.
    По этой ссылке нашла следующее: Вера православная - Ад-алф

    Где находится ад?

    Смерть, царство мертвых, ад и преисподняя - понятия тождественные (Ис. 38, 18; Ос. 13, 14; Откр. 1, 18; 6, 8; 20, 13 и след.).
    При этом царство мертвых изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов. 7, 9; Пс. 62, 10; Ис. 14, 15; Иез. 32, 18).
    и далее есть ссылки на Отцов, которые придерживаются такого же мнения, что ад - в глубинах земли находится.

    Святитель Игнатий (Брянчанинов)
    Слово о смерти:
    "Учение, что ад находится внутри земли, есть учение Православной Церкви; в весьма многих сочинениях святых Отцов встречается это учение [61]; ни один из них не отвергает его [62]; Божественные Откровения, бывшие угодникам Божиим, подтверждают его."
    Вера православная - св Игнатий Слово о смерти
    добавлено: 17 авг 2018
    Олег, я поблагодарила священника за внимание ко мне персонально.
     
    -Oleg- и иерей Леонид Глебец нравится это.
  10.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Мф.12:40. ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
    (Ср. Лк. 11:30).
    Речь здесь, очевидно, образная. Вопрос может возникать только о том, почему здесь Спаситель говорил образами, а не выразился просто: Сын Человеческий будет погребен и останется в земле три дня и три ночи. Но подобные же образы употребляются и в других местах (см. Ин. 2:19, 3и др.).
    Толкование на Евангелие от Матфея, Глава 12 - читать, скачать - профессор Александр Павлович Лопухин
    добавлено: 17 авг 2018
    Просмотрел. Меня это не убедило.
    добавлено: 17 авг 2018
    Оkay!
    Из приведенного текста мы видим, что автор статьи не смог найти подобного у святых Отцев предыдущих веков!!!

    Епископ Игнатий (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов; февраля 1807, село Покровское, Грязовецкий уезд, Вологодская губерния — 30 апреля [12 мая] 1867
    Что?
    Нужно смотреть первоисточник. Смотреть рукопись или книгу самого святого Игнатия Брянчанинова, и вполне возможно, что сам святой Игнатий такую фразу не использовал.

    Но!
    Даже если святой Игнатий и использовал именно указанный текст: ""Учение, что ад находится внутри земли,..."
    то это не является учением Церкви, т.к. не подтверждено другими святыми Отцами и самой Церковью. По научному Богословию так.
     
  11.  
    Анна Ч
    Оффлайн

    Анна Ч Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    97
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    У святителя Игнатия Брянчанинова в его "Слово о смерти" нашла цитату из трудов святого Макария Великого:
    "Святой Макарий Великий говорит, что Ангелы имеют образ и вид, так как и душа имеет свой образ и вид, и что этот образ, наружный вид как ангела, так и души, есть образ и вид внешнего человека в его теле [3]. Тот же угодник Божий научает, что ангелы и души, хотя и очень тонки по существу своему, однако, при всей тонкости своей, суть тела. Они — тела тонкие, эфирные, так как, напротив, наши земные тела очень вещественны и грубы. Грубое человеческое тело служит одеждою для тонкого тела — души"
    Вера православная - св Игнатий Слово о смерти
     
    Сергей нравится это.
  12.  
    Анна Ч
    Оффлайн

    Анна Ч Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    97
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Отче Леонид. Я не сильна в научном Богословии. Но полагаю, что оно не отвергает богословские труды святителя Игнатия?
    В его труде "Слово о смерти" сказано буквально следующее о местонахождении ада:

    Ад [26] помещается во внутренности земли. Бог, произнося определение на Адама при изгнании его из рая, сперва исчислял земные казни для преступника райской заповеди, потом возвестил, что этим казням Адам будет подвергаться дотоле, доколе не возвратится в землю, из которой он взят. «Земля еси», сказал ему Господь, «и в землю отыдеши» (Быт. 3:19). Здесь не сказано, что он пойдет в землю одним телом: изреченный приговор для дерзнувшего восстать против Бога страшнее, нежели каким он представляется для легкого, поверхностного взгляда [27]. Праведники Ветхого Завета, как очевидно из Священного Писания, постоянно признавали земные недра местом ада. «Сниду к сыну ему сетуя во ад» (Быт. 37:35), говорит святой патриарх Иаков, когда принесли ему ложную весть о кончине любимого его сына, Иосифа. «Остави мене почити мало», умоляет Бога праведный, многострадальный Иов из среды отовсюду окружавших его искушений, «прежде даже отыду, отнюдуже не возвращуся, в землю темну и мрачну, в землю тьмы вечныя, идеже несть света, ниже видети живота человеческаго» (Иов. 10:20-22). Боговдохновенный законодатель израильтян, Моисей, объявляя народу гнев Божий на Корея и его сообщников, сказал: «Аще смертию всех людий умрут сии, и еще по присещению всех человек посещение будет их, то не Господь посла мене. Но явно покажет Господь, и отверзши земля уста своя пожрет я и домы их, и кущи их и вся, елика суть их, и снидут живы во ад… Егда же преста глаголя вся словеса сия», продолжает повествовать Писание, «разседеся земля под ногами их… и снидоша живы во ад» (Чис. 16:29-35). Пророк Давид воспевал Господу: «милость Твоя велия на мне, и избавил еси душу мою от ада преисподнейшаго» (Пс. 85:13). Когда душа святого пророка Самуила была вызвана волшебницею, по просьбе царя Израильского Саула, для совещания о предстоявшей битве со врагами, то волшебница, увидев эту душу, сказала: «(видех) мужа стара, восходяща от земли, и сей оболчен одеянием долгим. И уразуме Саул, яко сей Самуил (есть)» (1 Цар. 28:14). Пророк Исаия говорит сатане: «во ад снидеши и во основания земли» (Ис. 14:15). Подобно сему выражается о падшем ангеле, от лица Божия, пророк Иезекииль: «свождах его во ад со снисходящими в ров, и утешаху его в земли дольнейшей вся древеса сладости… сниди со древесами сладости во глубину земную» (Иез. 31:16, 18). Пророк назвал падшего ангела фараоном и уподобил его древу сладости; другие ангелы, увлеченные главным падшим ангелом в погибель, также уподоблены древам сладости, по состоянию их до падения. То же место для ада определяет и Священное Писание Нового Завета. Возвещая о нисшествии в ад Своею душою и неразлучным с нею Божеством, Богочеловек сказал: «будет Сын Человеческий в сердце земли три дни и три нощи» (Ср.: Мф. 12:40). Объясняя слова Спасителя, блаженный Феофилакт Болгарский говорит, что Господь исполнил это предсказание Свое, «сошед в преисподнюю землю до ада». Господь, по словам святого апостола Павла, «сниде в дольнейшия страны земли», — по русскому переводу: в преисподние места земли (Еф. 4:9), а по словам апостола Петра: «сущим в темнице духовом сошед проповеда» (1 Пет. 3:19). «Обоженная Душа Христова, — говорит святой Иоанн Дамаскин, — нисходит во ад для того, чтобы как живущим на земли воссияло солнце правды, так и для сидящих под землею во тьме и сени смертной воссиял свет» [28]. В 14 Огласительном поучении святого Кирилла Иерусалимского читаем:

    «Господь наш Иисус во Евангелии сказал: «Якоже бо бе Иона во чреве китове три дни и три нощи, тако будет и Сын Человеческий в сердцы земли три дни и три нощи» (Мф. 12:40). Рассматривая повесть о Ионе, мы находим в ней действие очень подобное действию Иисуса. Иисус был послан проповедовать покаяние: и Иона послася (Ин. 1:2-5). Но он бежал, не ведая будущего: Иисус же добровольно пришел на покаяние спасительное… Иона был ввергнут во чрево китово: Иисус же сошел волею туда, где был мысленный кит, чтоб смерть извергла пожранных ею по сказанному в Писании: «от руки адовы избавлю я и от смерти искуплю я» (Ос. 13:14). Иона из чрева китова молился, говоря: «возопих в скорби моей и из чрева адова вопль мой» (Ион. 2:3). Это говорил он еще находясь в ките. Но находясь в ките, он говорил о себе, что находится во аде: потому что он был предызображением Христа, долженствовавшего низойти во ад. Несколько далее, очень явственно пророчествуя, он сказал от лица Христова: «Понре глава моя в разселины гор» (Ср.: Ион. 2:6). Если он был во чреве китове, то какие там горы? Знаю это, отвечает он; но я служу образом Того, Кто будет положен в иссеченном каменном гробе. Находясь в море, Иона говорит: «Снидох в землю, еяже вереи ея заклепи вечнии» (Ион. 2:7), потому что он носил образ Христа, «нисшедшего в землю» [29]. Подобным образом святой Епифаний Кипрский указывает со всею ясностью и определенностью местонахождение ада во внутренности земли, описывая в Слове своем на Великую Субботу спасение человеков Богочеловеком. Мы помещаем здесь это Слово с немногими исключениями. «Отчего толикое безмолвие на земле? Что значит это безмолвие и молчание великое? Безмолвие великое: Царь погрузился в сон. Земля убоялась и замолкла: потому что Бог во плоти уснул. Бог во плоти уснул, и ад ужаснулся. Бог уснул на краткое время и спящих издревле, от Адама, воскресил. Ныне спасение сущим на земле и от века сущим под землею; ныне спасение всему миру, и видимому и невидимому. Ныне сугубое пришествие Христово, сугубое промышление, сугубое человекам посещение: Бог приходит с небеси на землю, с земли под землю. Врата адаотворяются, и вы, спящие от века, радуйтеся. Седящии во тьме и сени смертной, свет великий приимите: с рабами Господь, с мертвыми Бог, с умершими Жизнь, с находящимися во тьме Свет Невечерний, с плененными Свободитель, с преисподнимиСый превыше небес. Христос между мертвыми: снидем туда с Ним, да познаем тайны этой страны, да познаем тайну Божию под землею, и разумеем чудеса Господни; да научимся, какую благовествует Господь проповедь сущим во аде, и что со властию повелевает связанным. Изыдите, вещает, сущии во тьме, и просветитеся: изыдите, и восстаните лежащии. И тебе повелеваю, Адаме: возстани спяй. Я не для того сотворил тебя, чтоб ты остался связанным во аде: воскресни от мертвых. Я — живот человеков и воскресение. Для тебя Бог твой был сын твой. Для тебя Я, Господь твой, принял образ раба. Для тебя, Сущий превыше небес, Я пришел на землю и под землю. Восстань и изыди отсюду. Восстаньте, идите отсюда: из тьмы в вечный свет, от страданий к веселию. Восстаньте, идите отсюда: из рабства в свободу, из темницы в горний Иерусалим, из уз к Богу, из-под земли на небо» [30].
    (...)
    Мнение о местонахождении ада внутри земли усматривается на всем пространстве богослужения Православной Церкви. Она повсюду говорит об этом предмете как общепринятом и общеизвестном: по этой причине выражение определенное встречается изредка. Но оно встречается, и именно по той причине, что встречается как общепринятое и общеизвестное, служит яснейшим свидетельством и доказательством. «Завеса раздрася, — воспевает Церковь, — распеншуся Тебе, Спасе наш, и отдаваше мертвыя, яже пожре смерть, и ад обнажися, Тебе зря в преисподних земли бывша» [48]
    (...)
    Учение, что ад находится внутри земли, есть учение Православной Церкви; в весьма многих сочинениях святых Отцов встречается это учение [61]; ни один из них не отвергает его [62]; Божественные Откровения, бывшие угодникам Божиим, подтверждают его.
    (...)
    61. Святой Афанасий Великий положительно утверждает о местонахождении ада внутри земли (вышеприведенная цитата; также Послание к Антиоху, ответ на вопрос 19). Того же мнения и святой Василий Великий (на пророка Исаию, гл. 5.14). Святой Кирилл Александрийский, как ниже будет видно, признавал ад во внутренности земли; там указывают его и другие Отцы. Соотечественник наш, святой Димитрий Ростовский, говорит: «На страшном судищи Христос Бог наш егда речет на грешники: идите от Мене проклятии в огонь вечный, и в той час под грешники земля расступится, якоже расступилася под Кореем, Дафаном и Авироном при Моисеи, и тогда впадут вси грешнии во ад, — потом паки земля в место сомкнется. Грешницы же будут во аде под землею, яко в сосуде железне тесне заперты и вовеки неисходны». Часть 2. Поучение второе на Вход в Иерусалим Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

    Вера православная - св Игнатий Слово о смерти
     
  13.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Это все?!=(
    Хлопци='(Ну шо ви не покоитеся...
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    1. во основания земли.
    2. «свождах его во ад со снисходящими в ров
    3. в земли дольнейшей
    4. во глубину земную
    5. будет Сын Человеческий в сердце земли три дни и три нощи» (Ср.: Мф. 12:40). (Я уже ответил. Прим мое.)
    6. Мнение о местонахождении ада внутри земли усматривается на всем пространстве богослужения Православной Церкви. (Примеры плиз?! Прим. мое.)
    7. е зря в преисподних земли бывша.
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    добавлено: 17 авг 2018
    Библия. Бытие. Глава 1.
    "1 В начале сотворил Бог небо и землю.
    2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,....
    6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
    7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
    8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
    9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
    10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. "
    Бытие 1 глава. Толковая Библия Лопухина.
    небо и землю.

    Небо и земля, как два конкретных противоположных полюса всего Мирового глобуса, обычно служат в Библии обозначением «всей вселенной» (Пс. 101:26; Ис. 65:17; Иер. 23:24; Зах. 5:9). Кроме того, многие находят здесь раздельное указание на сотворение мира видимого и невидимого, или Ангелов (Феоф. Ант., Василий Великий, Феодорит, Ориген, Иоанн Дамаскин, и др.). Основанием последнего толкования служит, во-первых, библейское употребление слова «небо» в качестве синонима небожителей, т. е. ангелов (3Цар. 22:19; Мф. 18 и др.), а во-вторых, и контекст данного повествования, в котором последующее хаотическое неустройство приписывается лишь одной земле, т. е. видимому миру (2 стих), чем «небо» отделяется от «земли» и даже как бы противополагается ей в качестве благоустроенного, невидимого горного мира. Подтверждение этому можно находить как в Ветхом (Иов. 38:4-7), так и в особенности Новом Завете (Кол. 1:16).
    добавлено: 17 авг 2018
    Быт.1:2. Земля же была безвидна и пуста,

    Понятие «земли» на языке Библии часто обнимает собой весь земной шар, со включением сюда и видимого неба как его наружной атмосферической оболочки (Быт. 14:19, 22; Пс. 68:35). В этом именно смысле оно употреблено и здесь, как это очевидно из контекста, по свидетельству которого хаотическая масса этой «земли» впоследствии выделила из себя твердь и воду (Быт. 1:7).

    Слова «безвидна и пуста», которыми характеризуется первобытная масса, заключают в себе мысль о «тьме, беспорядке и разрушении» (Ис. 40:17, 45:18; Иер. 4:23-26), т. е. дают идею о состоянии полного хаоса, в котором элементы будущего света, воздуха, земли, воды и также все зародыши растительной и животной жизни не поддавались еще никакому различению и были как бы перемешаны между собой. Лучшей параллелью к этим словам служит место из книги Премудростей Соломона, в котором говорится, что Бог сотворил мир из «необразного вещества» (Прем. 11:18) и (2Пет. 3:5).
    добавлено: 17 авг 2018
    и тьма над бездною,

    Эта тьма была естественным следствием отсутствия света, который еще не существовал в качестве отдельной самостоятельной стихии, будучи выделен из первобытного хаоса лишь впоследствии, в первый день недели творческой деятельности. «Над бездною» и «над водою». В тексте подлинника стоят здесь два родственных по смыслу еврейских слова (tehom и maim), означающих массу воды, образующую целую «бездну»; этим самым делается указание на расплавленное жидкообразное состояние первозданного, хаотического вещества.
    добавлено: 17 авг 2018

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    =( Отсюда видим, что в Библии Небо, Земля-многозначные понятия, поэтому из выделенных вами слов что следует?
    Я употреблял конкретный термин: " внутри ПЛАНЕТЫ Земля.

    А преисподняя Земли совсем не обязательно есть внутренность планеты Земля, нет! Преисподняя земли может означать все, что угодно!

    То же самое скажу про выделенные вами термины:
    1. во основания земли.
    2. ров
    3. в земли дольнейшей
    4. во глубину земную
    5. в сердце земли
    7. преисподних земли бывша.

    "Небо и земля-два конкретных противоположных полюса всего Мирового глобуса....
    Кроме того, многие находят здесь раздельное указание на сотворение мира видимого и невидимого"-Толковая Библия Лопухина.
    добавлено: 17 авг 2018
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Толковая_Библия_Лопухина
    ...
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Лопухин,_Александр_Павлович
    добавлено: 17 авг 2018
    ='(Третие:
     
  14.  
    -Oleg-
    Оффлайн

    -Oleg- Постоянный пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    348
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Спасибо, это действительно большой плюс...
    добавлено: 17 авг 2018
    Если верить утверждениям метафизиков, тот мир в котором мы живём не единственен на планете Земля, вернее реальность нашего физического мира соседствует с другими реальностями, с другими мирами, напоминая со стороны многослойный пирог, где каждый слой этого пирога есть уникальный мир со своими физическими свойствами, своей материальностью, своей системой пространственных так и временных координат. Часто эти миры обдадают способностью взаимопроникновения друг в друга и в Библии есть достаточное количество примеров этого, например преображения Христа на горе Фавор или хождение Его по водам…

    Но разнствуются эти миры не только по своим материальным, физическим свойствам а так же по степени своего восхождения или наоборот нисхождения, так как все миры делаться на миры восходящего или нисходящего ряда в христианстве попросту на рай или ад… ( так же как тут не вспомнить известный фразеологизм Платона о «седьмом небе» ставшим стойким у многих христиан)

    Мне кажется что если прислушаться к этому мнению, то может обозначиться ещё один вектор в поисках ада…=)

    Хотя может, в начале попытаться рассмотреть Кольскую скважину в своей собственной душе
     
  15.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    "25 И встал Моисей, и пошел к Дафану и Авирону, и за ним пошли старейшины Израилевы.
    26 И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах их.
    27 И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими.
    28 И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу я делаю сие:
    29 если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня;
    30 а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.
    31 Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними;
    32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
    33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.

    34 И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля.
    35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.
    36 И сказал Господь Моисею, говоря:
    37 скажи Елеазару, сыну Аарона, священнику, пусть он соберет кадильницы сожженных и огонь выбросит вон; ибо освятились
    38 кадильницы грешников сих смертью их, и пусть разобьют их в листы для покрытия жертвенника, ибо они принесли их пред лице Господа, и они сделались освященными; и будут они знамением для сынов Израилевых.
    39 И взял Елеазар священник медные кадильницы, которые принесли сожженные, и разбили их в листы для покрытия жертвенника,
    40 в память сынам Израилевым, чтобы никто посторонний, который не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лице Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил ему Господь чрез Моисея.
    41 На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень.
    42 И когда собралось общество против Моисея и Аарона, они обратились к скинии собрания, и вот, облако покрыло ее, и явилась слава Господня.
    43 И пришел Моисей и Аарон к скинии собрания.
    44 И сказал Господь Моисею, говоря:
    45 отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои.
    46 И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и началось поражение.
    47 И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ;
    48 стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось.
    49 И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву.
    50 И возвратился Аарон к Моисею, ко входу скинии собрания, после того как поражение прекратилось."-Числа. 16


    "6 и что Он сделал с Дафаном и Авироном, сынами Елиава, сына Рувимова, когда земля разверзла уста свои и среди всего Израиля поглотила их и семейства их, и шатры их, и все имущество их, которое было у них;
    7 ибо глаза ваши видели все великие дела Господа, которые Он сделал."-Второзаконие. 11
    добавлено: 17 авг 2018
    ", и земля разверзет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.
    31 Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними;
    32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
    33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.

    34 И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля.
    35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение. "

    6 и что Он сделал с Дафаном и Авироном, сынами Елиава, сына Рувимова, когда земля разверзла уста свои и среди всего Израиля поглотила их и семейства их, и шатры их, и все имущество их, которое было у них; "

    Так что же увидели глаза евреев при гибели людей Кореевых?
    Разъясните нам!*BEACH*
    добавлено: 17 авг 2018
    "7 ...; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
    8 ибо всякий ... ищущий находит."От Матфея. 7
     
    -Oleg- нравится это.
  16.  
    -Oleg-
    Оффлайн

    -Oleg- Постоянный пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    348
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Я там не был, но могу предположить, что вряд ли Господь побивал камнями людей Кореевых, как и в битве при Гаваоне, где по утверждению ветхозаветных историков Господь бросал на бежавших врагов евреев, с небес, большие камни до самого Азека.
    Хочу так же , сказать что я вышел из детского возраста, что бы верить во многие Ветхозаветные сказки и прямой поклёп на Бога...
     
  17.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Т.е. вы не считаете Священное Писание-Библию Божественным Откровением? Или считаете, но только частично?
    добавлено: 18 авг 2018
    "27 И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими...
    31 Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними;
    32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
    ....и покрыла их земля,"

    Понятно, что первоначально место, на котором стояли погибшие, было самое обыкновенное, пригодное для ночевки кочевников, не хуже чем у остальных евреев.
    Затем образуется провал (Глубокая трещина на поверхности земли, яма, пропасть?)
    В провале исчезают люди со своим имуществом.
    Провал закрывается.
    Вполне возможно, после описанного происшествия, на месте провала на поверхности земли остается некоторый след-нарушение поверхности, для памяти потомков.

    "32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
    33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.

    34 И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля."

    "разверзла земля уста свои"
    Что за "уста"? Подобные человеческим? Подобные пасти зверя? Каким образом "земля разверзла"?
    Планета Земля только материальный объект. Души у планеты Земля нет. И у звезды Солнце тоже нет души, Солнце только материальный объект.

    " земля... поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
    33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю,
    "

    Понятно, что в данном месте преисподняя-это ад.
    И что?
    Походные дома и имущество погибших тоже в аду? Бесы поделили имущество или сатана себе все забрал?*SCRATCH*Разумеется нет. В преисподнюю попали только люди. В теле или не в теле?

    Из того, что имущество оказалось под поверхностью планеты Земля, совсем не следует, что там же находятся и люди!
    Все знают. Человека закопали в Землю, а душа идет к Богу. (Или душа к Богу не идет.)
     
    Сергей нравится это.
  18.  
    -Oleg-
    Оффлайн

    -Oleg- Постоянный пользователь

    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    348
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Несомненно, книги как Ветхого так и Нового завета Богодухновенны тем не менее если взять одну из молитв известного подвижника православной веры св. Иоанна Златоуста, то можно прочесть в ней такие слова «…и да не на мнозе удаляяйся общения Твоего, от мысленнаго волка звероуловлен буду.»

    О чём говорит этот отчаянный призыв. Он говорит о человеческой немощи, о том что враг всегда рядом и никогда не дремлет, о растлевающей душу диавольской мысли которая бывает настолько убедительна что человек не в силах не согласиться с ней, всё больше запутываясь в сетях лукавого и только постоянное пребывание человека с Богом способно предотвратить этот морок.

    Но так ли были близки к Богу старозаветные писатели (так как сейчас мы говорим о них).

    Я думаю что не всегда, ибо сказано Мф.7:20. «Итак, по плодам их узнаете их»

    Какие же плоды принесли они…? Наряду с наливными яблочками с одной стороны,с другой стороны плоды оказались сильно подпорченными, придав Богу свойства падшего ангела такие как жестокость, мстительность, непримиримость.

    В Православном Богословии сложилась парадоксальная ситуация где апофатика может не напрямую, но со всей очевидностью противоречит Ветхозаветному каноническому мнению о Боге, утверждая кем не может быть Бог.

    И как же быть с высказыванием Самого Спасителя в разрез ветхозаветной агрессивности

    38 Вы слышали, что нашим отцам было сказано: “Глаз за глаз и зуб за зуб“.

    39 А я говорю вам, не сопротивляйтесь тому, кто обижает вас. Наоборот, если кто-либо бьёт тебя по правой щеке, позволь ему ударить тебя и по левой!

    К сожалению критерий определения Богодухновенности Священных текстов вряд ли можно выявить математическим путём и даже часто авторитетным мнением, пока он остается один, это наша совесть… (хотя как и все я могу заблуждаться)




    добавлено: 18 авг 2018
    Насчёт Корея, почему мы не можем подумать о обыкновенном природном катаклизме, для древних племён и не только было естественным усматривать во всём действие иных сил...
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
  19.  
    -Леонид-
    Оффлайн

    -Леонид- Постоянный пользователь

    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    625
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Православный
    А это уже так полагается название страны писать с маленькой буквы?
    добавлено: 19 авг 2018
    А по теме - мне интересно, каким образом ответ на поднятый вопрос может изменить жизнь православного? Правильный ответ поможет избежать ада? Не знаю... Мне лично как-то все равно. Хотя, честно говоря, представлять место, где обитают бестелесные демоны и такие же бестелесные грешные души, как нечто материальное, имеющее четкое местоположение, условно говоря, физические координаты, до которого можно докопаться или не докопаться, и в процессе докапывания начать слышать какие-то "звуки ада" - примитивно как-то. Какого-нибудь зазевавшегося демона еще не выкопали случайно? А что - хвост на бур намотается, и оп - достали на поверхность. Вместе с вилами, кочергой и вязанкой дров. Господи, помилуй!
    Впрочем, какая-то привязка к месту может быть и есть. Не зря ведь всегда были ассоциации у народа с небесами как с местом пребывания Бога и диавольской преисподней - где-то внизу. А еще, говорят, воздух - тоже место обитания бесов. Но уверен, что физически просто так обнаружить это невоможно, как не обнаружено ничего ни в воздухе, ни в космосе - это разные миры: материальный и нематериальный. Но, возвращаясь к началу - даже не вижу смысла ломать над этим голову - это все равно ничего не даст и никак не поможет в деле спасения.
     
    Владимир и р. б. Александр нравится это.
  20.  
    Анна Ч
    Оффлайн

    Анна Ч Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    97
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Ну да, ну да:
    материальность ада - выдумка, бесы в воздухе и в пространстве земли - не обнаружены, христиане зримо умирают и никто ещё не воскрес, и вообще : кто такой Бог? Его тоже ни один прибор не зафиксировал.
     
Загрузка...