Лондон! Ах! И первое в мире метро? Норвегия.

Тема в разделе "Миссионерство", создана пользователем иерей Леонид Глебец, 29 июл 2018.

  1.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Великое_зловоние
    До конца XVI века жители Лондона брали воду из колодцев, из реки Темзы и её притоков, а также из больших цистерн; например из родника в Тайберне по свинцовой трубе (При контакте воды со свинцом образуются ядовитые вещества.*SORRY* Прим. мое) вода отводилась в резервуар: Грейт-Кондуит Чипсайда[1]. За пользование водой из цистерн надо было платить, а для контроля были назначены надсмотрщики, контролирующие, что торговцы и пекари не будут бесплатно пользоваться водой в коммерческих целях

    В 1815 году (За 45 лет до отмены крепостного права в России!=()было разрешено вывести канализацию в Темзу, куда на протяжении 7 лет сбрасывались канализационные стоки всего города. При этом оттуда же продолжали брать воду для умывания и приготовления пищи.
    1848 году (За 12 лет до отмены крепостного права в России!=() было произведено объединение нескольких местных органов, занимавшихся вопросами канализации, в Столичную канализационную комиссию.*GOOD* Комиссия начала очистку старых выгребных ям, что в конечном счёте также привело к Великому зловонию*CRAZY*
    Ситуация усугубилась с заменой горшков ватерклозетами (уборными со смывом), что во много раз увеличило количество сточных вод. Сточные ямы переполнялись, их содержимое попадало в канавы для дождевой воды. Смешиваясь со стоками заводов и скотобоен, оно попадало в Темзу.

    В 1858 году (За два года до отмены крепостного права в России!=()стояла особенно жаркая погода. Вода Темзы и её притоков была переполнена сточными водами, а из-за тёплой погоды она ещё и зацвела, что привело к образованию такого запаха, что это сказалось на работе Палаты общин: пришлось использовать шторы, пропитанные хлорной известью, а члены её решили переехать в Хэмптон, суды же собирались эвакуировать в Оксфорд. (Но и там воняло...*CRAZY* Прим. мое.)
    Холера . В 1854 году (За 6 лет до отмены крепостного права в России!=()лондонский врач Джон Сноу, изучая причины эпидемии в Сохо, установил, что болезнь передаётся через загрязнённую сточными водами питьевую воду, однако эта идея не была поддержана в обществе*CRAZY*
     
  2.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Лондонский_метрополитен
    К 1854 году (За 6 лет до отмены крепостного права в России!=()за пределами центра Лондона было построено шесть тупиковых железнодорожных вокзалов: Лондон Бридж[en], Юстон[en], Паддингтон, Кингс-Кросс, Бишопсгейт[en] и Ватерлоо. К этому времени население британской столицы достигло двух миллионов, и в городе складывалась тяжёлая транспортная ситуация. Она ещё больше усложнилась тем, что, ввиду быстрого развития железнодорожного транспорта, вызванного промышленной революцией, многие жители пригородов стали ездить в центр Лондона на работу, возрос и транзитный поток через город. Единственным видом общественного транспорта на тот момент являлись омнибусы, (Многоместная (15—20 мест) повозка на конной тяге.) связывающие Паддингтон с Сити. Основная же часть пассажиропотока приходилась на частных извозчиков. Так как все железнодорожные вокзалы находились за пределами Сити (на тот момент в Сити находилась всего лишь одна железнодорожная станция — «Финчерч стрит»), а продлить железнодорожные пути ближе к центру было запрещено из-за опасений, что вибрации могут повредить исторические здания, на и без того загруженных центральных улицах стали возникать заторы.

    Первые предложения по строительству подземной железной дороги, которая связывала бы Сити с железнодорожными вокзалами, появились в 30-х годах XIX века, но вопрос о строительстве метрополитена стал всерьёз рассматриваться в качестве решения проблемы пробок на дорогах только в первой половине 1850-х

    Нехватка бюджетных средств (Не хватка средств в Британской империи???!!!*ROFL*) задержала начало строительства на несколько лет. Из-за недофинансирования проект мог быть и вовсе свёрнут.

    Пирсон выступал за снос
    антисанитарных трущоб (в Британской империи???!!!*ROFL*) и за строительство на их месте нового жилья для жителей окраин с обеспечением железнодорожной перевозки к местам их работы в центре города.

    В конце концов Пирсону удалось убедить Лондонскую городскую корпорацию помочь с финансированием проекта. Работы, наконец, начались в феврале
    1860 под руководством главного инженера Джона Фоулера.

    Первые тоннели были построены
    траншейным способом — вырывался ров глубиной до 10 м, на его дно укладывались железнодорожные пути, затем над ними возводились арочные кирпичные своды, и ров засыпался. На время строительства тоннеля таким методом движение на улице полностью прекращалось, кроме того, строительство метро стало причиной многочисленных сносов зданий и другой инфраструктуры на поверхности.

    Первая линия лондонского метрополитена — «Метрополитен рейлуэй» открылась 10 января 1863 года.. Первая очередь подземки насчитывала семь станций: Длина всей линии составляла 6 км. Поначалу поезда в метро ходили на паровозной тяге. Ввиду недостаточной вентиляции подземка была задымлена так, что зачастую на станциях становилось трудно дышать из-за паровозного дыма. Несмотря на это, метрополитен стал популярен, так как был самым быстрым видом транспорта в городе. На момент открытия средний пассажиропоток за день составлял 26 000 чел, за первый год работы Лондонский метрополитен перевёз 9,5 млн человек, а за 1864 год — 12 млн

    30 июня 1864 года открылась ветка Хаммерсмит-энд-Сити, которая связала Паддингтон с районом Хаммерсмит, расположенным к западу от Сити. Количество станций в метрополитене достигло 13
    В конце 1860-х были открыты и другие ветки. До 1869 года в лондонском метрополитене были совмещённые разноколейные пути, так как одновременно эксплуатировались ширококолейные составы «GWR» и более распространённые составы со стандартной шириной колеи.

    Железнодорожная подземная линия City and South London (сейчас часть Северной линии) открылась
    в 1890 году между станциями «Стоккуэлл» (Stockwell) и закрытой в 1900 году «Кинг Уильям Стрит» (King William Street). Эта была первая в мире железнодорожная линия глубокого заложения. Также эта линия была одной из первых, где начали эксплуатироваться электрические локомотивы.
    добавлено: 29 июл 2018
    Население в 1891 г.:
    Петербург-1 033 600 чел.
    Москва-822 400 чел.
    Киев-247 400 чел.
    Лондон-5 565 856 чел.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Перепись_населения_Российской_империи_(1897)
    добавлено: 29 июл 2018
    Численность населения в 1891 г. Британских островов 37 900 000 чел.
    добавлено: 29 июл 2018
    [​IMG]
    Изображение луддитов, ломающих ткацкий станок, 1812 год
     
Загрузка...