Как избавится от беснования?

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем Арто, 8 май 2013.

  1.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Арто, Евфимий Зигабен признанный Церковью экзегет. Если вы взяли этот текст с Евангелия, то должны смотреть весь контекст, а не вырывать цытаты как это делают сектанты. Вот простой пример: Пред стихом 8 есть ещё и такое: 5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
    (Матф.10:5-7)
    потом только 8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
    (Матф.10:8)
    По вашему толкованию, получается, что кроме евреев никому проповедовать нельзя. Вот так толковать самостоятельно Евангелие, обвиняя в ошибках православных отцов толкователей Писания.

    А зачем мне это доказывать? Это вы доказывайте, что бесы обладают гипнозом на основании отцов. Это вы фантазируете, вам и карты в руки.
    Бес не имеет никакой власти над человеком, и не только, но даже и над свиньями. Люди сами приглашают в свой дом бесов и делаются друзьями и послушны им.

    Мне не интересен этот игумен, для меня он не авторитет, и напротив я вижу множество расхождений этого игумена и с учением Православной Церкви..

    Что бы не быть голословным, приведу некоторые не логизмы этого игумена. Он пишет, о том, что многие несут бремя грехов предков и т.д. Эта "православная страшилка" опровергнута Богом; 1 И было ко мне слово Господне:2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.(Иез.18:1-3)20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.(Иез.18:20)
    Слово "богоборец" не всегда подходит к разрушителям храмов и т.д., потому как это люди которые не верят в Него, а не борются с Ним, и это принципиальная разница. Они как не странно не хулители Духа Свята, а не понимающие что творят, неверующие. Богоборец, это тот кто знает что Он есть и нагло хулит Его, ненавидит Его, и именно о таких и сказано 5 ... Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,(Исх.20:5) Пример апостола Павла, он не был хулителем, богоборцем, он не знал что Христос есть Бог, потому не ведал что творил.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  2.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Уважаемый Сергей Д.
    Я не буду с Вами спорить,так как избегаю словопрения.
    У меня есть духовный опыт и я в духовной жизни буду руководствоваться именно им.
    Спаси Вас Господи,Сергей!
     
  3.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.116
    Симпатии:
    4.802
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный

    Арто, Вы спрашиваете, Вам объясняют, а в результате Вы "избегаете словопрения", не в первый раз "наплевав" Сергею в душу.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  4.  
    Игорь Войтехович
    Оффлайн

    Игорь Войтехович Мистер Доброе Сердце Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.638
    Симпатии:
    3.732
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    Духовный опыт.. Где то написано, что говорящий: я знаю много, ничего не знает.
     
  5.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Если я кого-то обидел прошу меня простить грешного.Простите меня грешного.
     
  6.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Уважаемый Сергей Д,вот из Святых Отцов отрывок:
    Из жития Святого Преподобного Макария Великого(это житие признано Православной Церковью,это не бульварная литература):

    [FONT=&quot]К числу зрительных галлюцинаций, вызванных воздействием демонов непосредственно на зрительную ко*ру головного мозга, можно отнести случай, описанный в житии преподобного Макария Великого (300–390 гг.). В нем повествуется о порче, наведенной колдуном на целомудренную жену-христианку (точнее — на окружавших ее людей) по просьбе человека, чьи домогательства она с негодованием отвергла. Не сумев с помощью колдовства вызвать у благочестивой женщины ответную блудную страсть к «заказчику», колдун заставил демонов с помощью внушения (суггестивно-телепатический метод) создавать в сознании всех, кто смотрел на женщину, галлюцинаторный образ лошади (псевдогаллюцинации в экстрапроекции — психиатр.). Таким образом, муж, придя домой, вместо собственной жены увидел на кровати кобылу. Надо отдать должное этому человеку, он сразу же пригласил в дом священников, догадавшись, что происшедшее с женой имеет духовную подоплеку, и не усомнился в том, что перед ним находится именно его жена, а вовсе не лошадь, во что поверил бы любой современный атеист. Однако, по попущению Божию, даже священники подпали под бесовское влияние и увидели лошадь вместо женщины[FONT=&quot][1][/FONT]. Вспомнив о великом египетском подвижнике, преподобном Макарии, муж, надев узду, повел жену-лошадь в пустыню. Иноки, негодуя на его желание войти с лошадью в монастырь, не впустили его и доложили преподобному Макарию о том, что некий человек привел к нему лошадь. При этом, сказали они, человек уверяет, будто бы это не лошадь, а его жена. «Вы сами, — ответил им Макарий, который уже получил Божие откровение об этой женщине, — подобны животным, так как глаза ваши видят скотский образ. Она же как создана женщиною, так и остается ею, а не изменила человеческой природы, но лишь кажется животным вашим глазам, обольщенным волшебными чарами». [/FONT][/B][/SIZE]
    ][FONT=&quot]Преподобный освятил воду и с молитвой вылил ее на женщину, отогнав тем самым от нее демонов, транслировавших нужную им информацию непосредственно в зрительную кору головного мозга окружающих ее людей. И сразу же после этого все увидели перед собой женщину вместо лошади. «Это случилось с тобою, — сказал преподобный, — оттого, что прошло уже пять недель, как ты не причащалась Божественных Таин». Преподав мужу и жене наставление, чтобы они чаще причащались Святых Христовых Таин, он отпустил их с миром[FONT=&quot][2][/FONT].[/FONT][/SIZE]

    [FONT=&quot][1][/FONT] О возможности демонического воздействия на священника см. в книге А.П. Тимофиевича «Божии люди». М., 1995. С. 57–61.

    [FONT=&quot][2][/FONT] Жития святых. Январь–апрель. Минск, 2002. С. 238.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2013
  7.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Уважаемый Сергий Д,
    как видите под действия бесовского гипноза(слово "гипноз"-современное слово,в древности его называли "обоянием бесовским") попали не только рядовые православные миряни,но и священники и монахи,которые были подвижниками.
    Видеть вместо женщины лошадь-это и есть ГИПНОЗ.
    Так что я Вам на основании Святых Отцов доказал,что бесы обладают гипнозом.
     
  8.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Так вот Наташа и находится под таким бесовским гипнозом,и воля ее порабощена.
    Это как лягушка под гипнозом змеи,понимает что нельзя лезть в пасть змеи,но противиться гипнозу не может и лезет прямо змее в пасть.Так происходит и с Наташей.Она не хочет грешить и делать зла,но под гипнозом бесов делает все что они ее заставляют делать.
     
  9.  
    Иерей Игорь Бурдейный
    Оффлайн

    Иерей Игорь Бурдейный Искра форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    6.766
    Лучшие ответы:
    26
    Вероисповедание:
    Православный
    Какого бесовского гипноза? Что за чушь? Где такое пишут о бесовском гипнозе?
     
  10.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот еще цитаты со Святых Отцов:

    Евагрий Понтийский (О помыслах, Действия бесов в отношении тех, кто предается душеполезному чтению): «Бывают что они (бесы) принуждают (инока), вопреки его обыкновению, впадать в зевоту и наводят (на него) тяжкий сон – сон совсем иного рода, чем обычные сны. Т.к. некоторые из братий воображают, что (это происходит) вследствие необъяснимого естественного сопротивления (организма), то я, часто наблюдая и изучая (такое явление, могу сказать следующее: бесы) прикасаются к ресницам и всей голове, охлаждая ее собственным телом, ибо тела бесов весьма холодны и очень схожи со льдом. А поэтому мы чувствуем, что (наша) голова как бы со свистом всасывается (некоей большой) банкой. Они это делают для того, чтобы притянуть к себе теплоту, содержащуюся в черепе и заставить ресницы, ослабленные влагой и холодом, соскользнуть и закрыть зрачки глаз. Часто я замечал, что они, прикоснувшись, словно льдом сковывают (мои) ресницы и делают мертвым все (мое) зрение, заставляя содрогаться (меня, словно в смертной агонии). (Скорее всего, такое объяснение передает влияние злой энергии на мозг человека, - от сост.). Ведь естественному сну присуще согревать тела и освежать зрение у (людей) здоровых, как это можно видеть на самом опыте. Бесы же производят противоестественную и продолжительную зевоту, во время которой они, (как бы) сузив себя, (проникают) в рот зевающих и касаются внутренней полости его. Сам я до сего дня не понимал этого, хотя часто и страдал (от подобной зевоты), но услышав об этом от св. Макария (Александрийского), который в качестве доказательства приводил мне то обстоятельство, что зевающие (иноки обычно) запечатлевают уста свои (крестным знамением), согласно древнему и священному преданию».
    О чем говорит такое воздействие? Во-первых, это вражье действие направлено на то, чтобы лишить нас духовной пользы, и в противовес этому разжигает сильный интерес к какому-то легкому чтению или светским беседам. Во-вторых, для нас это должно служить признаком того, что нам неинтересна и скучна духовная тема, а враг, увидев это, склонил нас ко сну.
    Евагрий (там же): «Это случается с нами потому, что мы не бдим и не бываем внимательны во время чтения и не помним о том, что читаем святые словеса Живого Бога».
    В этих случаях необходимо давать себе трезвую оценку самого себя и ситуации. Например: мы должны осознавать от чего наваливается сон в неурочное время, то ли это от перенасыщения, то ли это действительная усталость. Далее, нужно посмотреть, что же нам не интересно и где мы более возбуждаемся, и действительно определиться со своей целью.
    А вот поучение о том, как бесы наводят болезненность тела.
    Паисий Величковский (Крины сельные. Сл. 36): «Нужно нам познавать разные бесовскиe прилоги, болезней и тяжестей; ибо бесы, например, производят головную боль, как будто весь мозг сотрясается и движется, когда нужно делать поклоны. Это лукавый дерзает входить чрез слуховой проход и строит козни: отягощает голову, возбуждает мозг и удерживает от подвига и поклонов, которые для них вредны. Иногда головная боль бывает от одного приближения к нам бесов и великого от них душевного смущения; но бывает, что они входят в нас чрез слух и опять выходят, и от этого болит голова. От смущения, приближения и входа бесовского голова болит и ум помрачается, сердце ноет и уста смыкаются. Тогда требуется нам просвежиться, и тотчас как ветром разнесет их без следа, как кучу комаров. Также напускают бесы глухоту, жар в голове и ушах, как будто пьявка ползет по голове, или как будто кто рвет за волосы, так что едва можно стерпеть, голова садняет, производят тяжелое помрачение, так что думается, отнялась часть ума и им писание и книжной склад не понимается; этим бесы хотят выгнать нас из пустынного безмолвия; однако же все будете по-старому, как и прежде; не бойся, инок, только уповай на Бога. Также наводят они забывчивость и слепоту, как будто глаза хотят выскочить; наводят медлительность в словах и болезнь языку и устам, как будто они слипаются клеем, когда мы молимся; напускают икоту, не такую, которая бываете во время отрыжки пищи, которую мы вкушали, а иную, - только воздухом, так что весьма болеет гортань; также они изводят болезнь шеи, как будто клещами кто сжимает жилы. …Так как и с некоторыми святыми много раз бывала болезнь, то мы, считая это за естественную немощь и как бы по нужде и немощи ложимся на постель, желая получить облегчение, не подозревая хитрости лукавых бесов; они же, заметив наше нерадение, что мы и мало не хотим понудить себя против болезней, еще более овладевают нами, так что все члены расслабевают и болеют. Если же мы укрепимся, встанем, прохладимся на ветре и усердно помолимся - тогда болезнь исчезает и остается без следа. Еще производят бесы зуд в руках, болезнь в ногах - как будто бьет; напускают сверботу во всем теле; наводят теску и недовольство, даже касаются всех членов наших телесных, входят в них и причиняют пакости страстным людям. И что много говорить, все это так бываете. Подобно сему Макарий Великий, ходя по пустыне, видел беса вместо одежд увешанного тыквами, которой поневоле открыл святому свои деяние: "Обрати, говорит, внимание на сосуды, которые видишь на мне; на каких местах какие сосуды висят, те места у людей я помазываю из соответствующих сосудов, и они, отягощаясь, страдают". Какие бы скорби не причиняли нам бесы, все они стараются скрыть, чтобы мы не узнали, что они от них происходят; высматривают особенное время и наводят болезнь или тяготу, чтобы не их считали виновниками, а роптали бы на время, что оно тяжко, и, не понимая лукавств их и не терпя с благодарением, лишались награды. Когда же случится с нами какая-либо болезнь или тягота, тогда от всего сердца станем на камне веры, как храброй воин Христов, и если это - бесовская, то скоро начнет ослабевать и скоро исчезнет; если же это - естественная болезнь, то начнет усиливаться. И когда узнаем, что бесовская, тогда противостанем до смерти; если же естественная, то нет нужды насиловать свою природу. Все же приносимые бесами скорби мы можем терпеть и побеждать, если понудимся, потому что Бог выше силы нашей не попускает на нас искушений, но облегчает, только бы мы терпели и не выходили из безмолвницы своей и единомысленно и несомненно положились на Бога».
    Из этих цитат видно ,что бесы действуют на православных верующих.
    Так что Сергий Д,могу Вам посоветовать только одно-ЧИТАЙТЕ СВЯТЫХ ОТЦОВ.Дай Боже Вам Сергий здоровья!
     
  11.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Уважаемый Игорь,
    я еще раз повторю,что слово "гипноз"-это современное слово,а в древности оно (это явление)называлось по другому:
    [FONT=&quot]обольщенным волшебными чарами(житие Св.Макария Великого).
    [/FONT]

    Гипно́з (др.-греч. ὕπνοςсон) — изменённое состояние сознания, одновременно сочетающее в себе признаки бодрствования, сна и сна со сновидениями. Гипноз позволяет сосуществовать одновременно взаимоисключающим состояниям сознания. В состоянии гипноза субъект воспринимает обращённые к себе слова без критики, — то есть у него повышена внушаемость.
    Гипнотическое воздействие известно более 3 тысяч лет. Оно применялось жрецами Древнего Египта, Индии, Тибета, врачевателями Востока, позднее использовали в своей практике врачеватели Древней Греции и Рима. Гипноз назывался разными именами (Шойфет). Например, в Европе в XVIII в. Антон Франц Месмер называл его животным магнетизмом
    Уважаемый Игорь,
    речь диалога идет во все не о гипнозе,А о том заявлении Сергия Д,что бесы не могут воздействовать на православного верующего.
    Выше приведенные писания Святых Отцов свидетельствуют о заблуждениях Сергия Д.Дай Боже ему здоровья!
     
  12.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Уважаемый Игорь,
    Вы верите,что Вы или любой православный христианин может быть:
    [FONT=&quot]обольщенным волшебными чарами(житие Св.Макария Великого)?[/FONT]
     
  13.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    Ох уж этот православный мистицизм...
    Для снятия напряжения расскажу одну известную "притчу":
    Както Господь Иисус Христос ходил по церквям одного города. Проходя мимо храма видит на пороге плачущего сатану. "Почему ты плачешь, сатана?" - спрашивает его Господь. "Да вот христиане не пускают меня в свой храм" - отвечает тот. "Не плачь, - говорит Иисус, - они и Меня не пускают".
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
  14.  
    Женя Че.
    Оффлайн

    Женя Че. Музыкант форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    1.059
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Иудей
    Что-то в этой притчей наоборот ещё напряжения подкинули.
     
  15.  
    Юрий
    Оффлайн

    Юрий Философ форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.809
    Симпатии:
    2.290
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    Не бывает православного мистицизма, есть только православие. Без мистицизма православия не может быть - будет только обрядовость, без богословия получится теософия.
    Если сатану в храм пустить получится сатанизм.
    У нас разное представление о мистицизме... с Вашей конфессией...
     
  16.  
    Женя Че.
    Оффлайн

    Женя Че. Музыкант форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    1.059
    Лучшие ответы:
    5
    Вероисповедание:
    Иудей
    А сатана периодически бегает по храму в виде сварливой бабки с накрашенными губами и бормочет: "Ведьмы и ведьмаки, знают к какой иконе приложится. Не надо меня воспитывать, детей своих воспитывайте.". Сам видел.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
  17.  
    Сергей Д.
    Оффлайн

    Сергей Д. Миссионер форума

    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    1.258
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Читаем, читаем. Вот только почему вы не хотите понять, что бес не может воздействовать, как ему хочется, на человека. Не может! Если не будет попущено это Богом, или даже самим человеком. Если мы допустим, ваши сказки, до бес всемогущ и что он хочет то и делает с человеком, но в таком случае все бы без исключения погибли. Я вам уже не однократно говорил, о воли человека, волю человека не насилует даже Бог, а не то что бы бесам это Он дал.
     
  18.  
    Poimen
    Оффлайн

    Poimen Примерный семьянин

    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    670
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Лютеранин
    а сатане всеравно с каких мы конфессий, его задача "убить, украсть и погубить"
     
  19.  
    Юрий
    Оффлайн

    Юрий Философ форума Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.809
    Симпатии:
    2.290
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    Сатана никакого отношения к мистицизму не имеет, тем более в православии, мистицизм (опыт) - это, если можно так сказать, враг сатаны.
    Это все имеет отношение к реплике "Ох уж этот православный мистицизм"
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
  20.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Вот выдержки из жития Святого Льва Катанского:

    . Во дни его в Катане был некий волхв, по имени Илиодор; он был сыном верующих во Христа и благочестивых родителей, и сам был просвещен святым крещением, но потом тайно отвергся от Христа и стал служить бесам, научившись от одного иудеянина волхвованию. Таким образом он считался христианином. но на самом же деле был язычником, служителем бесовским и великим волхвом, нисколько не лучше того древнего волхва Си*мона, которого своею молитвою предали смерти святые верховные Апостолы Петр и Павел; во всем был подобен ему и Илиодор: совершая удивительные волшебные чудеса, он, чрез свое внушение, достигал того, что людям казалось, будто по сухой земле, на путях и стогнах, текут реки, так что граждане обо*его пола, обнажившись, среди города переходили, как им каза*лось, реку; камни он обращал в золото, но лишь на малое время; на торжищах волхвованиями своими он причинял купцам большие убытки; благородных девиц, дочерей честных и сановитых граждан, он своим волшебством так возбуждал к плотскому греху, что они, забыв стыд, оставляли свои кровы и родителей и ради любодеяние бегали по различным местам. Когда же игемон Луций сделал донесение о нем царям Льву и его сыну Константину Багрянородному2, то цари послали повеление - взять его; но Илиодор сам отдался в руки людей, искавших его; он сел с ними на корабль в Катане и в тот же день пристал к Царьграду, проплыв в один час такое расстояние, об котором имеют понятие только люди, переплывающие с Запада - от Сицилии на Восток - до Фракии. Явившись пред царями, он был осужден ими на смерть, но тотчас же на царских глазах стал невидим и опять появился в Катане; будучи вторично призван в Царьград и осужден на усечение мечем, волхв снова стал невидим в то самое время, когда воин, подняв меч над его головою, сильно взмахнул им, так что меч ударил только по воздуху; и опять этот чародей очутился в Катане.
    [FONT=&quot]Нечестивец не только не исправился, но задумал и еще большее зло: он простер свое волхвование на самого архиерея Божия, желая своим волхвованием насмеяться над ним. Однажды в торжественный день одного праздника святитель, в присутствии всего народа, совершал со всем своим причтом в церкви Боже*ственную службу; в храм вошел и волхв Илиодор, как лицемерный христианин, и начал тайно совершать свои волхвования; чрез них он достиг того, что одни из народа стали топотать в церкви, словно лошади, ногами и рычать, подобно зверям; другие стали неудержимо хохотать, а иные стали гневаться; волхв же хвалился, что сделает еще то, что и сам епископ со всеми своими пресвитерами и клириками, прекратив служение, будет тут же скакать и плясать, как будто под звуки музыки и органов. [/FONT]

    Как видим колдун навел бесовские чары на православных христиан.
     
Загрузка...