Я невоцерковленный человек. Хочу исповедаться. Все уже давным давно осозналось отгоревалось. Много грехов. Проблема в том что я очень закрытый человек и перед новым незнакомым человеком не смогу ничего сказать. Я знаю что прийду и впаду в ступор или не смогу связать 2 слов. Наверное начну рыдать. А в таком состоянии вообще ничего не скажу. Хотя я знаю что Священиик лишь проводник Бога и исповедаться я буду не Священнику. Искренне завидую прихожанам которые приходят и доходят к Священнику. А те которые вообще могут обсуждать мучающие их вопросы и легко открывающиеся Священнику это для меня что то недостижимое. Вот такой у меня психологический типаж. Наверное мне бы было легче дойти к человеку с которым я как то пообшалась в сети, виртуально. Помогите , пожалуйста ПС: Я понимаю что вопрос глупый. Но для меня это большое препятствие через которое не могу переступить продолжительное время
Дома написать исповедь на листочке (На листочках) подойти на исповедь, дать листочек священнику, и всё! Что-будет нужно дополнительно священник сам спросит. Никто не без греха, и великие грешники становились святыми! Да поможет Вам Господь!
Подскажите как генеральную исповедь написать, в интернете есть пример наподобие ниже Пример из одного православного сайта генеральной исповеди, сокращу его в раз 5 потому что текст длинный там: Но как-то он по общему выглядит, так и надо или всё-таки правильно составлять список Генеральной исповеди называя конкретные свои грехи, которые запомнил к кому и в какой период и что именно сделал?: -украл деньги в детстве у такого-то человека; -украл игрушку у знакомых; -обидел того-то; -оклеветал того-то; -впал в блуд 2 раза; -побил одноклассника когда учился; -осудил священника за то-то; -делал пакости тому-то; -насмехался и шутил над другом; -имел извращенный мысли такого-то характера..
У Вас есть потребность в генеральной исповеди? Если есть, то вполне можно воспользоваться тем текстом, который Вы привели. Совет: в конце исповеди можно про себя сказать: "Господи! Что мне ещё сказать?" Если на ум ничего не приходит, значит грехи прощены. Грехи, которые человек не помнит, прощаются в таинстве соборование. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 3. Господь всегда готов принять кающегося грешника Наиболее самобытная черта учения святого Силуана о покаянии, осознание которого, несомненно, приходит к нему из его собственного опыта божественного милосердия, – в том, что Господь в Своей великой благости всегда готов принять раскаявшегося грешника и простить его, каким бы ни был его грех. «Многие думают; «Я много нагрешил: убивал, грабил, насиловал, клеветал, распутничал и многое другое делал» – и от стыда не идут на покаяние. Но они забывают, что все грехи их пред Богом – что капля в море» (с. 367) Тому, кто кается, Господь никогда не откажет не только в прощении, но и даровании Своей благодати (см. с. 434), и Он делает это безотлагательно, с готовностью (см. с. 373–374). «Обратись ко Господу душой и скажи: “Господи, прости меня”, и не думай, что Господь не простит – Его милость не может не прощать, и Он сразу прощает и освящает. Так Дух Святой учит в нашей Церкви» (с. 482) Преподобный Силуан Афонский, Глава 5 - читать, скачать - профессор Жан-Клод Ларше \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ То что ниже, как справка. Новичку | Еманжелинское благочиние Троицкой епархии РПЦ МП ... Ответы на частые вопросы, связанные с посещением храма | Еманжелинское благочиние Троицкой епархии РПЦ МП (Тут две статьи, статья об исповеди расположена второй.) ... Причастие | Еманжелинское благочиние Троицкой епархии РПЦ МП .................. Покаяние | I Православный Форум Украины .... Не совершил ли я непростительный грех? | I Православный Форум Украины добавлено: 5 ноя 2018