Женские особенности.

Тема в разделе "Ваши проза и поэзия", создана пользователем Олег Скобелев, 19 сен 2018.

  1.  
    Олег Скобелев
    Оффлайн

    Олег Скобелев Активный пользователь

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    188
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    ЖЕНСКИЕ ОСОБЕННОСТИ.



    Им свойственен неведомый закон,

    Шестым особым чувством обладают.

    Недаром женщин на гору Афон

    Ни под каким предлогом не пускают!..


    Сентябрь 2018г.


     
  2.  
    Маришка94
    Оффлайн

    Маришка94 Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    На самом деле чувства есть у всех, разума у многих нет.
     
  3.  
    Олег Скобелев
    Оффлайн

    Олег Скобелев Активный пользователь

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    188
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Бывает, что и разум есть, но в духовной битве и он не гарантирует победу.
     
  4.  
    Маришка94
    Оффлайн

    Маришка94 Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Адаму не доверили битву со змием. Почему? Видимо не его это поле битвы.
     
  5.  
    Олег Скобелев
    Оффлайн

    Олег Скобелев Активный пользователь

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    188
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    В первозданном раю человеку была доверена не битва со змием, а единственная заповедь - послушание Богу, заключённое в невкушении плодов с указанного дерева. Змий выбрал Еву как слабое звено, а не как достойного противника. Лукавый вышел не на благородный поединок, а на безжалостное погубление человеческого рода любыми способами.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
    Владимир нравится это.
  6.  
    Маришка94
    Оффлайн

    Маришка94 Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Над пресмыкающимися нужно было быть владыкой и ничего бы не произошло.(Быт 1:28)
    добавлено: 28 сен 2018
    Неа, здесь смысл иной. В битве со змием мужская сила не имеет смысла, "сила Моя совершается в немощи"
     
  7.  
    Олег Скобелев
    Оффлайн

    Олег Скобелев Активный пользователь

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    188
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    До грехопадения в раю не было ни смерти, ни продолжения рода, ни мужской силы, ни вожделения, ни духовной брани. Жена была помощницей Адаму в возделывании рая и даже не называлась ещё Евой, потому что ещё не сделалась матерью всех живущих. С грехопадением человек стал смертным, а пока был бессмертным, то не нуждался в продолжении рода, и в жизни будущего века, когда снова станет бессмертным, не будет нуждаться.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
  8.  
    Маришка94
    Оффлайн

    Маришка94 Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    (Быт 1:28) и чем тогда приказано размножаться?
     
  9.  
    Олег Скобелев
    Оффлайн

    Олег Скобелев Активный пользователь

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    188
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Первая глава Бытия повествует о сотворении мира. О сотворении человека, мужчины и женщины, в ней говорится обзорно, в двух словах. А вот как именно, в какой последовательности Бог сотворил человека и какие при этом происходили события, подробно речь идёт в следующей, второй главе Бытия: вначале сотворение Адама, затем создание жены из его ребра, затем последовало произвольное грехопадение и уже после него - благословение на продолжение человеческого рода перед изгнанием из рая.
     
  10.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    844
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Где вы взяли эту хронологию? Благословение на размножение указано в Быт.1:28 до грехопадения. Если хотите опровергнуть, то сделайте это лучше цитатами из святых Отцов. Было бы интересно узнать мнение отцов форума.
     
  11.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Святых Отцов форума?! =D
    добавлено: 29 сен 2018
    Вот очень интересно! Откуда Вы взяли, что это имеет такой смысл?!
    Хотя я уже не удивлюсь ни чему, Вами написаному. У Вас на все своя трактовка...
    Олег Вам разъяснил. Но нет же.
     
  12.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    844
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Нет. Святых Отцов отдельно, а отцов форума отдельно, там же через точку написано *JOKINGLY*
     
    Владимир нравится это.
  13.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Эх...
     
    р. б. Александр нравится это.
  14.  
    Маришка94
    Оффлайн

    Маришка94 Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Любовь -это чувство? Вот это и есть та "немощь" которая победит любого змия.
    Да, а кто такой Олег? Толкования Олега или толкования отцов мне нужно учитывать?
     
  15.  
    Олег Скобелев
    Оффлайн

    Олег Скобелев Активный пользователь

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    188
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    В первой главе Бытия ничего не говорится о грехопадении. Подробно о сотворении человека и о последующем грехопадении говорится во второй главе.
    Почитайте мнение по данному вопросу Иоанна Златоуста, одного из величайших святых отцов (Иоанн Златоуст. Собрание сочинений. Том 1, часть 1, беседа 14 "Книга о девстве").
     
  16.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    844
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Зато там говорится о благословении на размножение. Вы так и не вняли моей просьбе. Дайте пожалуйста цитаты святых Отцов о том, что как вы говорите "вначале сотворение Адама, затем создание жены из его ребра, затем последовало произвольное грехопадение и уже после него - благословение на продолжение человеческого рода перед изгнанием из рая". Я вот в этом очень сильно сомневаюсь. Мне кажется, что благословение на размножение было дано до грехопадения и если бы вы рассеяли мои сомнения я был бы вам очень благодарен.
     
  17.  
    Маришка94
    Оффлайн

    Маришка94 Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    И Златоуста читаю и многих других, именно поэтому много стало ясно и понятно. Как говорится, "иной человек трудится мудро, с знанием и успехом, и должен отдать все человеку, не трудившемуся в том, как бы часть его. И это — суета и зло великое!(Екклесиаст 2:21)
    Иными словами, один человек, подобно волу, которому не заграждают рот, перемалывает пищу, пережевывает, усваивает ее, находит зерно истины, а другой даже готовое проглотить не в силах, не вмещается.
     
  18.  
    Олег Скобелев
    Оффлайн

    Олег Скобелев Активный пользователь

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    188
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    И Вы почему-то делаете вывод, что это благословение было дано до грехопадения, о котором в первой главе ничего не сказано. До грехопадения человек был бессмертным, и поэтому у него даже инстинкт продолжения рода, выражаясь современным языком, не был активизирован. В продолжении рода нуждается только смертное существо. Только после изгнания из рая Адам познал Еву, и процесс размножения пошёл. Почитайте "Книгу о девстве" Иоанна Златоуста и тогда всё поймёте.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  19.  
    р. б. Александр
    Оффлайн

    р. б. Александр агент Купер Почетный форумчанин

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    844
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Это всё досужие домыслы, без указания на святых Отцов я останусь при своём. А вам я не знаю почему так трудно привести цитаты из толкований, если вы их знаете. Вы упорно игнорируете мою просьбу.
    "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой" (Быт.1:31) Если о грехопадении в первой главе не написано, но это подразумевается, как Вы говорите, а написано только во второй, то мне совершенно непонятен 31-й стих. Что же в этом хорошего, если человек пал и стал смертным? Ну да ладно, не хотите отвечать — не отвечайте, вопрос в любом случае остаётся открытым.

    Олег, вы не обижайтесь, но я встречал столько ̶с̶у̶м̶а̶с̶ш̶е̶д̶ш̶и̶х̶ экстравагантных толкований, что без святоотеческого толкования не принимаю всё на веру. Например, это я видел на Фейсбуке:
    "Внимательного чтения трёх первых глав Книги Бытия достаточно, чтобы раз и навсегда уяснить себе этимологию слова "стыд". Как явствует из шестого и седьмого стиха третьей главы, Ева "видит" прежде, чем "открылись глаза её". Что это, если не прямое указание на то, что до встречи со Змеем человеку было отказано в той странной тихой радости, какую принято называть "духовным зрением", иначе, - в самосознании?

    Подтверждений тому более, чем достаточно. Скажем, первая вещь, о которой узнают прозревшие люди, это их нагота. Чтобы понять метафорой какой внутренней перемены является эта замеченная "нагота" необходимо задать вопрос: при каких вообще условиях ощущается нагота? - При разнице температур между двумя физическими средами (человеческого тела и воздуха). "Разница температур" в данном случае и будет тем, что, переведя разговор в русло психологии, мы бы назвали произошедшим разрывом, образованием чёткой границы между "Я" и "не Я" (миром), другими словами, - рождением сознания.

    Повторим, возвращаясь к предыдущей нашей вылазке в Эдем: жизнь в так называемом "раю" (=неведении) не считается за жизнь, коль скоро Господь Бог предупреждает человека, что лишь отведав плодов древа познания, человек впервые обретает перспективу "смертью умереть
    ".

    Зачем это удвоение смысла? - Очевидно, что "умереть" и "умереть смертью" не одно и то же. В первом случае, процесс, будучи неосознаваемым, не обещает быть болезненным (то есть, по сути, не обещает быть вовсе, каковое необещание и повело многих по ложному следу - считать, будто пребывание в раю может быть приравнено к пребыванию в статусе бессмертного существа).

    И лишь во втором случае мы уже встречаемся со смертью как таковой, точнее, - встречаемся с жизнью как с осознанным умиранием. Нет сомнений: в планы Бога не входило делать человека бессмертным. На это намекает озвученное им в 22 стихе третьей главы опасение: "и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно
    ".

    То есть, сотворив человека "смертным", искал Бог лишь уберечь его от сознания своей конечности, а вовсе не от самой конечности" (конец цитаты)

    И люди это лайкают сотнями и верят в такую трактовку. У Вас крен в другую сторону: бессмертие = отсутствие потребности в продолжении рода. Почему? На каком основании? Жду примеры из святоотеческого толкования. Если не хотите по каким-то причинам искать, то разговор можно окончить.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  20.  
    Олег Скобелев
    Оффлайн

    Олег Скобелев Активный пользователь

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    188
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Почитайте "Книгу о девстве" Иоанна Златоуста и тогда всё поймёте.
    Может быть и читали, не спорю, но одного чтения мало - надо повседневно руководствоваться в жизни прочитанным, а иначе вы при всей своей начитанности будете извращать смысл прочитанного.
     
Загрузка...