Жили у бабуси два весёлых гуся!

Тема в разделе "Миссионерство", создана пользователем иерей Леонид Глебец, 5 окт 2016.

  1.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.113
    Симпатии:
    2.389
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    иерей Леонид Глебец нравится это.
  2.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Шикарно врёт?
    добавлено: 20 окт 2016
    Из Википедии:
    "С 1951 году — доцент.... Почётный доктор церковных наук Греческого богословского института Святого Креста в Бостоне, Генеральной богословской семинарии в Нью-Йорке и колледжа Лафайет в Истоне....
    Преподавал историю восточного христианства в Колумбийском и Нью-Йоркском университетах, в Соединённой духовной семинарии и Генеральной богословской семинарии в Нью-Йорке.2"
    [​IMG]
    Это Лафайет колледж.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Греческий_колледж_Святого_Креста
    "В 1966 году Богословская школа Святого Креста расширила свою программу до полного четырёхлетнего гуманитарного колледжа."

    Вопрос?!
    А что такое: "Соединённая духовная семинарии и Генеральная богословская семинарии в Нью-Йорке?*DONT_KNOW*
    добавлено: 20 окт 2016
    добавлено: 20 окт 2016
    добавлено: 20 окт 2016
    История американского телевидения
    "В 1950 г. в США было более 6 млн. телевизоров.
    ...
    "В Европе до Первой мировой войны доминировала парижская киностудия «Братьев Патэ», а в США центром киноиндустрии первоначально был Нью-Йорк. Однако в 1910-е годы всё больше студий перебирались в пригород Лос-Анджелеса Голливуд, где были хорошие условия для натурных съёмок (много солнечного света и редкие осадки). В начале 1920-х годов в Голливуде уже базировались 8 крупнейших киностудий, контролировавших кинопроизводство. Пять из них - Fox, Loew-MGM, Paramount, RCA и Warner Brothers - имели собственные сети кинотеатров, и еще три - Universal Pictures, Columbia Pictures и United Artists - не имели своих сетей."

    Почему нет Шмемана в кино и ТВ?!*DONT_KNOW*
    Я предполагаю, что проповеди на радио "Свободы" Шмеман читал с листа...


    [​IMG]
    *FRIEND*
    (Этим двоим чтение Шмемана повредить не может!=( Прим. мое.)
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    \\\\\\\\\\\\
    добавлено: 20 окт 2016
    [​IMG][​IMG]
    добавлено: 20 окт 2016
    *CRAZY**GIRL_CRAZY*
     
    olga75 и Тамара нравится это.
  3.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Заканчиваем перекур...*IREFUL*>=]*SMOKE*
    ...

    Придётся разбирать...
    *MEGA_SHOK**SIGH*

    Протопресвитер Александр Шмеман. О чуде.
     "Одно из самых больших недоразумений (Чушь! *CRAZY* Такой проблемы ВООБЩЕ не существует! Прим. мое) между верующими и неверующими заключается в подходе и тех и других к чуду. Верующие очень любят ссылаться на чудеса, (Врёт! С чего ты взял? Большинство верующих из простого народа, и ВЕСЬМА РЕДКО беседуют с неверующими о вере, и ещё реже беседуют о чудесах. Прим. мое) и создается впечатление, что вся их вера и основана-то только на «чудесах» (Ви сказалЬ глупостЪ! Прим. мое.) , на сверхъестественных явлениях. (А евхаристия. благодать не сверхъестественные явления?! Прим. мое.) Верующие не понимают, (=|Из этих слов Шмемана, следует, что себя Шмеман к верующим не относит, ибо уж кто-кто, а Шмеман понимает!!! Прим. мое.) что эти настойчивые (По твоему верующие полные идиоты, да ещё и настойчивые!? Прим. мое) ссылки на чудеса, эти рассказы о львах, роющих могилы для святых отшельников, (Сие есть оскорбление святого Герасима, и святой Марии Египетской, и др. святых, да и любого православного человека. Прим. мое) о чудесных вмешательствах потустороннего (Какого потустороннего ? Может бесов?! Прим. мое)в повседневную жизнь, о снах и видениях, — это все очень часто, (У тебя статистика есть?! Прим. мое.) вместо того чтобы убедить неверующих и привлечь их к вере, наоборот, раздражает их (Неверующие на тему о чудесах не беседуют им это не интересно. Прим. мое) и настраивает против веры. (Он уже настроен против веры, и без рассказов о чудесах, ибо неверующий! Прим. мое) Действительно, если бы в мире было столько видимых чудес — повсеместно, постоянно, ежедневно (Отсюда следует, что Шмеман отрицает Церковное предание о чудесах! Прим. мое.)— как это выходит у некоторых верующих и в определенной религиозной литературе,(*ACUTE*Ох лукавый! Ты уж укажи конкретно в какой религиозной литературе! Прим. мое) то просто непонятно, как все еще существуют неверующие…"(***!!!)
    добавлено: 22 окт 2016
    =!*BOSS*
    добавлено: 22 окт 2016
    " Вот почему и необходимо начать обсуждение вопроса о чуде с христианского его понимания и восприятия. И тут сразу же приходится напоминать, что Евангелие отрицает чудо как «причину веры», (Не ври! прим. мое.)как доказательство бытия Божиего. О Христе сказано, что в одном месте Он не смог совершить чудес из-за неверия людей. *BOSS*И, таким образом, как бы мы ни определяли чудо, для христиан не вера от чуда, а чудо от веры. ...(=|Совсем необязательно! Ибо в Писании имеем разные примеры! прим мое.)
    Я напоминал, что в Евангелии сказано, как в некоторых местах Христос не смог совершить чудес *BOSS*именно из-за неверия людей, чем подтверждается христианское учение о том, что не вера от чуда, а чудо от веры." (Нет такого христианского учения! прим. мое.)=!*BOSS*

    "54 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?

    55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?

    56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это?

    57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.

    58 И не совершил там многих чудес по неверию их."-От Матфея. 13

    "1 Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за Ним следовали ученики Его.

    2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?

    3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.

    4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.

    5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.

    6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил."-От Марка. 6
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Толкование на Евангелие от Марка, Глава 6 читать, скачать - профессор Александр Павлович Лопухин
    Мк.6:5. И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.

       Конечно, Христос не потерял силу творить чудеса, но ведь эта сила, как показывает исцеление кровоточивой женщины (Мк. 5:34), проявлялась только там, где встречала себе веру со стороны человека (свт. Григорий Богослов, блж. Феофилакт). Впрочем, и здесь Христос исцелил несколько больных, очевидно, уверовавших в Него, — только эти чудеса не были особенно поразительными.
     
    Тамара и olga75 нравится это.
  4.  
    Лариса Т.
    Оффлайн

    Лариса Т. Миссис Энергия

    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    3.960
    Лучшие ответы:
    13
    Вероисповедание:
    Православный
    иерей Леонид Глебец и Lupus нравится это.
  5.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Неее, батюшка уже "добьет" до конца… :)
     
    olga75 и Тамара нравится это.
  6.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Мерси. мадам! Я уж как-нибудь сам решу...
    добавлено: 22 окт 2016
    Что не так? Ваши доводы? Жду.=(
     
    Тамара нравится это.
  7.  
    Сан Саныч
    Оффлайн

    Сан Саныч Химик форума

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    2.114
    Лучшие ответы:
    7
    Вероисповедание:
    Православный
    О. Александр перегнул палку назвав это одним из самых больших недоразумений. Но это скорее ход для привлечения внимания, нежели отображения реальной статистики. А проблема есть, пусть и не главная. Слово "ЧУШЬ" могут себе позволить говорить лишь две категории людей, либо профи, либо .... Буду считать Вас профи, если приведете хотя бы приблизительную статистику общения о чуде православных и инакомыслящих. Чтобы Вы понимали, я не защищаю личность Шмемана, а рассматриваю отдельно взятую статью. Если читать ее критически, то не может не броситься в глаза строка, звучащая рефреном:

    "не чудо и не доказательство от чуда стоят в центре христианской веры". Все остальное можете перекручивать. Автор хотел подчеркнуть лишь это, если в Ваших глазах это у него не вышло, помолитесь за него.


    Не врет. Ветхий Завет.

    1. "Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», – то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;" (Втор. 13:1-3)

    Здесь говорится обратное, что не смотря на чудо убить надобно лжепророка, а не верить ему.

    2. Илья убил 450 лжепророков и сотворил чудо, народ поторжествовал (вина и зрелищ) и разошелся, не такого конца ожидал Илья. Но после видения Бога в тихом ветре, ему стало ясно, что такими спецэффектами веру не привьешь (Вера от слышания). Цитата из Лопухина:

    "В целом, данное богоявление имеет весьма важное значение для целого богословия Ветхого Завета, свидетельствуя, что, по учению Ветхого Завета, Бог есть не стихийная сила, а духовное нравственное начало, для которого стихийные явления суть лишь средства проявления, но действия которого всегда запечатлены высшим нравственным характером, и основным законом действования Божия в мире вообще и особенно к людям являются любовь и милосердие".

    Новый Завет.

    1. "род лукавый и прелюбодейный ищет знамения;" (Мф. 12:39)

    "«Род лукавый и прелюбодейный» – это не о нашем ли сегодняшнем обществе сказано?... Как у толп, снующих вокруг Христа, наше общение с Ним слишком часто исполнено гордого самоутверждения и поверхностного любопытства. Мы настаиваем, чтобы Он сделал то, что нам нужно, мы требуем, чтобы Он явил Свою силу. Мы ждем, что Он сотворит чудо для нас, но когда получаем исцеление, не испытываем потребности сделать что-либо со своей стороны. Его благодеяния не вызывают у нас ответа, мы не становимся более чуткими сердцем, более внимательными к Его слову, более ревностными в исполнении заповедей. И мы терпим поражение, когда искушения худшие, чем все прежние, внезапно посещают нас.
    Такое отношение ко Христу смертельно опасно."

    Выдержка из статьи.

    2. "по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения." (2 Сол. 2:9-10)

    3. "и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. " (Откр. 13:13-14).


    Ну и еще много мест. Вы как священник их сами знаете. Но при этом хотите доказать обратное. Вопрос, зачем?
     
    Лариса Т. и Lupus нравится это.
  8.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Не хочу.
     
    Тамара нравится это.
  9.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.113
    Симпатии:
    2.389
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    "Мы до того падкие на чудеса, что я не знаю... хлебом не корми... Где чудо? Где что явилось? Где исцелилось? И за чудеса готовы всё продать - и свою душу, и свою веру..."
     
    olga75, Лариса Т., Тамара и ещё 1-му нравится это.
  10.  
    Лариса Т.
    Оффлайн

    Лариса Т. Миссис Энергия

    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    3.960
    Лучшие ответы:
    13
    Вероисповедание:
    Православный
    Я не буду отвечать. Простите.
     
    иерей Леонид Глебец нравится это.
  11.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Сан Саныч,
    Или...одно из двух!*CRAZY*
    Вопросы для Сан Саныча:
    1. А для чего Господь наш Иисус Христос совершал чудеса? (А догматика что говорит, для чего чудеса совершал Иисус Христос?)
    2. Религий много, какие аргументы можно привести обыкновенному человеку, чтобы доказать, что именно его вера и есть истинная?!
    добавлено: 23 окт 2016
    Разбор содержания статьи.

    *BOSS*"верующими и неверующими... И вот создались и стоят, один против другого, два лагеря — одинаково упрямых, одинаково непримиримых. "
    - Шмеман всё человечество поделил на два лагеря. Себя Шмеман в какой лагерь включает? А вы, уважаемые оппоненты себя в какой шмемановский лагерь включаете?
    *BOSS*"
    Верующие очень любят ссылаться на чудеса, "
    -На чудеса ссылаются верующие люди нескольких религий, но только православные имеют РЕАЛЬНЫЕ доказательства истинного чуда!

    *BOSS*"Но нет — в памяти Церкви, в памяти человечества Христос остался прежде всего в образе нищего, гонимого, бездомного человека. "
    -Унижение Бога!!!
    *BOSS*""Однако уже сейчас скажем, что тайна чуда в христианском его понимании неотделима от тайны свободы, а это значит от христианского же понимания места человека в мире, места его в природе — и по отношению к природе, и к ее так называемым законам."
    -??? Что ещё за тайны чуда и тайна свободы?!
    *BOSS*"Если верующий так часто и так много говорит о чуде и чудесном.... вредит сам себе и вере, которую защищает...Неверующий же, со своей стороны, если он так упрямо и настойчиво отвергает даже очевидные чудеса, тоже делает это не от каких-то отрицательных чувств, а потому что он также что-то защищает. Что же? Да вот эти самые «законы природы», о нарушении которых так любят вещать поборники и защитники чудес. Тут сказывается даже своеобразное уважение к религии, "
    -По Шмеману неверующий более прав, чем верующий. неверующего в этом отрывке Шмеман не осуждает. Симпатии Шмемана в этом отрывке явно на стороне неверующего!
    *BOSS*" ибо если, как говорят верующие, Бог создал законы природы, почему и зачем их все время «нарушать»?
    -У Бога спроси! "20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"-К римлянам.9
    *BOSS*" Так вот, может быть, настоящее разрешение этого многовекового недоразумения состояло бы в том прежде всего, чтобы от этого бесплодного спора о чуде перейти сначала к попытке понять, о чем говорит христианство, о чем говорит Евангелие, когда говорит о чуде. Все как бы сговорились определять чудо как нарушение законов природы и спорить о том, возможно оно или невозможно. А что если христианское чудо — это совсем не нарушение законов природы, что если оно — высшее, предельное исполнение этого закона, что между ним и этими пресловутыми «законами» нет противоречия, которое видят и те, кто хочет чудес, и те, кто отвергает их? "
    -Следующий шаг в этих рассуждениях будет, что всё происходит само собой, как и должно быть, а следовательно чудо происходит без участия Бога! Ай браво, Шмеман!

    -
    добавлено: 23 окт 2016
    *BOSS* "Да, это трудно доказать, ибо речь здесь идет о чем-то, что можно скорее почувствовать, увидеть, воспринять сердцем, чем доказать."
    -А если ты не можешь доказать, значит ты не знаешь! А если не знаешь, то зачем пустословишь? "почувствовать, увидеть, воспринять сердцем,"-можно и прелесть!!!
    *BOSS*" И это так потому, что такое понимание чуда укоренено прежде всего в восприятии как чудесного самой жизни, самого мира — а это значит, в первую очередь, и вот этих самых «законов природы».
       Сам закон природы открывается и воспринимается как какое-то необъяснимое в своей глубине, в своей мудрости чудо. И не этот ли опыт (А вдруг ни этот?*CRAZY*Прим. мое.)как раз имели в виду те великие ученые, те открыватели законов природы, которые ближе и глубже других вникли в тайны природы. Но если так, если сам мир, если сама жизнь есть чудо, ...— то тогда граница между «чудом» религиозным и этим общим ощущением чудесного как бы стирается"
    -Бог-Творец-то где? "сам закон природы...." Бога уже не надо!
    *BOSS*"Ибо отличие религиозного чуда от этой всемирной чудесности только в одном: это чудо есть плод любви, а любовь есть самый таинственный, самый неизученный, но, пожалуй, и самый глубокий из всех законов природы."
    -Опять про Бога ни слова! Законы природы! "8...потому что Бог есть любовь."-1-е от Иоанна. 4
    *BOSS*" Христос творил чудеса. И никогда — для того чтобы «доказать» Свою Божественность или заставить людей поверить в Себя."
    -ты, Шмеман, этого знать не можешь! "16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его?"-1-Коринфянам.2
    добавлено: 23 окт 2016
    Итого-го-го=го!!!
    *BOSS*" Между тем все, что мы знаем о любви, весь наш опыт ее, сколь бы он ни был ограничен, — указывает на ее потрясающую, действительно чудесную силу и возможности. В любви становится возможным то, что по-человечески кажется невозможным. В любви человек преодолевает свою естественную ограниченность и открывает еще один — высший — закон природы, который обычно остается скрытым от него. В любви узнает он, таким образом, ключ ко всем законам природы, последнюю их подчиненность человеку, его духу, его царственному достоинству. (Подчинённости человеку нет после грехопадения Адама!*JOKINGLY* Прим. мое.) Чудеса без любви — обман и самообман, и их действительно нужно и можно отвергнуть. Но любовь есть чудо, и это чудо открывает нам чудесные возможности, не увидеть, не признать которые — значит ничего не увидеть и не понять на земле."
    добавлено: 23 окт 2016
    *BOSS*Чудеса ...— обман и самообман, и их действительно нужно и можно отвергнуть.
    Так говорит православный священник?!*IMPOSSIBLE*
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
    olga75 и Тамара нравится это.
  12.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.113
    Симпатии:
    2.389
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Так говорит Апостол:

    Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.(1 Кор. 13:2)
     
  13.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    \\\\\\\\\\\
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\
    *BOSS**SMOKE*" Вот почему и необходимо начать обсуждение вопроса о чуде с христианского его понимания и восприятия. И тут сразу же приходится напоминать, что Евангелие отрицает чудо как «причину веры», как доказательство бытия Божиего. ... Но и это еще не все, так как в том-то и все дело, что сама сущность христианства отрицает чудо как основу религии, как «сердцевину» религии. Действительно, о чем учит, что провозглашает христианство? Что Христос — Сын Божий, Бог, ставший человеком, принявший на Себя нашу человеческую природу. А это исключает всякое привлечение людей к Богу путем «сверхъестественных» доводов и доказательств, так как очевидно, что если бы Христос хотел заставить людей верить в Себя, то, будучи Богом, Он это и сделал бы при помощи чудес."
    ...
    О чудесах и знамениях. Из сочинений святителя Игнатия (Брянчанинова), с примечаниями прот.Тихона Пелиха.
    " Обратимся теперь к рассмотрению чудес, совершенных Господом нашим Иисусом Христом. Они - дар Божий человечеству. Дар дан был не по долгу: дан единственно по благоволению и милосердию. Человеки обязаны были вести себя относительно к дару и к Подателю дара с величайшим благоговением и благоразумием, (А Шмеман как ведёт себя по отношению к Чуду?*CRAZY* прим. мое) потому что Податель дара объявлял Себя Богом, принявшим человечество для спасения человеков, а дар свидетельством Своим. Дар имел неоспоримое достоинство. Но как принятие спасения предоставлено свободному произволению человеков, то предоставлено было человекам рассматривать чудеса Христовы, обсуживать достоверность и качество их, заключать по ним о Совершителе их, чтоб признание и принятие Искупителя было следствием свободного, положительного убеждения, а не поспешного, легкомысленного, как бы насильственного увлечения. Чудеса Христовы имели полную определенность. Можно относительно всех их сказать то, что сказал Господь апостолу Фоме: Принеси перст твой семо, и виждь руце Мои: и принеси руку твою, и вложи в ребра Моя, и не буди неверен, но верен."
    Чудеса Христовы были осязательны; они были ясны для самых простейших людей; ничего в них не было загадочного; всякий мог удобно рассмотреть их; для сомнения и недоумения, чудо ли это, или только представление чуда, не было места. Мертвые воскресали, неисцелимые средствами человеческими недуги исцелялись, прокаженные очищались, слепорожденные презирали, немые начинали говорить; умножалась пища мгновенно для нуждавшихся в ней; волны моря и ветры утихали по одному повелительному слову, и избавлялись от смерти те, которым буря угрожала смертию; мрежи рыбарей, тщетно трудившихся в ловитве долгое время, внезапно наполнялись рыбами, послушными безмолвному голосу Господа своего. Чудеса Богочеловека имели множество свидетелей, из которых большая часть были или враждебны Ему, или невнимательны, или искали от Него одного телесного вспоможения. Чудеса были неопровержимы. Самые злейшие враги Господа не отвергали их, старались только уничижить их богохульным претолкованием и всеми средствами, которые внушались им лукавством и злобою. В чудесах Господа не было никакой суетности, никакого эффекта; ни одного чуда не сделано напоказ человекам; все чудеса прикрывались покровом Божественного смирения. Они составляют собою цепь благодеяний страждущему человечеству. Вместе с тем они выразили со всею удовлетворительностию власть Творца над вещественною тварию и над сотворенными духами, выразили и доказали достоинство Бога, принявшего на Себя человечество, явившегося человеком между человеками. "
    добавлено: 23 окт 2016
    *JOKINGLY*"Не путайте Божий дар с яичницей!"
    добавлено: 23 окт 2016
    *WALL*
    Макарий,(1882 г. +) митрополит Московский и Коломенский. "Введение в православное Богословие." Издательство: Тутаев. Православное Братство святых князей Бориса и Глеба. 1999 г. Репринтное издание.
    стр. 72
    "Решительными же, неоспоримыми доказательствами Божественности какого-либо учения являются так-называемые нами признаки откровения сверхъестественные."
    Стр. 73
    "Вот почему и Сам Спаситель отдавал своим чудесам полное преимущество пред всеми другими доказательствами своего Божественного посольства."
    стр. 76
    " общедоступность и очевидность чудес , как доказательства...на основании чудес, совершаемых посланником Божиим в подтверждение проповедуемого им учения."
    стр. 78
    "И когда, наконец, окажется, что чудеса, совершённые в доказательство Божественного происхождения какой-либо Веры, вполне достоверны, и как события, и кака события именно сверхъестественные; тогда останется только признать эту Веру за истинное откровение Божие и всецело предаться ея водительству."
    добавлено: 23 окт 2016
    Шмеман в очередной раз открывает Америку, изобретает велосипед и подобное сему. Чудо и место чуда в жизни Церкви разобрано в Православной догматике! (Основное Богословие. Догматическое Богословие.)
    добавлено: 23 окт 2016
    С 29.00
    "Церковь едина. Подчеркнём сразу же, что слово это это определяет Церковь не из вне, а изнутри. Это не внешнее, а прежде всего внутреннее духовное её определение, так как внешне Церковь разделена на множество церквей или, как говорит один из древних христианских памятников, рассеяна по всему миру. И однако, где бы Церковь не была, сколь бы не была она рассеяна. Церковь по всюду призвана являть людям-то единство, которое явил в мире Христос.
    добавлено: 23 окт 2016
    Если не хотите читать, можно слушать.*BEACH*
    добавлено: 23 окт 2016
    Конечно! Не чудо и не доказательства (Любые доказательства.) стоят в Центре Православной веры. Конечно! В центре Бог и Спасение.

    Выделенное мною жирным шрифтом сказано в Толковой Библии Лопухина не аккуратно, но не суть!

    "основным законом действования Божия в мире вообще и особенно к людям являются любовь и милосердие" Конечно! Любовь и милосердие, но не только!

    "27 скажите [им]: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился.
    28 И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.
    29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота."-Исход.12

    "
    26 И сказал Господь Моисею: простри руку твою на море, и да обратятся воды на Египтян, на колесницы их и на всадников их.
    27 И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место; а Египтяне бежали навстречу [воде]. Так потопил Господь Египтян среди моря.
    28 И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них.
    29 А сыны Израилевы прошли по суше среди моря..."-Исход. 14

    Новый Завет.
    "
    18 Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;
    19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
    20 Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница? 21 Иисус же сказал им..."-От Матфея. 21

    "33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
    34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
    35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
    36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей."
    37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
    38 Се, оставляется вам дом ваш пуст." -Матфей.23
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
    olga75 и Тамара нравится это.
  14.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Я не думаю, что наше сегодняшнее общество "ищет знамения". Современное наше общество больше ищет того же, что искали и во все века: денег, славы, власти, хлеба и зрелищ.
    Если говорить о РПЦ-то явление "род лукавый и прелюбодейный ищет знамения;" (Мф. 12:39) имеет место, но степень того, на мой взгляд незначительна. "Искать знамение" не редко встречается среди новоначальных, но не у всех. Среди постоянных прихожан "искатели знамения" большааая редкость!
     
    olga75 и Тамара нравится это.
  15.  
    тимофей
    Оффлайн

    тимофей Безмятежное счастье Почетный форумчанин

    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    2.769
    Лучшие ответы:
    15
    Вероисповедание:
    Православный
    Хочу внести свою лепту...(за беседой не следил,так,что не знаю в чей карман)Иоанн Кассиан Римлянин говорит,что чудеса вызывающие удивления - мало полезны.Т.е. чудом можно считать только то чудо,которое ведёт к Богу.Изменение сердца в эту сторону - и есть правильное чудо.
    добавлено: 23 окт 2016
    Подыму давно поставленный мною вопрос: а снисхождение огня - это чудо?
     
  16.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Насчёт "толп снующих вокруг Христа, то в сельской местности этого ВООБЩЕ нет, да и в городах толпы такие большая редкость. В святых местах? Паломников осуждать и обсуждать? Нехорошо...Для многих из паломников большая радость и счастье, когда появилась возможность попасть в святое место, может быть единственный раз в жизни! Как можно осуждать?! (Что до меня, то я наездился. Не заставят обстоятельства, дома сижу.)
    Выделенное жирным шрифтом встречается в нашей среде, Церковь того не одобряет, будем с Божией помощью исправляться. Трагедии в сём нет, это естественный процесс. "Не здоровые имеют нужду во Враче, а больные." Да! Мы таковы! Не здоровые, но с Божией помощью делаем попытки исправиться. (Кто без греха,*HOSPITAL* пусть бросит в меня, чем понравится бросить...=()
    добавлено: 23 окт 2016
    Аргумент, Ваш, не удачный! Вы привели примеры ЛОЖНЫХ ЗНАМЕНИЙ, а Ваш ответ написан по поводу моего разбора одного-единственного первого абзаца в статье Шмемана, в том абзаце говорит Шмеман не о ложных, а о истинных чудесах и приводит конкретные примеры из житий святых.

    "Здесь говорится обратное, что не смотря на чудо убить надобно лжепророка, а не верить ему."
    Обратное чему?! Вы коментируете этими словами мое высказывание :
    иерей Леонид Глебец сказал(а):
    "Евангелие отрицает чудо как «причину веры», (Не ври! прим. мое.)" Так чему обратное?!*DONT_KNOW*
    добавлено: 23 окт 2016
    Конечно нельзя верить лжепророку, и нельзя верить ложным чудесам. Конечно!
    Однако в Новом завете можно и не убивать, один из описанных способов, закрыть под замок и скудно кормить хлебом и водой, молиться за сего узника, известны примеры, когда таким или иным образом исправляли. А какой-то лжепророк нуждается в психиатрическом лечении.
    добавлено: 23 окт 2016
    Что обратное я хочу доказать?*DONT_KNOW*
    добавлено: 23 окт 2016
    Статистику привести. Хорошо!
    Принимая исповедь священник, в какой-то степени, помогает прихожанам-руководит.
    Одна из проблем, которую обсуждают на исповеди-это происшедший скандал прихожанина с нецерковными людьми при обсуждении Веры нашей. Почти всегда, после обсуждения прихожанин соглашается следовать заповеди: "Не давайте святыни псам." И таковые скандалы больше у прихожанина не встречаются, а если и встречаются, то очень-очень редко!
    Зная сие я и написал:
    "-Одно из самых больших недоразумений между верующими и неверующими заключается в подходе и тех и других к чуду."-Шмеман
    -(Чушь! *CRAZY* Такой проблемы ВООБЩЕ не существует! Прим. мое)
    - Верующие очень любят ссылаться на чудеса"-Шмеман.
    - (Врёт! С чего ты взял? Прим. мое)
     
    Тамара и тимофей нравится это.
  17.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.113
    Симпатии:
    2.389
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    В Средние Века было принято писать жития святых по более ранним образцам, или даже «подгонять» жития малоизвестных святых под жития их более знаменитых предшественников. Также было принято приписывать им самые невероятные и сверхъестественные события, чтобы подтвердить их святость, подчеркнуть добродетели и вдохновить читателей на подражание.
     
    иерей Леонид Глебец нравится это.
  18.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Есть две вещи:
    1. Правильное Православное знание и отношение к истинному (И ложному тоже!) чуду.
    2. Неправильное поведение по отношению к чуду лично самого верующего.
    А апостол, в приведённом Вами отрывке говорит не о чуде, а что главное для личного спасения-это любовь. Этот ряд в наше время мог бы выглядеть и по другому:
    Если имею два автомобиля, четыре банка, личный самолёт, яхту, дом и две вилы, (Жену и любовницу) дар пророчества, и знаю все тайны, имею три высших образования, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.*JOKINGLY*=!
    (А у нас на два колхоза одни вилы...-советский анекдот.=()
     
    Тамара нравится это.
  19.  
    Lupus
    Оффлайн

    Lupus Морской волк Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.113
    Симпатии:
    2.389
    Лучшие ответы:
    6
    Вероисповедание:
    Православный
    Здесь говорится также и о самообмане.
     
    иерей Леонид Глебец нравится это.
  20.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Конечно чудо. Пламя первое время холодное, не жжёт и не поджигает волосы и бороду. Потом теплеет. теплеет, и приобретает обычную для пламени температуру.
     
    Владимир и Тамара нравится это.
Загрузка...