а вы знаете историю нашей родины - Руси?

Тема в разделе "Общение день за днем", создана пользователем р.б.Елисей, 23 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    А как можно к этому относится? Рассудите сами, кому нужно верить Св. Евангелию или академику Фоменкону?
     
  2.  
    Лёна 2014
    Оффлайн

    Лёна 2014 Мисс Любознательность

    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    2.307
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    Владимир, ученый доказывал, что История с 12 века по 17 век много раз переписывалось. Что от нас многое скрывали, преподносили так как было выгодно правителям, что воины наши шли на войну с именем Аллаха (арабские иероглифа на одежде и мече этому доказательства). Знамя и у Мамая и у Дмитрия Донского одинаковое - Спас Нерукотворный.
    А вы слушали то, что он говорит или нет?
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
  3.  
    Владимир
    Оффлайн

    Владимир Ночной дозор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.328
    Симпатии:
    14.766
    Лучшие ответы:
    18
    Вероисповедание:
    Православный
    Если верить тому о чем Вы пишите, то вся церковь стоит на лжи и обмане. Ибо мы знаем из Евангелия, что Христос родился в Вифлиеме. Не ужели Вы не понимаете куда направлены такие "изыскания" ученых?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Наталья_* нравится это.
  4.  
    Сергей
    Оффлайн

    Сергей Модератор Команда форума Модератор Почетный форумчанин

    Сообщения:
    9.182
    Симпатии:
    16.496
    Лучшие ответы:
    23
    Вероисповедание:
    Православный
    Это нереально. Нужно было собрать по всем крупным городам и монастырям все рукописи и летописи, переписать, вернуть, и так несколько раз.
     
    Наталья_* и Владимир нравится это.
  5.  
    Лёна 2014
    Оффлайн

    Лёна 2014 Мисс Любознательность

    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    2.307
    Лучшие ответы:
    3
    Вероисповедание:
    Православный
    Еще есть такой историк Георгий Сидоров, который тоже выдвигает и доказывает Свою версию о рождении сына Божия у нас в Сибири.
    Мне сложно это все понять так как я особо Историей не увлекалась. Но мне ясно одно, что есть Бог и есть сын его Иисус Христос и он пришел спасти нас грешных. И что бы кто не доказывал, стараясь навести смуту где родился Иисус - главное что он родился! А что там еще нам в Истории наврали мне не столь важно.
     
  6.  
    Семён
    Оффлайн

    Семён Паломник форума

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    1.333
    Лучшие ответы:
    11
    Вероисповедание:
    Православный
    А шо это за академик такой? впервые слышу.
    добавлено: 23 июл 2014
    А шо это за академик такой? впервые слышу.
     
  7.  
    р.б.Елисей
    Оффлайн

    р.б.Елисей Мистер Рассудительность

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    1.395
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    познавательные беседы с известными историками о варягах, кто они были, об истоках Руси
    Прямой эфир. Беседа Максима Емельянова-Лукьянчикова с доктором исторических наук, профессором Вячеславом Фоминым о призвании варягов, происхождении Рюриковичей и современном норманизме. Эфир от 28.03.2013 19:00 | Радонеж.Ру

    Прямой эфир. Беседа Максима Емельянова-Лукьянчикова с доктором исторических наук, профессором Юрием Акашевым о варягах, Рюриковичах, происхождении русской государственности. Эфир от 21.02.2013 19:00 | Радонеж.Ру


    а также беседа с ведущим генетиком о национальной принадлежности варяг
    Прямой эфир. Беседа Максима Емельянова-Лукьянчикова с доктором химических наук Анатолием Клёсовым о ДНК-генеологии или молекулярной истории. Эфир от 11.04.2013 19:00 | Радонеж.Ру

    если найдутся желающие послушать повторюсь, скачать можно так: правой кнопкой по опции "слушать" --- сохранить --- куда сохранить
     
  8.  
    р.б.Елисей
    Оффлайн

    р.б.Елисей Мистер Рассудительность

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    1.395
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    сейчас почитываю историю Руси, и то что нам открывают различные летописи - в основном вещи жуткие и дикие, так что особой гордости за наших предков не испытываешь
    в подтверждение приведу несколько моментов.

    О главном герое «Слова о полку Игореве»:
    В 1169 году юный Игорь Святославич с другими князьями грабил Киев. В эту группу входили: Андрей Боголюбский, его сын Мстислав, Давид Ростиславич из Вышгорода и наш девятнадцатилетний черниговец Игорь с братьями – старшим Олегом и младшым Всеволодом.
    Разгром Киева был страшным. По свидетельству Ипатьевской летописи, грабили весь день, не хуже половцев: храмы жгли, христиан убивали, женщин разлучали с мужьями и уводили в плен под плач ревущих детей: «И взяли они добра без счета, и церкви оголили от икон и книг, и риз, и колокола поснимали все эти смоляне, и суздальцы, и черниговцы, и Олегова дружина…3ажжен был даже монастырь Печерский… И был в Киеве среди всех людей стон и печаль, и скорбь неутихающая, и слезы беспрестанные».

    В 1184 году Игорь захватил переяславский город Глебов и не пощадил в нем никого.
    И вот когда Игорь попал в плен к половцам в том своём неудачном походе, то вспомнил об этом своём злодеянии. По словам летописца ипатьевской летописи, на него находит раскаяние. «И рек тогда Игорь: «Помянул я грехи перед Господом Богом моим, как много убийств, кровопролитий сотворил я на земле христианской, как не пощадил христиан, но взял на щит город Глебов у Переяславля. Тогда немало зла испытали безвинные христиане – отлучали отцов от детей, брата от брата, друга от друга, жен от мужей, дочерей от матерей, подруг от подруг, и все смятено пленом и скорбью было. Живые завидовали мертвым, а мертвые радовались, как святые мученики, огнем от жизни сей приемля испытание. Старцы умереть порывались, мужей рубили и рассекали, а жен – оскверняли. И все это сотворил я! Не достоин я жизни. А ныне вижу отмщение мне!»

    А вот один эпизод из биографии Рома́на Мстисла́вича Га́лицкого, князя новгородского, волынского, галицкого, Киевского, самодержца всея Руси.
    В 1199 (или 1200) году он вместе со своим двоюродным братом краковским князем Лешко Белым обложил город Галич. Бояре вскоре решили сдаться и Лешко ставит князем в Галиче Романа. Обстоятельства его вокняжения сохранила «Великопольская хроника»:
    «Когда князь Лешко вернулся домой, – пишет польский хронист, – Роман, войдя в роль жестокого тирана, захватывает не ожидавших этого знатнейших галицких сановников. Кого убивает, кого живым закапывает в землю, у других срывает кожу, разрывает на куски, многих пригвождает стрелами. А у некоторых вырывает внутренности и уже потом убивает. Применяя все виды мучения, он является для своих граждан более чудовищным врагом, чем для неприятелей. Отсюда и возникла эта известная пословица: «Нельзя безопасно попробовать мед пчел, пока не будет совершенно уничтожен их рой». Благодаря несчастью других он благоденствовал и в короткое время стал могущественным настолько, что повелевал всесильно почти всеми русскими князьями и провинциями».
     
  9.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Кроме Ипатьевской летописи, что ещё читаете?
     
    Тамара нравится это.
  10.  
    р.б.Елисей
    Оффлайн

    р.б.Елисей Мистер Рассудительность

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    1.395
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    пока я не очень далеко продвинулся
     
    Тамара нравится это.
  11.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Мы с Гурским не советуем Вам читать Ипатьевскую летопись.*NO**NO*
    Ипатьевскую летопись вывели на белый свет через Карамзина: Ипатьевская летопись — Википедия
    История появления Ипатьевской летописи во многом тёмная и странная!!!

    А вот про Карамзина: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/51422/Карамзин

    "Из Симбирска уехал Карамзин летом 1785г. :его уговорил возвратиться в Москву Н. П. Тургенев, тоже симбирский уроженец. Тургенев был масон и в Москве он сблизил Карамзина с кругом Новикова (масон), в которому принадлежал Петров и в котором Карамзин уже был известен участием в "Детском чтения". В Москве Карамзин поселился вместе с Петровым у Меншиковой башни в доме, принадлежавшем "Дружескому Обществу"

    Т.е. Карамзин со своими "друзьями" масонами и сляпали Ипатьевскую летопись. Всем понятно, что масоны враги России и враги Православия.

    Гурский сказал, что события описанные в Ипатьевской летописи в других письменных источниках не встречаются!!!

    Брехня, эта летопись!!!
    [​IMG]
     
    Ольга Тгнр нравится это.
  12.  
    р.б.Елисей
    Оффлайн

    р.б.Елисей Мистер Рассудительность

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    1.395
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    ну, это одно из мнений
    другие профессиональные историки, причем православные церковные люди, не сомневаются в её подлинности
    но я спорить на эту тему не буду, по этой теме я не специалист

    а вот довольно любопытные слова о причинах упадка Великого княжества Литовского из сочинения некоего шляхтича Михайла Литвина, жившего в середине XVI века.

    Вот что он пишет о главных врагах этого княжества тех лет: «Силы москвитян и татар значительно меньше литовских, но они превосходят литовцев деятельностью, умеренностью, воздержанием, храбростью и другими добродетелями, составляющими основу государственной силы».

    Причем под «литовцами» он подразумевает и белорусов, и украинцев – ведь все они принадлежали к одному государству.

    А московиты, как пишет Литвин, «до такой степени воздерживаются от употребления пряностей, что даже при изготовлении пасхальных яств довольствуются следующими приправами: грязноватою солью, горчицею, чесноком, луком и другими плодами собственной земли; так поступают не только простолюдины, но и вельможи, даже сам великий князь, отнявший у нас много крепостей… Между тем литовцы питаются дорогими иноземными яствами и пьют разнообразные вина, отчего происходят различные болезни. Подобно москвитянам, и татары, и турки, хотя владеют областями, производящими вино, но сами его не пьют, а продают христианам, получая за него средства для ведения войны, так как они убеждены, что исполняют волю Господню, если каким бы то ни было образом истребляют христианскую кровь».

    Существует стереотип, что Россия – страна повального алкоголизма, и такой якобы была всегда. А Михайло Литвин рисует совсем другую картину: «Так как москвитяне воздерживаются от пьянства, то города их славятся ремесленниками, прилежно изготовляющими различные изделия; они снабжают нас деревянными чашками и посохами, также седлами, саблями, конскою сбруею и разного рода оружием, получая за эти предметы наше золото».

    К середине XVI века, по его словам «в городах литовских самые многочисленные заводы – это броварни и винницы. Литовцы возят с собой пиво и водку в военные походы и даже тогда, когда съезжаются, чтобы присутствовать на богослужении. Они так привыкают к этим напиткам дома, что если во время похода случится пить воду, они, вследствие непривычки, гибнут от поноса и дизентерии. Крестьяне, не радея о земледелии, собираются в корчмах, пьянствуют там день и ночь, забавляясь пляскою ученых медведей под звуки волынки… День у нас начинается питьем водки, еще лежа на кровати кричат: «Вина, вина!» и затем пьют этот яд мужчины, женщины и юноши на улицах, на площадях, даже на дорогах; омраченные напитком, они не способны ни к какому занятию и могут только спать».

    Завоевав все, что осталось от Киевской Руси после монголо-татар, за исключением Новгорода и Москвы, литовцы сами слились с покоренным народом, а водка, появившаяся тут на столетие раньше, чем в Москве, довершила дело. От огромного государства Литовского (в два раза больше современной Украины!) остался один миф.
     
  13.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Красиво жить не запретишь!
    добавлено: 22 мар 2015
    Сойдёмся на том?
    Нет достаточных доказательств исторической верности Ипатьевской летописи.
     
    Тамара нравится это.
  14.  
    р.б.Елисей
    Оффлайн

    р.б.Елисей Мистер Рассудительность

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    1.395
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    Подвиги гетмана Сагайдачного

    Петро Сагайдачный был одним из самых удачливых казачьих полководцев. Именно под предводительством Сагайдачного запорожцы захватили Варну, где взяли добра на 180 тысяч злотых, ограбили Кафу в Крыму и выиграли сражение с турками под Хотином.
    «Нет ни одного турецкого города на Черном море, которого бы казаки не взяли и не уничтожили», – писали об этом времени современники.

    Но вот весной 1617 года Сагайдачный решил присоединиться к польской армии в походе на Москву.
    Начали хлопцы с местных, немного разорили Киевское и Волынское воеводства, пошарпав имения мирных шляхтичей, а затем вторглись на территорию сопредельной России.
    Первой жертвой стал несчастный Путивль, затем городок Ливны, где взяли в плен местного воеводу князя Черкаського, затем Елец, где кроме прочего взяли 30 тысяч рублей царской казны, следовавшей с московским посольством в Крым в виде взятки хану. В это время сподвижник Сагайдачного Михайло Дорошенко с отдельным отрядом захватил Лебядин, Скопин, Данков и Ряжск, вырезал местных жителей вплоть до младенцев; потом выжег Рязанщину, перебил увещевавших казаков священников-московитов, напоминавших, что, дескать, все мы – люди православные – и под Ельцом соединился с Сагайдачным.

    Но вот 16 августа 1618 года гетман обложил никому не известный городок Михайлов.Защитники Михайлова бросились на вылазку, сожгли все осадные сооружения и перебили множество «запорог». Рассвирепевший Сагайдачный пообещал, что спалит Михайлов дотла, а всем жителям от мала до велика прикажет отрубить руку и ногу и скормить собакам. Перепуганные такой перспективойзащитники Михайлова поклялись стоять до последнего. 27 августа после второго неудачного штурма, потеряв больше тысячи человек, гетман снял осаду и двинулся на соединение с королевичем Владиславом. Как написал летописец: «Всепагубный враг Сагайдачный с остальными Запороги отиде от града со страхом и скорбию». День избавления от казаков выпал на праздник св. Николая. Михайловцы вплоть до революции 1917 года отмечали его как Божье чудо – самое великое событие своей провинциальной истории.
    Далее Сагайдачный разбил московское войско на реке Оке и каширской дорогой двинулся прямо на царскую столицу, разоряя все на своем пути.
    Осада Москвы затянулась, наступила поздняя осень, и не желая застать зиму в таком положении поляки и казаки отступили.
    Царь по соглашению терял Смоленск, Новгород-Северский, Чернигов и Стародуб, не считая двух десятков более мелких городов. Новая граница между Речью Посполитой и Русским царством прошла почти под Москвой – по Вязьме, Ржеву и Калуге. Это был апогей польского великодержавия – почти все земли древней Киевской Руси, если не считать Новгорода и Ростово-Суздальской земли, оказались в руках Варшавы.
    Казачье войско получило 20 000 злотых за московский поход и 7 000 штук сукна.

    вообще общее впечатление об истории козаков, по крайней мере до воссоединения левобережной Украины с Россией, - обычные разбойники с большой дороги, - ОПГ. Смысл жизни - разбой грабеж, затем гулянки и попойки пока не закончится награбленное, ни о какой государственной свидомости и речи нет, грабили любого кого можно было, сегодня турок, завтра поляков, послезавтра московитов - был бы материальный повод

    из «Истории Карла XII» изданной на западе: «Карл со своими восемнадцатью тысячами шведов не потерял надежды и не отказался от плана достигнуть Москвы. В конце мая он пошел осадить Полтаву на Ворскле, на восточной оконечности Украины, в сорока двух верстах от Борисфена; это земля запорожцев – самого странного народа на свете. Это шайка русских, поляков и татар, исповедывающих нечто вроде христианства и занимающихся разбойничеством; они похожи на флибустьеров. Они выбирают себе начальника, часто свергают и даже убивают его; они не терпят возле себя женщин, летом они всегда в походе, а зимой спят в обширных сараях, в которых помещается четыреста-пятьсот человек. Они ничего не боятся, живут свободными, идут на смерть из-за самой мелкой выгоды с такой же неустрашимостью, с какою Карл XII бравировал ею для раздачи корон. Царь раздал им шестьдесят тысяч флоринов в надежде привлечь их на свою сторону; они взяли деньги, но благодаря влиянию Мазепы, объявили себя сторонниками Карла XII. Но они мало служили ему, так как они считают смешным сражаться иначе, как ради грабежа; достаточно того, что они не вредили. Самое большее две тысячи из них несли службу. Однажды утром королю представили десять их начальников; с трудом можно было от них добиться, чтобы они не напивались, ибо этим начинали они день. Их повели на укрепления; здесь они показали свое искусство стрельбы из длинных карабинов. Взойдя на укрепление, они убивали на расстоянии шестисот шагов намеченных ими неприятелей.»

    И даже сам Хмельницкий вынужденно организовал антипольское восстание, мирно жил себе в своём хуторке, имел пруд полный карасей, и больную жену которая должна была вскоре приставиться, при этом дюже влюбился в другую барышню и ожидал пока сможет законно на ней жениться, но вот, как на грех, на эту дивчину тоже положил глаз польский подстароста, и чтобы лишиться соперника подделал документы по которым и хутор и пруд отобрал у него, разумеется и барышню упомянутую присвоил. Тогда Хмельницкий, сжигаемый жаждой мщения убежал на Сечь и поднял козаков и повел против поляков. Вот так началась "национально-освободительная война", чисто шкурного интереса ради, и никто даже и не предполагал в какой пожар это выльется, и в результате Украина лет на тридцать стала что-то типа махновского Гуляйполе, каждый делал, что хотел. Анархия царила везде. Описывая эти порядки, анонимный автор «Мысли об успокоении Украины» едва сдерживает затаенную зависть: «Вольно им одну жену бросить, а взять другую; вольно подговорить у мужа жену и сбежать в другую слободу или какое-нибудь ближайшее местечко, а оттуда уже не вьдадут, вольно там без брака жить столько, сколько захочешь, а потом, бросив своих щенят, никогда не возвращаться с Дона или Запорожья… Вольно швецу, броварнику, гультяю какому-нибудь вырвать бороду попу и войту, а то и палкой врезать, а назавтра сотнику, атаману и другим купить несколько кварт горелки – и справедливость торжествует! Это же делают и казачьей старшине, а потом назавтра тоже горелкой все улаживают. Совсем у них нет ни чести, ни совести, ни разума, ни Бога – только бы пить день и ночь!»
     
  15.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Не будем забывать, что поход проходит вскоре после:
    "Сму́тное вре́мя или Сму́та— период в истории России с 1598 по 1613 годы, ознаменованный стихийными бедствиями, польско-шведской интервенцией, тяжелейшим государственно-политическим исоциально-экономическим кризисом"-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EC%F3%F2%ED%EE%E5_%E2%F0%E5%EC%FF
    добавлено: 25 мар 2015
    Не верю...*NO*
     
  16.  
    р.б.Елисей
    Оффлайн

    р.б.Елисей Мистер Рассудительность

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    1.395
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    ну так понятно, решили воспользоваться ослабленностью Москвы и нажиться на этом
     
    иерей Леонид Глебец нравится это.
  17.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    *CRAZY*
    Историки и литераторы создают из Запорожских казаков этаких прекрасных героев...
    На самом деле верно-то что выделено жирным шрифтом: разбойники и пьяницы. Таковы же были Пугачёвцы, а и те и другие, как воины дрянь! Бегут от регулярных войск...
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    Вот последний фильм :
    «Тарас Бульба»художественный фильм, экранизация одноимённой повестиредакции 1842 г.) Николая Васильевича Гоголя, талантливо снятый Владимиром Бортко в 2008 году.
    Тарас Бульба (фильм) — Википедия
    Жалкое зрелище...
    [​IMG]

    Краткое содержание: *CRAZY*
    Возвращаются сыновья после учёбы в родной дом. Папаша Тарас с целью дать "настоящее" воспитание, везёт сыновей в Сечь. В Сечи войны нет. Старый авторитетный "мудрец"- Тарас поднимает Сечь на грабительскую войну.
    Пока они там грабят, поместье мудрого Тараса уничтожают, жену убивают. Тарас стоит и горько оплакивает свою жену='((Как благородно! *CRAZY*примечание мое) Отомстить ворогам Тарас не успевает, благородно погибает, спасая свою курительную трубку.
    Затем убивают обоих сыновей.
    [​IMG]
    Бесспорным украшением фильма Тарас Бульба является геройский герой-казак, талантливо сыгранный народным артистом РСФСР Михаилом Боярским! Боярскому на момент съёмок нет и 60 лет! Всего 59 годов. Крепкий, страшный для врагов воин, неустрашимый*VAVA* в бою и пьянке!

    Пы. Сы.
    =!Влади́мир Влади́мирович Бо́ртко (род. 7 мая 1946, Москва, СССР) — российский режиссёр, сценарист и продюсер. Народный артист Российской Федерации (2000), Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1994), Народный артист Украины (2003), лауреат Государственной премии РСФСР за телефильм «Собачье сердце» (1988), кавалер ордена Почёта (2006). Депутат Государственной Думы VI созыва от КПРФ, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Бортко,_Владимир_Владимирович



    "
     
    Тамара нравится это.
  18.  
    р.б.Елисей
    Оффлайн

    р.б.Елисей Мистер Рассудительность

    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    1.395
    Лучшие ответы:
    4
    Вероисповедание:
    Православный
    да, я смотрел, там ещё раз прозвучали слова что жиды взяли в аренду храмы на Украине и за деньги разрешали совершать службы и требы, а когда я это читал у прп Лаврентия то не совсем понимал о чем идет речь
    так же и финальные слова горящего Тараса впечатляют, а особенно то что автором этих слов был украинец Гоголь
     
  19.  
    Лариса Т.
    Оффлайн

    Лариса Т. Миссис Энергия

    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    3.960
    Лучшие ответы:
    13
    Вероисповедание:
    Православный




     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
    Ольга Тгнр нравится это.
  20.  
    иерей Леонид Глебец
    Оффлайн

    иерей Леонид Глебец Ударник форума Cвященнослужитель

    Сообщения:
    10.946
    Симпатии:
    15.146
    Лучшие ответы:
    56
    Вероисповедание:
    Православный
    Какие финальные слова?
    "Тарас Бульба"-1835 г. первая публикация. Гоголю 26 лет...

    "Прапрадед Ян (Иван) Яковлевич, воспитанник Киевской духовной академии"
    " преподаватель словесности (у Гоголя) Никольский превозносил значение русской литературы XVIII века и не одобрял современной ему поэзии Пушкина и Жуковского,"
    Гоголь, Николай Васильевич — Википедия
     
    Тамара нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...